Цзян Фэн (художник)
Цзян Фенг ( китайский : 江丰 ; 1910–1983) был китайским художником, известным тем, что включал политику в свои работы, и используя навесную клетку в качестве своей формы СМИ. Он был членом Коммунистической партии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Цзян Фэн родился в Шанхае . [ 1 ] Его первоначальное имя было Чжоу Си (周熙). [ 2 ] Цзян вырос в семье рабочего класса . Будучи подростком, он стал участвовать в левой политике, главным образом потому, что он работал бухгалтером в железнодорожной компании и участвовал в трудовой забастовке. [ 1 ]
В возрасте девятнадцати лет Цзян начал посещать занятия в White Swan Western Painting Club в Шанхае.
Левая деятельность
[ редактировать ]В 1931 году Цзян присоединился к группе протестующих студентов и запустил Шанхайский исследовательский центр Арт -Общества восемнадцати. Группа получила свое название с года, которое начало формироваться, 1929- 18-й год республики. [ 1 ] Группа опубликовала и распространила антиимпериалистическую пропаганду среди китайских рабочих.
Он участвовал в Лу Сюна . творческом печатном движении [ 2 ] Лу снабдил восемнадцать художественного общества фондами, гравюрами по дереву и книгам. Он поставил Цзян и членов «восемнадцати художественного общества, отвечающего за выбор студентов для семинара по технике на дереве в 1931 году, который Лу Сюн организовал в Шанхае». [ 1 ]
В 1932 году Цзян официально стал частью Коммунистической партии. Вскоре после того, как он был избран руководителем лиги левых художников. [ 1 ]
Во многих случаях Цзян Фэн был арестован. Вскоре после того, как Цзян присоединился к Коммунистической партии, он был арестован вместе с одиннадцатью другими членами восемнадцати художественного общества националистическим правительством. Он провел два года в тюрьме. За это время он проводил голодные удары и организовал школу. [ 1 ] В 1933 году, через два месяца после его освобождения, Цзян был восстановлен и провел еще два года в тюрьме. После кампании по выпрямлению Мао Зедонга в 1942 году Цзян был снова арестован по неизвестным причинам. [ 3 ]
После своего второго освобождения из тюрьмы он вернулся в Шанхай в 1935 году. Там он продолжил свою политическую деятельность. Цзян работал в публикации под названием «Железная конная пресса» . Он произвел несколько ксилографий, вдохновленных для них советским конструктивизмом. [ 1 ]
Когда японцы напали на Шанхай в 1937 году, Цзян бежал в красную армию китайских рабочих и крестьян в Ян'ане . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1939 году Цзян Фэн был инструктором в Академии литературы и искусства Лу Сюн в Ян'ане. В следующем году он стал директором художественного отдела. На этой конкретной должности он отвечал за художественную фабрику, ответственную за производство отпечатков Nianhua для пропаганды красной армии. [ 3 ]
«Между 1945 и 1949 годами Цзян посвятил свою работу освобожденной войне против националистов». [ 3 ]
Цзян Фенг занимал много разных должностей в различных институтах.
В 1946 году он был главой художественного департамента в Университете Революционного университета Huabei United. В 1949 году он был вице-председателем китайской ассоциации художников в рамках маоистского режима. [ 1 ] Он также занимал титулы заместителя директора, тогдашнего директора ассоциации китайских художников. [ 4 ] С 1949 по 1957 год Фэн был ведущей фигурой в проекте культурной реформы Мао в мире искусства. [ 3 ]
Цзян был вице -президентом Академии изящных искусств Чжэцзян в Ханчжоу . Он также был президентом престижной Центральной академии изобразительных искусств в Пекине .
В июле 1949 года Цзян был избран в Национальный комитет всех китайских литературных и художественных кругов. [ 5 ]
Он стал почетным председателем китайской ассоциации артистов печатных СМИ.
В 1979 году, после того, как культурная революция закончилась, Цзян был удостоен чести президента Ассоциации китайских художников. [ 2 ]
Учения
[ редактировать ]Работая в этих академиях, Цзян преподавал, используя две концепции искусства: Ян'ан Концепция художественного образования и российской системы художественного образования. Концепция художественного образования Yan'an требовала, чтобы студенты изучали марксистскую и мао -Цзэдунскую мысль. Студентам также пришлось посвятить значительное время работе с крестьянами, работниками и солдатами. Российская система художественного образования подчеркивала рисование от жизни и гипсовых наборов скульптур и приобретение навыков, необходимых для рисования маслом и акварелью. [ 2 ]
Поскольку Цзян был посвящен медитации печати , в конечном итоге ему был предоставлен независимый статус департамента в школах. [ 2 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Большая часть художественных работ Цзян Фэн включала стили из других стран. В 1931 году он произвел на деревянном канале под названием «Убей резистры». Это в стиле Старк немецкого экспрессионизма . На картине изображена группа вооруженных демонстрантов, бегущих от стрельбы вооруженных националистических войск. [ 1 ]
В 1942 году Цзян создал, «изучение - это хорошее», которое было смесью отпечатков Nianhua и позитивного коммунистического содержания. Он передал двоих детей, держащих писательную кисть и абакус , в то время как тыква и зерно растут у их ног. Слоган над их головами гласит: «Ученивание - это хорошо. После учебы вы можете делать учетные записи и писать письма». [ 3 ]
Цзян также опубликовал статьи об искусстве: «Искусство итальянского эпохи Возрождения», «Оценка западных знаменитых картин» и «Искусство Давинки». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я McCloskey, Barbara (2005). Художники Второй мировой войны . Западный порт: Greenwood Press. п. 12. ISBN 0-313-32153-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Цзян Фэн" . Chineseposters.net . Получено 4 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон McCloskey, Barbara (2005). Художники Второй мировой войны . Западный порт: Greenwood Press. С. 13–14. ISBN 0-313-32153-1 .
- ^ Jump up to: а беременный "Цзян Фэн" . Arts.cultural-china.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 февраля 2015 года .
- ^ «Портрет художника как революционный» . Chinaexpat.com . 8 января 2008 г. Получено 4 февраля 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрюс, Джулия Ф. Художники и политика в Китайской Народной Республике, 1949-1979. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1994.
- Эндрюс, Джулия. И Куйи Шен. Столетие кризиса: современность и традиции в искусстве Китая двадцатого века. Выставочный каталог. Нью -Йорк: Музей Гуггенхайма, 1998.
- Эндрюс, Джулия Ф., Клаудия Браун, Дэвид Э. Фрейзер и Киуи Шен. Между громом и дождем: китайские картины из опиумной войны через культурную революцию 1840-1979 гг. Выставочный каталог. Сан -Франциско, Калифорния: Echo Rock Ventures, 2000.
- Повешен, Чан-Тай. Война и популярная культура: сопротивление в современном Китае, 1937-1945. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1994.
- Као, Mayching, ed. Китайская живопись двадцатого века. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1988.
- Ротондо, Лиза. Китайские революционные гравюры, 1935-1948. Выставочный каталог. Гамильтон, Нью -Йорк: художественная галерея пикера, Университет Колгейт, 1984.
- Салливан, Майкл. Искусство и художники Китая двадцатого века. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1996.
- Wachs, Iris и Chang Tsong-Zung. Полвека китайских отпечатков деревянного блока: от коммунистической революции до политики с открытым дверью и за ее пределами, 1945-1998. Выставочный каталог. Эйн Харод, Израиль: Музей искусств Эйн Харод, 1999.