Аэро АТ-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
АТ-1 | |
---|---|
Роль | Вспомогательный самолет |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Аэро АТ |
Дизайнер | Томаш Антоньевски |
Первый полет | 9 декабря 1990 г. (официально) |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 1 |

Aero AT-1 , также известный как Antoniewski AT-1 , представляет собой двухместный сверхлегкий спортивный самолет с низкорасположенным крылом, разработанный Томашем Антоньевским и производимый в Польше компанией Aero AT в готовом к полету сертифицированном виде и в виде китплана. . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Антоньевский разработал AT-1, используя Jodel D.9 Bébé в качестве отправной точки для своей дипломной работы на факультете энергетики и авиационной техники Варшавского технологического университета . [ 1 ]
Сохранив большую часть конструкции фюзеляжа, крылья были заменены на укороченные крылья СЗД-30 «Пират» с размахом 10,6 м (35 футов). Более тяжелые крылья на 50 кг (110 фунтов) потребовали конструктивных изменений фюзеляжа и использования опор шасси от PZL-126 Mrówka , колес основного шасси от SZD-51 Junior и хвостового шасси от PZL-104 Wilga . [ 1 ]
Строительство началось в Яло в 1987 году, и к декабрю 1989 года самолет был почти готов, отсутствовали только крышки двигателя, требовались покраска и другие мелкие детали. первые короткие полеты над аэропортом Бемово Тогда же были осуществлены . Настоящий, но все же неофициальный полет был выполнен в июле 1990 года, но только 9 декабря 1990 года первый АТ-1 официально управлялся Мацеем Акслером. [ 1 ]
АТ-1 — одноместный деревянный низкоплан с тканевой и фанерной обшивкой. Первоначально летал с открытой кабиной, позже был установлен фонарь. Органы управления совершенно обычные, включая небольшой плавник с большим рулем направления и конструкцию, аналогичную крыльям. Ходовая часть с хвостовым колесом имеет одностворчатые опоры основного шасси. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первоначально использовавшийся по назначению для развлекательных полетов, АТ-1 также использовался для буксировки знамен и патрулирования лесных пожаров с 1993 по 1996 год. Оригинальный АТ-1 в настоящее время находится в Пильском аэроклубе . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Aero AT-1 - SAMOLOTY.PL [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 5,72 м (18 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 10,6 м (34 фута 9 дюймов)
- Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
- Профиль : корень: Wortmann FX 61-168; совет: Wortmann FX 60-126 [ 2 ]
- Пустой вес: 315 кг (694 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 430 кг (948 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Limbach SL 1700 EA 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 44 кВт (59 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 198 км/ч (123 миль в час, 107 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Скорость набора высоты: 2,2 м/с (430 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г "Аэро АТ-1 - SAMOLOTY.PL - wszystko o lataniu" . www.samoloty.pl (на польском, английском, немецком, русском и французском языках) . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фотографии авиации Aero AT-1 на JetPhotos» . ДжетФото . Проверено 9 апреля 2020 г.