Активное управление политикой
Активное управление политиками — это бизнес-ориентированное корпоративное программное обеспечение , которое обеспечивает подход для эффективного и результативного устранения многих рисков, присущих электронным коммуникациям. В условиях экспоненциального роста использования электронных коммуникаций многие предприятия каждый день подвергаются значительным рискам. Эти риски варьируются от несоблюдения различных нормативных актов до утечки интеллектуальной собственности и ненадлежащего или оскорбительного поведения сотрудников. Активное управление политиками позволяет бизнесу точно выявлять нарушения, предпринимать соответствующие действия (даже блокировать отправку сообщения), а также быстро находить и проверять нарушение, чтобы устранить ситуацию и предотвратить дальнейший ущерб.
Существует множество каналов электронной связи, включая электронную почту , электронную почту через Интернет , обмен мгновенными сообщениями , сообщения, отправленные с терминала Bloomberg , мобильную электронную почту, отправленную с портативного устройства, такого как BlackBerry , общее использование веб-браузера , ftp, копирование файлов (например, на карты памяти) и многие другие.
Политика электронных коммуникаций
[ редактировать ]Ключом к эффективному выявлению нарушений в электронных коммуникациях является политика. Политика электронных коммуникаций определяет, кто и кому что может отправлять и какие действия предпринять в случае обнаружения нарушения. Политика предназначена для решения конкретной проблемы или риска. Примеры включают в себя:
- Некоторые отчеты не могут быть отправлены наружу без наличия надлежащего заявления об отказе от ответственности.
- Некоторые сотрудники не могут обсуждать деловые вопросы с другими сотрудниками.
- Документы, предназначенные только для внутреннего использования, не подлежат отправке получателю, не являющемуся сотрудником компании.
Политика может быть эффективной при выявлении нарушений только в том случае, если она способна понять истинную цель сообщения. Политики, основанные только на списке слов или словаре, обычно не могут выполнить эту задачу.
Чтобы любое решение APM было эффективным, оно должно иметь проверенную технологию для определения и внедрения точной политики. А в случае «доказанности» заинтересованная сторона должна узнать об успешной установке конкретного решения у одного или нескольких клиентов.
Области применения
[ редактировать ]APM имеет три основные области применения. Предотвращение в реальном времени, интеллектуальный анализ и интеллектуальная маркировка.
Предотвращение в реальном времени может обнаруживать нарушения в электронной коммуникации до того, как сообщение будет отправлено (и до того, как оно будет доставлено предполагаемому получателю). Тем самым предотвращается возникновение нарушения. А в случае использования программного обеспечения для архивирования неотправленное сообщение не будет обработано архивом и не будет доступно позднее.
Intelligent Review может обнаружить нарушения в электронной коммуникации после отправки сообщения. Intelligent Review также создает целевые очереди сообщений, которые с высокой вероятностью нарушают важную корпоративную или нормативную политику. Рецензент или руководитель может легко получить доступ к этим соответствующим сообщениям, чтобы тщательно их проверить. Аудит может включать в себя пометку, экспорт, утверждение, отклонение и эскалацию сообщения.
Интеллектуальная маркировка анализирует сообщения и относит их к одной или нескольким категориям. Эту категоризацию можно использовать для выборочного архивирования сообщений, для сохранения сообщений на основе их содержания и для улучшения поиска сообщений в исследовательских целях.
Отраслевая актуальность
[ редактировать ]Практически все предприятия используют электронные коммуникации и подвержены присущим им рискам. Некоторые предприятия подвержены большему риску, чем другие. Жестко регулируемые отрасли, такие как финансовые услуги, очень нуждаются в APM. Отрасли, в которых компании хранят многие из своих активов интеллектуальной собственности в цифровой форме, выиграют от защиты этих активов с помощью APM. Другие отрасли, которые выиграют от использования APM, включают те, где компании озабочены корпоративным поведением и управлением, а также те, которые используют программное обеспечение для архивирования для хранения сообщений в течение длительных периодов времени, часто не менее 3 лет.
См. также
[ редактировать ]- Корпоративное программное обеспечение
- Соответствие нормативным требованиям
- Электронная почта
- SEC
- Регулирующий орган финансовой индустрии
- Нью-Йоркская фондовая биржа
- Интеллектуальная собственность
- Архив