Jump to content

Национальный архив Тринидада и Тобаго

Национальный архив Тринидада и Тобаго
Карта
10 ° 39'37 "N 61 ° 30'43" W  /  10,660383665765677 ° N 61,511977939620984 ° W  / 10,660383665765677; -61.511977939620984
Расположение 105 St. Vincent Street, Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
Учредил 1903  ( 1903 )
Веб-сайт www .ночь .gov .тт

Национальный архив Тринидада и Тобаго является хранилищем постоянных документов и архивов правительства, а также исторических записей национального значения. Возникновение Национального архива можно проследить после катастрофического пожара 1903 года в Красном доме в Порт-оф-Спейне . Этот пожар уничтожил почти все записи в колонии. Впоследствии при строительстве новых правительственных зданий было предусмотрено строительство прочных несгораемых хранилищ для хранения документации. Несмотря на наличие хранилищ, не существовало политики или процедуры приобретения и сохранения исторических записей.

Историческое общество Тринидада

[ редактировать ]

Лишь в июне 1936 года министр истории Тринидада и министр по делам колоний согласились работать вместе над постоянным сохранением записей, имеющих историческую ценность. Это стало результатом меморандума от 26 мая 1936 года министру по делам колоний Х. Нанкивеллу от капитана порта А. Бертрам-Смита. В этом меморандуме его внимание привлекла историческая ценность записей Департамента капитанов портов, их состояние и необходимость их сохранения в подходящем месте. Министр по делам колоний обратился за помощью к Историческому обществу Тринидада в оценке этих записей. Общество считало сохранение официальных и других архивов колонии национальным вопросом. Они предложили правительству полное сотрудничество в сборе и сохранении «записей, представляющих исторический интерес».

Эти события привели к созданию Постоянного комитета по документации в 1937 году. Мандат этого комитета включал оценку, удаление, размещение и сохранение документации во всех правительственных ведомствах. В его состав входили генеральный регистратор, правительственная типография и директор геодезической службы Дж. У. Майгильвиари. Историческое общество Тринидада начало лоббировать создание государственного архива и предложило назначить компетентного архивариуса. Генеральный регистратор поддержал эти предложения и 2 декабря 1937 года представил «Отчет о предлагаемом создании государственного архива в колонии». Одним из основных предложений был выбор колониального архивариуса и приобретение подходящего помещения, мебели. и оборудование для размещения архивов колонии.

Ничего не было достигнуто до анкеты Колониального Секретариата 1947 года об управлении правительством. Ответы показали, что: -

Центрального хранилища Государственного архива не было. Бетонные своды были пожаробезопасными, но записи были повреждены насекомыми.

Они также подчеркнули огромные потери, понесенные в результате пожаров в колонии. Пожары уничтожили ценные и незаменимые записи в:

  • 1903 год в Красном доме
  • 1932 год в казначействе и почте.
  • 1946 г., отдел планирования и жилищного строительства, капитан порта, Сельскохозяйственное общество.
  • 1948 год в городском совете Порт-оф-Спейна.
  • 1949 г., в офисе промышленного советника и медицинского совета.

роль Эрика Уильямса

[ редактировать ]

В ответ на просьбу губернатора о совете в апреле 1947 года Историческое общество Тринидада предложило создать Комитет исторических записей. Этот комитет должен был изучить проблему и дать рекомендации, связанные с исследованием, классификацией, каталогизацией и сохранением записей, представляющих исторический интерес в Тринидаде. Мало что было достигнуто из-за отсутствия секретаря. Работа возобновилась, когда Эрик Уильямс занял пост президента Исторического общества Тринидада в мае 1954 года. Он посоветовал правительству запросить техническую помощь в связи с каталогизацией, обслуживанием и сохранением архивов Британского Карибского бассейна с особым упором на Тринидад и Тобаго. Эта просьба была отклонена из-за финансовых ограничений. Тем не менее, посредством своих многочисленных подробных писем Уильямс продолжал оказывать давление на правительство с целью сохранения архивных записей Тринидада и Тобаго.

Эти усилия привели к двум крупным толчкам в 1950-х годах. В июне 1954 года исполняющий обязанности губернатора Морис Дорман предложил создать архивное управление под руководством Центральной библиотеки с консультативным комитетом, состоящим из заинтересованных лиц. В мае 1955 года Исполнительный совет правительства принял предложения Дормана. Его назначили председателем комитета. В бюджете 1956 года были выделены деньги на новую статью «Сохранение архивов». Архивы Тобаго рассматривались отдельно в рамках районной администрации ( Тобаго ).

Отчет Шелленберга

[ редактировать ]

Кульминацией этих событий стало то, что в 1958 году правительство заключило контракт на услуги с Т. Р. Шелленбергом, помощником архивариуса из США, и Клинтоном Блэком, государственным архивариусом Ямайки, в 1958 году. Их попросили:

  • провести комплексное исследование, чтобы определить объем архивных записей в Тринидаде и Тобаго.
  • Дайте экспертные рекомендации по сбору и сохранению ценных записей.
  • Создать основу для архивов, включая законодательство.
  • Информировать широкую общественность о ценности архивов.

