Мышеловка (Денвер)
Мышеловка | |
---|---|
Межштатная автомагистраль 25 в северном направлении от межштатной автомагистрали 70. | |
![]() | |
Расположение | |
Денвер , Колорадо | |
Координаты | 39 ° 46'45 "N 104 ° 59'23" W / 39,779305 ° N 104,989793 ° W |
Дороги в перекресток | ![]() ![]() |
Строительство | |
Тип | Развязка клевера-стога |
Построенный | 1951 |
Поддерживается | CDOT |
Мышеловка Денвера — неофициальное название развязки межштатных автомагистралей 25 и 70 в северной части , штат Колорадо , США. Развязка возникла раньше, чем система межштатных автомагистралей , первоначально построенная как пересечение двух местных дорог в 1951 году. Развязка была полностью перестроена, начиная с 1987 года. Реконструкция была вызвана инцидентом, когда грузовик ВМС США, перевозивший торпеды , перевернулся. вызвав панику и серьезные беспорядки в городе.
История
[ редактировать ]Развязка была построена в 1951 году как пересечение 46-й авеню и шоссе 87 США . Название « мышеловка » было придумано давним репортером по радиосвязи Доном Мартином в 1960-х годах, назвав развязку «лабиринтом, в котором можно поймать мышь». [ 1 ] В первоначальном проекте развязки имели крутые повороты, некоторые из которых представляли собой левые выходы, а не правые. Когда началось строительство межштатной автомагистрали 70 , трасса 46-й авеню использовалась для автострады, а межштатная автомагистраль 25 была построена прямо над трассой US 87. Хотя конструкция мышеловки не соответствовала стандартам межштатной автомагистрали , развязка была включен в систему межштатных автомагистралей. [ 1 ]
Инцидент с торпедой ВМС США
[ редактировать ]Одна авария в «Мышеловке» имела последствия на национальном уровне. 1 августа 1984 года перевернулся грузовик, перевозивший в Коннектикут шесть торпед для ВМС США . Ситуация усугублялась тем, что по телефону, указанному вместе с грузом, никто не отвечал, а из одной из торпед вытекала неизвестная жидкость. Прошло более трех часов, прежде чем на место прибыли военнослужащие — военнослужащие армии США с близлежащей базы. В результате инцидента тысячи автомобилей оказались в затруднительном положении, а транспортная сеть Денвера была парализована примерно на восемь часов. Около 50 жителей района были эвакуированы. [ 2 ] [ 3 ] Позже расследование показало, что водитель грузовика не следовал по рекомендованному полицией штата маршруту и был специально предупрежден, чтобы он не попадал в мышеловку. [ 2 ] Военно-морской флот пообещал реформы после того, как его раскритиковали за непредоставление действующего, штатного номера телефона при отправке опасного груза, нарушение федерального закона и неуведомление официальных лиц Денвера об отправке. [ 4 ] [ 5 ] Инцидент дал импульс для восстановления развязки, придав ей более современную и безопасную конструкцию. Строительство началось в несколько этапов в 1987 году, а последний мост был открыт в 2003 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История I-70 в Колорадо» . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Армейские права» Самосвал с торпедами ВМФ . Вечерняя независимая . 2 августа 1984 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Гетлин, Джош (20 сентября 1987 г.). «Рекорды безрисковых перевозок подорваны опытом Денвера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Многие ошибки в инциденте с торпедой» . Евгений Регистр-охранник . 10 августа 1984 г.
- ^ Ковальски, Роберт (26 февраля 1990 г.). «Опасный груз в центре споров». Денвер Пост .
- ^ Флинн, Кевин (16 декабря 2003 г.). «Эта мышеловка не была щелчком». Денвер Пост .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колорадские шоссе: развязки названий , Мэтью Э. Салек.