Jump to content

Композиция с натюрмортой

Композиция с натюрмортой - картина американского художника Эдвина Дикинсона (1891–1978). Начавшийся в 1933 году и завершенный в 1937 году, это самая большая работа Дикинсона. Окрашенная в маслом холсте аллегорическая композиция изображает два безголовых обнаженных и почти монохроматическая , . Картина находится в коллекции Музея современного искусства в Нью -Йорке.

В ноябре 1933 года Дикинсон решил отложить в сторону свою большую картину лесной сцены , которую он не смог принести в удовлетворительное разрешение, и начал новую картину - самую большую - которая в конечном итоге дал нейтральное название композиции с натюрмортой . Приняв более систематический метод живописи, чем он использовал ранее, он начал с смешивания партий красок с дополнительными значениями, явно ограниченным насыщением и с самым темным значением значительно выше по ключу, чем в его более темных, более ранних картинках, [ 1 ] Метод, который он использовал в застенчивом бриге и . Работа постоянно прогрессировала в 1934 году, за исключением периода, когда Дикинсон работал над застенчивым бригаком , за которым последовал госпитализация по боли в спине и язв, и в течение двух месяцев в начале 1935 года, когда он закончил работу на лесной местности по просьбе своего покровителя , Эстер Хойт Сойер. Несмотря на преподавание уроков живописи в художественном институте Буффало осенью 1934 года и следующей весной, Дикинсон с использованием студии живописи Эстер управлял 216 заседаний до 16 июня 1935 года. [ 2 ] Но одиннадцать дней спустя, по возвращении семьи в Провинстаун, полиция остановила их, чтобы сообщить им, что старший брат Эдвина, Говард, был убит в Детройте. [ 3 ] Смерть Говарда сильно ударила его, и он прекратил работу над картиной. Хотя он предпринял некоторые попытки возобновить работу над картиной, и, несмотря на свое острое понимание о важности для своей карьеры в том, чтобы быстро и хорошо завершить картину, только в мае 1936 года он возобновил устойчивую работу над ней. С тех пор он работал над этим довольно неуклонно, несмотря на несколько перерывов, до 14 марта 1937 года, когда заседания насчитывали 396. Девятнадцать заседаний были проведены начиная с 27 июня, а затем долгое время до 20 сентября, после чего, в штуке За деятельностью он добавил еще пятьдесят заседаний. В период с 30 октября по 1 ноября он нарисовал последний объект на своей фотографии, бледно -голубой розы, в какой день он написал в своем журнале, что картина была сделана.

Адлер нашел композицию с натюрмортой, особенно трудной для обеспечения психологической интерпретации, но думал, что это предложило «картину конца путешествия или последней гавани». [ 4 ] Он заметил, что представление объектов и фигур « - пустые, заброшенные, бесполезные, сброшенные - создает чувство импотенции, фригиозности или смерти». [ 4 ] Митчелл Кахан узнал в этой работе, как и в других картинах Дикинсона, «иконография сокрытия», созданной, показывая только части вещей, размытия границ и скрытых отношений. Он воспринимал эффект как «призрачное чувство потери», парадоксальный продукт непрекращающегося взгляда Дикинсона и длительного изучения формы ». [ 5 ] и в этой работе в сочетании с чувством обезглавливания и смерти. [ 6 ] Дрисколл признает символизм воды, наводящий на мысль о катастрофе и смерти в море в образах и связывает ее с кораблекрушениями, которые произошли в Провинстауне, некоторые из которых он стал свидетелем. [ 7 ]

