XMobots
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Промышленность | Безымянные системы БПЛА , АНПА , ROV , USV , UGV |
---|---|
Основан | Сан-Паулу , Сан-Паулу (2007) |
Штаб-квартира | Сан-Карлос , Сан-Паулу |
Ключевые люди | Джовани Амианти, генеральный директор |
Продукты | БПЛА , Компоненты беспилотных систем, Услуги по разработке |
Количество сотрудников | < 20 |
Веб-сайт | XMobots.com |
XMobots — бразильская компания, которая разрабатывает и эксплуатирует дистанционно пилотируемые авиационные системы (ДПАС). Компания первой получила разрешение Национального агентства гражданской авиации (ANAC) на выполнение экспериментальных полетов с ДПАС в стране.
История
[ редактировать ]XMobots была создана в 2007 году с целью разработки RPAS, также называемых беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), с использованием национальных технологий. Компания родилась в Центре инноваций, предпринимательства и технологий Университета Сан-Паулу (CIETEC-USP) в результате научно-исследовательского проекта ее основателей. В то время они были студентами магистратуры Политехнической школы Университета Сан-Паулу (POLI-USP). В течение первых трех лет своего существования компания XMobots создала RPAS Apoena 1000B, самолет массой 32 кг, известный как первый БПЛА, совершивший полет над Амазонкой . В этом случае XMobots использовала Apoena для проведения воздушного мониторинга на электростанции Жирау , гидроэлектростанции строящейся на реке Мадейра . Эта операция проводилась в период с 2010 по 2013 год, и в этот период RPAS отвечал за составление карты и количественную оценку законной вырубки лесов , произошедшей на территории площадью 1000 км. 2 Это рекордная площадь, если принять во внимание любую воздушную съемку, уже проведенную в Бразилии с помощью БПЛА.
В 2011 году компания покинула инкубатор и перенесла головной офис в город Сан-Карлос (штат Сан-Паулу ), город, считающийся вторым авиационным полюсом Бразилии. Это было стратегическое решение, поскольку в городе есть кампус Федерального университета Сан-Карлоса (UFSCAR), два кампуса Университета Сан-Паулу (USP), два подразделения Бразильской компании сельскохозяйственных исследований (EMBRAPA) и многие другие важные учреждения. исследований.
В 2012 году компания XMobots выпустила Nauru 500A, RPAS весом 15 кг, надежный и высокопроизводительный для картографирования и проверки территорий площадью до 10 тысяч гектаров. Благодаря этому RPAS компания получила от ANAC первый сертификат экспериментального полета (CAVE) для частного БПЛА для гражданского использования в Бразилии.
В 2013 году XMobots выпустила свой третий продукт — Echar 20A, первый ДПАС, разработанный в Бразилии, с автоматическим запуском и посадкой. При весе всего семь килограммов RPAS был предназначен для картографирования и обследования территорий площадью до 3 тысяч гектаров. Компания получила CAVE для этой модели в декабре 2013 года.
Продукты
[ редактировать ]
Apoena, первая ДПАС, разработанная XMobots, была первой ДПАС, пролетевшей над Амазонкой. При весе 32 кг ДПВС имеет автономность 8 часов, максимальную дальность связи до 60 км, крейсерскую скорость 115 км/ч и может достигать высоты до 3 тысяч метров.
- Науру 500А [2]
ДПАС с высокой производительностью для картографирования и обследования территорий площадью до 10 тысяч гектаров. Первый бразильский RPAS, получивший сертификат CAVE от ANAC. ДПВС имеет вес 15 кг, автономность полета 5,5 часов, максимальную дальность связи до 30 км, крейсерскую скорость 108 км/ч и может достигать высоты до 3 тысячи метров. Его камера позволяет самолету проводить аэрофотосъемку с разрешением до 2,5 сантиметров на пиксель (камера 18 Мп).

- Проверьте 20А [3]
Этот ДПАС относится к категории мини-ДПАС, выполняя аэрофотосъемку на площадях до 3 тысяч гектаров. Национальная ДПАС с автоматическим запуском и посадкой, масса самолета 7 кг, автономность полета до 70 минут, максимальная дальность связи до 10 км, крейсерская скорость 75 км/ч, высота до 3 тысяч метров. .
ПЕЩЕРА/АНАК
[ редактировать ]В мае 2013 года Национальное агентство гражданской авиации выдало RPAS NAURU 500A, разработанному XMobots, первый сертификат экспериментального полета для RPAS, произведенного в Бразилии. [ 1 ] [ 2 ] При этом XMobots стала первой компанией, получившей разрешение ANAC на выполнение экспериментальных полетов с частными и гражданскими ДПАС с целью исследований и разработок. CAVE подчеркнул усилия компании по внесению вклада в регулирование сектора. Это также продемонстрировало высокий уровень зрелости бразильской промышленности в разработке ДПАС. Во время выпуска CAVE руководитель отдела сертификации авиационной продукции ANAC Элио Тарквинио подчеркнул, что агентство считает эту проблему актуальной и работает над облегчением эксплуатации этого нового типа самолетов в Бразилии, «с акцентом на миссия ANAC, которая заключается в содействии безопасности и совершенству системы гражданской авиации ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портал ANAC» . 10 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «АНАКпедия» . www2.anac.gov.br. Проверено 17 июля 2023 г.