Шелленберг и Блэк представили отчет к июню 1958 года. В этом отчете рекомендовалось следующее:

  • Создание архивного учреждения.
  • Назначение на должность архивариуса
  • Назначение Государственного архивного комитета
  • Создание Комитета по учету
  • Принятие законодательства, регулирующего порядок хранения правительственной документации и ее ведение.

Первый архивариус

[ редактировать ]

Эти рекомендации были реализованы почти сразу же с назначением Эноса Севалала государственным архивариусом в 1960 году. Архивы находились в ведении канцелярии премьер-министра и располагались в подвале канцелярии премьер-министра в Уайт-холле. Отсутствовал вспомогательный персонал и соответствующее жилье. Архив был перенесен из этого места в другое правительственное учреждение. В период с 1964 по 1970 годы Архив несколько раз менял местонахождение. В 1970 году было получено разрешение временно занять здание на нынешнем месте. Это здание должно было стать главным хранилищем на улице Сент-Винсент, 105, Порт-оф-Спейн.

За прошедшие годы Национальный архив также претерпел множество административных изменений. С момента своего создания в канцелярии премьер-министра в 1982 году Национальный архив был передан в ведение Министерства образования. В 1992 году Архив был передан в ведение Министерства общественного развития, культуры и гендерных вопросов. В последующие годы он был передан в ведение Министерства культуры и гендерных вопросов; Коммуникации и информационные технологии; Человеческое развитие, молодежь и культура. В настоящее время Национальный архив является подразделением Министерства государственного управления и информации.

Национальным архивом управляет государственный архивариус. В разные годы эту должность занимали следующие лица:

  • Энос Сьюлал 1960-1979 гг.
  • Эдвина Питерс 1985–1999 гг.
  • Хелена Леонсе 2000-2007 гг.
  • Босуэлл Джон 2007–2009 гг.
  • Шерил Ли Ким, 2009–2010 гг.
  • Апрель Белфон, 2010 г. – настоящее время.

В первые годы, 1960–1969 гг., вновь назначенный Государственный архивариус действовал как единоличное подразделение. В 1970 году штат был увеличен до двадцати (20) человек. Эта сумма оставалась неизменной до 1985 года, когда была создана новая должность менеджера центра документации. В то время хранилище состояло из небольшой комнаты поиска с очень ограниченным количеством помещений, лаборатории консервации, отдела микрофильмирования и небольшого административного помещения.

Рост подразделения

[ редактировать ]

1990-е годы принесли несколько изменений. Ранее Архив делил территорию со школой RC для девочек Святого Сердца, здание которой сгорело. Их уход в 1990 году создал столь необходимое дополнительное пространство. В комнате поиска теперь могло разместиться более дюжины исследователей вместо пяти (5). Лаборатория консервации была перенесена на большую территорию. Было выделено место под компьютерный зал, аудиовизуальную комнату и дополнительные места для хранения материалов и расходных материалов.

В 1991 году Национальный архив приобрел новый центр документации в Чагуарамасе для хранения вторичных документов различных правительственных ведомств. Сотрудники прошли обучение в рамках Проекта развития архивов в 1992 году совместно с ПРООН ( Программа развития Организации Объединенных Наций ). Эта программа включала практическое обучение и охватывала следующие области: - Сохранение и реставрация бумаги/документов, микрофильмирование и аудиовизуальные архивы. В этот период Архив приобрел компьютерное оборудование для начала компьютеризации деятельности. Также было приобретено аудиовизуальное оборудование для создания аудиовизуальной группы. В 1993 году совместно с отделом информации канцелярии премьер-министра был начат проект по приобретению аудиовизуальных материалов. Ближе к концу этого периода начался первый этап проекта восстановления Национального архива. В результате было построено новое здание, в котором расположены поисковая комната, восемь (8) хранилищ, комната базы данных и аудиовизуальная комната со средствами прослушивания/просмотра.

В 2000 году штат консервационной лаборатории был увеличен на девять (9) помощников реставраторов по контракту. Это привело к увеличению количества реставрируемых документов и приобретению современного консервационного оборудования. Ремонт и модернизация также проводятся в отделе микрофильмов и поисковой комнате. Мы продолжаем модернизировать персонал и оборудование во всех областях, чтобы идти в ногу с меняющимися стандартами и технологиями ухода и сохранности архивной информации.

См. также

[ редактировать ]

Питерс, Эдвина. «Хронология развития архивов в Тринидаде и Тобаго». Карибские архивы 10 (1993): 23–32.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c607d556c55b7793c4340eb08b4eed3__1677277320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d3/2c607d556c55b7793c4340eb08b4eed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Archives of Trinidad and Tobago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)