Jump to content

Цзян Фэн (художник)

Цзян Фенг ( китайский : 江丰 ; 1910–1983) был китайским художником, известным тем, что включал политику в свои работы, и используя навесную клетку в качестве своей формы СМИ. Он был членом Коммунистической партии .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Цзян Фэн родился в Шанхае . [ 1 ] Его первоначальное имя было Чжоу Си (周熙). [ 2 ] Цзян вырос в семье рабочего класса . Будучи подростком, он стал участвовать в левой политике, главным образом потому, что он работал бухгалтером в железнодорожной компании и участвовал в трудовой забастовке. [ 1 ]

В возрасте девятнадцати лет Цзян начал посещать занятия в White Swan Western Painting Club в Шанхае.

Левая деятельность

[ редактировать ]

В 1931 году Цзян присоединился к группе протестующих студентов и запустил Шанхайский исследовательский центр Арт -Общества восемнадцати. Группа получила свое название с года, которое начало формироваться, 1929- 18-й год республики. [ 1 ] Группа опубликовала и распространила антиимпериалистическую пропаганду среди китайских рабочих.

Он участвовал в Лу Сюна . творческом печатном движении [ 2 ] Лу снабдил восемнадцать художественного общества фондами, гравюрами по дереву и книгам. Он поставил Цзян и членов «восемнадцати художественного общества, отвечающего за выбор студентов для семинара по технике на дереве в 1931 году, который Лу Сюн организовал в Шанхае». [ 1 ]

В 1932 году Цзян официально стал частью Коммунистической партии. Вскоре после того, как он был избран руководителем лиги левых художников. [ 1 ]

Во многих случаях Цзян Фэн был арестован. Вскоре после того, как Цзян присоединился к Коммунистической партии, он был арестован вместе с одиннадцатью другими членами восемнадцати художественного общества националистическим правительством. Он провел два года в тюрьме. За это время он проводил голодные удары и организовал школу. [ 1 ] В 1933 году, через два месяца после его освобождения, Цзян был восстановлен и провел еще два года в тюрьме. После кампании по выпрямлению Мао Зедонга в 1942 году Цзян был снова арестован по неизвестным причинам. [ 3 ]

После своего второго освобождения из тюрьмы он вернулся в Шанхай в 1935 году. Там он продолжил свою политическую деятельность. Цзян работал в публикации под названием «Железная конная пресса» . Он произвел несколько ксилографий, вдохновленных для них советским конструктивизмом. [ 1 ]

Когда японцы напали на Шанхай в 1937 году, Цзян бежал в красную армию китайских рабочих и крестьян в Ян'ане . [ 3 ]

В 1939 году Цзян Фэн был инструктором в Академии литературы и искусства Лу Сюн в Ян'ане. В следующем году он стал директором художественного отдела. На этой конкретной должности он отвечал за художественную фабрику, ответственную за производство отпечатков Nianhua для пропаганды красной армии. [ 3 ]

«Между 1945 и 1949 годами Цзян посвятил свою работу освобожденной войне против националистов». [ 3 ]

Цзян Фенг занимал много разных должностей в различных институтах.

В 1946 году он был главой художественного департамента в Университете Революционного университета Huabei United. В 1949 году он был вице-председателем китайской ассоциации художников в рамках маоистского режима. [ 1 ] Он также занимал титулы заместителя директора, тогдашнего директора ассоциации китайских художников. [ 4 ] С 1949 по 1957 год Фэн был ведущей фигурой в проекте культурной реформы Мао в мире искусства. [ 3 ]

Цзян был вице -президентом Академии изящных искусств Чжэцзян в Ханчжоу . Он также был президентом престижной Центральной академии изобразительных искусств в Пекине .

В июле 1949 года Цзян был избран в Национальный комитет всех китайских литературных и художественных кругов. [ 5 ]

Он стал почетным председателем китайской ассоциации артистов печатных СМИ.

В 1979 году, после того, как культурная революция закончилась, Цзян был удостоен чести президента Ассоциации китайских художников. [ 2 ]

Работая в этих академиях, Цзян преподавал, используя две концепции искусства: Ян'ан Концепция художественного образования и российской системы художественного образования. Концепция художественного образования Yan'an требовала, чтобы студенты изучали марксистскую и мао -Цзэдунскую мысль. Студентам также пришлось посвятить значительное время работе с крестьянами, работниками и солдатами. Российская система художественного образования подчеркивала рисование от жизни и гипсовых наборов скульптур и приобретение навыков, необходимых для рисования маслом и акварелью. [ 2 ]

Поскольку Цзян был посвящен медитации печати , в конечном итоге ему был предоставлен независимый статус департамента в школах. [ 2 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

Большая часть художественных работ Цзян Фэн включала стили из других стран. В 1931 году он произвел на деревянном канале под названием «Убей резистры». Это в стиле Старк немецкого экспрессионизма . На картине изображена группа вооруженных демонстрантов, бегущих от стрельбы вооруженных националистических войск. [ 1 ]

В 1942 году Цзян создал, «изучение - это хорошее», которое было смесью отпечатков Nianhua и позитивного коммунистического содержания. Он передал двоих детей, держащих писательную кисть и абакус , в то время как тыква и зерно растут у их ног. Слоган над их головами гласит: «Ученивание - это хорошо. После учебы вы можете делать учетные записи и писать письма». [ 3 ]

Цзян также опубликовал статьи об искусстве: «Искусство итальянского эпохи Возрождения», «Оценка западных знаменитых картин» и «Искусство Давинки». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я McCloskey, Barbara (2005). Художники Второй мировой войны . Западный порт: Greenwood Press. п. 12. ISBN  0-313-32153-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Цзян Фэн" . Chineseposters.net . Получено 4 февраля 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон McCloskey, Barbara (2005). Художники Второй мировой войны . Западный порт: Greenwood Press. С. 13–14. ISBN  0-313-32153-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Цзян Фэн" . Arts.cultural-china.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 февраля 2015 года .
  5. ^ «Портрет художника как революционный» . Chinaexpat.com . 8 января 2008 г. Получено 4 февраля 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Джулия Ф. Художники и политика в Китайской Народной Республике, 1949-1979. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1994.
  • Эндрюс, Джулия. И Куйи Шен. Столетие кризиса: современность и традиции в искусстве Китая двадцатого века. Выставочный каталог. Нью -Йорк: Музей Гуггенхайма, 1998.
  • Эндрюс, Джулия Ф., Клаудия Браун, Дэвид Э. Фрейзер и Киуи Шен. Между громом и дождем: китайские картины из опиумной войны через культурную революцию 1840-1979 гг. Выставочный каталог. Сан -Франциско, Калифорния: Echo Rock Ventures, 2000.
  • Повешен, Чан-Тай. Война и популярная культура: сопротивление в современном Китае, 1937-1945. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1994.
  • Као, Mayching, ed. Китайская живопись двадцатого века. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1988.
  • Ротондо, Лиза. Китайские революционные гравюры, 1935-1948. Выставочный каталог. Гамильтон, Нью -Йорк: художественная галерея пикера, Университет Колгейт, 1984.
  • Салливан, Майкл. Искусство и художники Китая двадцатого века. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1996.
  • Wachs, Iris и Chang Tsong-Zung. Полвека китайских отпечатков деревянного блока: от коммунистической революции до политики с открытым дверью и за ее пределами, 1945-1998. Выставочный каталог. Эйн Харод, Израиль: Музей искусств Эйн Харод, 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dca1599a6be7f2de55d3cff171ebe31__1709636400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/31/2dca1599a6be7f2de55d3cff171ebe31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jiang Feng (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)