Уорд отмечает, что название, которое Дикинсон дал картину, а также ее первоначальное название, фигуры и натюрморт, похоже, отражают его решимость препятствовать интерпретации. Он предполагает, однако, что он, должно быть, узнал о влиянии изображений по мере развития картины, и что, возможно, важно, что в 1945 году, выражая неудовлетворенность названием картины, он написал Эстер »:« Я. Полем Полем Думаю, я должен назвать это «летающим голландцем », «Имя легендарного корабля обретилось на вечность со своей командой мертвых мужчин, несмотря на то, что образы не поддерживают этот конкретный предмет. [ 8 ] Уорд соглашается с другими писателями о сильном чувстве смерти, созданном безголовыми фигурами, обнаруженными деревьями, горизонтальными вазами, разрушенными ступенями и рулем, спускающимися в темноту, спиральный объект, используемый для циркуляции воды, но лежащий бесполезен и форма Предлагая сломанную кость на правом переднем плане. [ 9 ] Он сравнивает вход картинки, ведущий в темную пустоту внизу, к входу в Глен ( воздушный шар Андре ) [ 10 ] Это также сопоставимо с области тьмы на переднем плане застенчивого брига , которую Дикинсон назвал «глубокой пропастью». [ 11 ] и вход в внутреннее озеро , хотя здесь не в, но в темной пустоте. Уорд предполагает, что композиция с натюрмортой - это работа Дикинсона, наиболее явно представленная как мечта посредством комбинации твердых, подробных форм с отрывками, которые тают в газообразные вещества или растворяются друг в друга. [ 12 ] Он отмечает, что это первая из больших картинок, на которых нет центральной фигуры, мечта которой изображения могут изобразить, и что спуск в тьму представляет собой спуск в бессознательный разум художника, чтобы смириться с его потерями и исцелить себя. " [ 13 ] Он утверждает, что не только образы, но и процесс представляет собой путешествие в неизвестное, которое для Элейн де Кунинг представляет собой большую готовность противостоять неожиданному, чем процесс абстрактных экспрессионистов. [ 13 ] Уорд предполагает, что на картину, возможно, повлияла смерть Говарда и решение Дикинсона объявить ее, законченное 1 ноября, несмотря на то, что он оставил большие площади неразрешенными, например, раздел в левом верхнем углу, мог быть определено тем фактом, что она Была годовщина смерти Герберта Гросбека. [ 14 ]

В некотором смысле, Дикинсон рассматривал картину как триумф за смерть, описывая свой быстрый вывод о работе над ней, написав, что она «вырвана из могилы через несколько недель». [ 12 ] Уорд отмечает, что эта картина была наиболее тесно связанной с его жизнью, начавшись в годовщину даты, когда он стал романтически связанным со своей будущей женой и незадолго до того, как его отец крестил своего сына в студии Полем [ 12 ] Роза снова появляется, и Уорд связывает ее с архетипом «Утешительную, питательную,« хорошую »мать - и красивую - которая была нам известна и даже попробовала в самом отдаленном прошлом». [ 12 ] Но это также можно увидеть (в свете его ассоциаций со шведским студентом -художественным, который дал Дикинсону розу, когда умер его брат), как он был помещен в картину в память обо всех его мертвых близких.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ward, 2003, с. 147, 148.
  2. ^ Ward, 2003, p. 147
  3. ^ Болдуин, в Dreishpoon, et al ., 215.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Adler, 1982, p. 126
  5. ^ Кахан, 1983, с. 124
  6. ^ Кахан, 1983, с. 125
  7. ^ Дрисколл, 1985, с. 111–16.
  8. ^ Ward, 2003, p. 151.
  9. ^ Ward, 2003, с. 151–52.
  10. ^ Ward, 2003, p. 152
  11. ^ Ward, 2003, p. 134.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ward, 2003, p. 153
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ward, 2003, p. 154
  14. ^ Ward, 2003, p. 153. См. Также Droscoll, 1985, p. 129, примечание 113.
  • Абелл, Мэри Эллен и Хелен Дикинсон Болдуин. Эдвин Дикинсон: Провинстаунские годы , 1912–1937. Каталог выставки, Ассоциация художественной ассоциации Провинстауна и музей, 2007.
  • Адлер, Элиот. «Наблюдения за Эдвином Дикинсоном». Отредактировано с заметками Мэтью Байгелла. Журнал Arts , 56, № 8 (апрель 1982 г.): 124–126.
  • Болдуин, Хелен Дикинсон. «Хронология», в Douglas Dreischpoon et al. Эдвин Дикинсон: Мечты и реалии . Каталог выставки, Нью-Йорк: Hudson Hills Press совместно с художественной галереей Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк, 2002. ISBN   978-1-55595-214-3
  • Carmean Jr., EA, Элиза Э. Ратбоун, Томас Б. Хесс. Американское искусство в середине века: предметы художника . Каталог выставки, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1978.
  • де Кунинг, Элейн. «Эдвин Дикинсон рисует картину», Artnews 48 no. 5 (сентябрь 1949 г.): с. 26–28, 50–51.
  • ---------. «Современный музей пятнадцать: Дикинсон и Кислер», Artnews 81, нет. 8

(Октябрь 1982): с. 20–23; 66–67.

