Jump to content

Bipod mast

Камышовая лодка Abora IV с сошкой-мачтой.

Сошка -мачта — это двуногие мачты, первоначально использовавшиеся в Египте в 3-м тысячелетии до нашей эры . Его можно описать как два шеста, скрепленных вверху, образующих тонкий равнобедренный треугольник . Он не появлялся до Древнего царства , третьей династии, и исчез после шестой династии, когда шестая мачта вступила во владение во время Среднего царства .

Причина того, что сошка-мачта использовалась лишь в течение короткого времени, также является причиной того, что она вообще была разработана. В то время тростниковые лодки использовались для перевозки грузов вверх и вниз по Нилу. Мачта и парус были необходимы, чтобы сделать эти путешествия более быстрыми благодаря силе ветра . Проблема заключалась в том, что шестовую мачту нужно было закрепить или установить в центре корабля, в его самом слабом месте. Это могло привести к разрыву днища лодки. Поскольку тростниковые материалы были недостаточно прочными, чтобы выдержать одну стойку, сошки были разработаны для лучшего распределения веса. Сошки-мачты продолжали использоваться даже тогда, когда строители начали использовать древесину для строительства лодок. Его использовали как вдоль Нила, так и с началом настоящего мореплавания. При использовании камыша мачта сошки закреплялась с помощью бакштагов. Когда строители перешли на дерево, два стержня, привязанные к дереву, продолжали закрепляться тросами. Эти сошки-мачты можно было легко хранить, сложив одну сторону в другую, положив ее поперек корабля, равномерно распределив вес на подставках, также называемых раздвоенными костылями. Таким образом, сошки-мачты были удобны для путешествий по Нилу. По Нилу легко плыть по течению на север, но, направляясь на юг, морякам приходится использовать силу человека и силу ветра против течения. По этой причине разработка мачты сошки была очень важна. Сошка-мачта позволяла быстрее двигаться на юг. Вполне вероятно, что это улучшило торговлю, поскольку египтяне не тратили столько времени на путешествие на юг. Также разработка мачты была частью перехода к мореплаванию. Для плавания по морю необходимы мачта и парус. Итак, в заключение, сошка-мачта сыграла важную роль в развитии внешней торговли.

Кассон, Лайонел. 1971. Корабли и мореплавание в древнем мире. Издательство Принстонского университета .

Хорнелл, Джеймс. 1970. Водный транспорт: происхождение и ранняя эволюция. Ньютон Эббот, Дэвид и Чарльз.

Джонстон, Пол. 1989. Морской корабль предыстории. Рутледж.

Джонс, Дилвин. 1995. Лодки. Издательство Техасского университета .

МакГрэйл, Шон. 2004. Лодки мира: от каменного века до средневековья. Издательство Оксфордского университета .

Винсон, Стив. 1994. Египетские лодки и корабли. Издательство Оспри .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db83bb5b7bf35653328400595985e0e__1604384760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/0e/2db83bb5b7bf35653328400595985e0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bipod mast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)