Jump to content

Аэро АТ-1

АТ-1
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Польша
Производитель Аэро АТ
Дизайнер Томаш Антоньевски
Первый полет 9 декабря 1990 г. (официально)
Статус В производстве
Количество построенных 1
Антоньевский АТ-1

Aero AT-1 , также известный как Antoniewski AT-1 , представляет собой двухместный сверхлегкий спортивный самолет с низкорасположенным крылом, разработанный Томашем Антоньевским и производимый в Польше компанией Aero AT в готовом к полету сертифицированном виде и в виде китплана. . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Антоньевский разработал AT-1, используя Jodel D.9 Bébé в качестве отправной точки для своей дипломной работы на факультете энергетики и авиационной техники Варшавского технологического университета . [ 1 ]

Сохранив большую часть конструкции фюзеляжа, крылья были заменены на укороченные крылья СЗД-30 «Пират» с размахом 10,6 м (35 футов). Более тяжелые крылья на 50 кг (110 фунтов) потребовали конструктивных изменений фюзеляжа и использования опор шасси от PZL-126 Mrówka , колес основного шасси от SZD-51 Junior и хвостового шасси от PZL-104 Wilga . [ 1 ]

Строительство началось в Яло в 1987 году, и к декабрю 1989 года самолет был почти готов, отсутствовали только крышки двигателя, требовались покраска и другие мелкие детали. первые короткие полеты над аэропортом Бемово Тогда же были осуществлены . Настоящий, но все же неофициальный полет был выполнен в июле 1990 года, но только 9 декабря 1990 года первый АТ-1 официально управлялся Мацеем Акслером. [ 1 ]

АТ-1 — одноместный деревянный низкоплан с тканевой и фанерной обшивкой. Первоначально летал с открытой кабиной, позже был установлен фонарь. Органы управления совершенно обычные, включая небольшой плавник с большим рулем направления и конструкцию, аналогичную крыльям. Ходовая часть с хвостовым колесом имеет одностворчатые опоры основного шасси. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально использовавшийся по назначению для развлекательных полетов, АТ-1 также использовался для буксировки знамен и патрулирования лесных пожаров с 1993 по 1996 год. Оригинальный АТ-1 в настоящее время находится в Пильском аэроклубе . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Aero AT-1 - SAMOLOTY.PL [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,72 м (18 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,6 м (34 фута 9 дюймов)
  • Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
  • Профиль : корень: Wortmann FX 61-168; совет: Wortmann FX 60-126 [ 2 ]
  • Пустой вес: 315 кг (694 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 430 кг (948 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Limbach SL 1700 EA 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 44 кВт (59 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 198 км/ч (123 миль в час, 107 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
  • Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Скорость набора высоты: 2,2 м/с (430 футов/мин)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Аэро АТ-1 - SAMOLOTY.PL - wszystko o lataniu" . www.samoloty.pl (на польском, английском, немецком, русском и французском языках) . Проверено 9 апреля 2020 г.
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6b9d197aaf7f1a39c0d8a8e1957c07__1721766720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/07/2d6b9d197aaf7f1a39c0d8a8e1957c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero AT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)