  • Дикинсон, Эдвин. Интервью Дороти Секлер , 22 августа 962 года. Архивы американского искусства, Вашингтон, DC.Transcript of Audiatape.
  • ---------. Журналы, 1916–1971. Неопубликованный. Сиракузский университет, Исследовательская библиотека Джорджа Арентса для специальных коллекций. Микрофильм лет 1916–1962 гг. Доступно через архивы американского искусства: барабаны D93-96.
  • ---------. Письма Эстер Хойт Сойер. Эстер Хойт Сойер Письма, 1916–1945. Архив американского искусства. Микрофильмная катушка 901.
  • Dreishpoon, Douglas et al. Эдвин Дикинсон: Мечты и реалии . Нью -Йорк: Hudson Hills Press, 2002. ISBN   978-1-55595-214-3
  • Дрисколл, Джон. «Эдвин Дикинсон: South Wellfleet Inn », в Чарльзе Броке, Нэнси Андерсон, с Гарри Купером, американский модернизм: коллекция Schein , каталог выставки. Национальная галерея искусства, 2010, с. 46–51. ISBN   978-0-89468-365-7
  • ---------. «Эдвин Уолтер Дикинсон: иконологическая интерпретация основных символических картин», доктор философии. Дисс., Пенсильвания Государственный университет, 1985.
  • Геске, Норман А. Венеция 34. Фигуративная традиция в недавнем американском искусстве . 34 -я Международная биеннальная выставка искусства, Венеция, Италия, 1968. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная издательство, 1968, с. 43–70.
  • Гудрич, Ллойд. Эдвин Дикинсон , Нью -Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1966. Каталог выставки.
  • --------- Рисунки Эдвина Дикинсона , Нью-Хейвена и Лондона, издательство Йельского университета, 1963.
  • Грубер, Кэрол С. «Воспоминания Эдвина Дикинсона», интервью, проведенные в период с ноября 1957 года января 1958 года. Коллекция Управления по изучению устной истории Колумбийского университета. Доступно на микрофильме.
  • Хоторн, Чарльз У. Хоторн на живописи . Под редакцией миссис Чарльз У. Хоторн из студенческих заметок. Перепечатка Нью -Йорк: Dover Publications, 1960.
  • Кахан, Митчелл Д. «Субъективные течения в американской живописи 1930 -х годов». Доктор философии Дисс., Городской университет Нью -Йорка, 1983. Не опубликован.
  • Ку, Кэтрин. Голос художника . Нью -Йорк: Харпер и Роу, 1960.
  • Куспит, Дональд. «Американский романтик». Искусство в Америке 71, нет. 2 (февраль 1983 г.): с. 108–11.
  • О'Коннор, Фрэнсис В. «Аллегории пафоса и перспективы в символических картинах и автопортретах Эдвина Дикинсона», в Dreishpoon, et al . 2002, с. 51–75.
  • Шварц, Сэнфорд. «Нью -Йорк Письмо». Art International , 6, нет. 9 (ноябрь 1972 г., с. 43–46).
  • Шеннон, Джо. Эдвин Дикинсон: Избранные пейзажи . Каталог выставки, Музей Хиршхорн и сад скульптур, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1980.
  • Соуби, Джеймс Тралл. «Романтическая живопись в Америке», в Джеймсе Тралле Соуби и Дороти С. Миллер, романтическая живопись в Америке . Каталог выставки, Нью -Йорк: Музей современного искусства, 1943.
  • Тиллим, Сидней. Месяц в обзоре. « Искусство 35, № 6 (март 1961 г.): с. 46–48.
  • Уолдман, Дайан, «Дикинсон: реальность размышлений». Artnews 64, № 7 (ноябрь 1965 г.): с. 28–31; 70
  • Уорд, Джон Л. Эдвин Дикинсон: Критическая история его картин . Ньюарк: Университет Делавэр Пресс, 2003. ISBN   0-87413-783-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d943d9f001bbb61117b6f98255a5699__1687153620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/99/2d943d9f001bbb61117b6f98255a5699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Composition with Still Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)