Райснер Граффити
Граффити | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиационная база Райснера |
Дизайнер | Билл Рэйснер |
Введение | около 1997 года |
Статус | Производство завершено |
Raisner Graffiti — американский сверхлегкий трайк , который был разработан Биллом Рэйснером и произведен компанией Raisner Aircraft Depot , подразделением Leading Edge Air Foils из Пейтона, штат Колорадо, и представлен примерно в 1997 году. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любителей. строительство. [ 1 ]
К 2014 году компания Leading Edge Air Foils больше не предлагала самолет на продажу. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Graffiti был разработан с целью обеспечения максимальной безопасности, производительности и простоты конструкции. Он должен был соответствовать правилам США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств как двухместный тренажер. Он оснащен с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенным крылом , органами управления перераспределением веса, двухместной тандемной открытой кабиной с обтекателем кабины , трехопорным шасси с колесными панелями и одним двигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двойное крыло покрыто парусиной из лавсана. Его крыло с размахом 33,80 фута (10,3 м) поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа , использует стержень управления смещением веса на раме «А» и имеет площадь крыла 160,0 кв. футов (14,86 м). 2 ). Приемлемый диапазон мощности составляет от 41 до 64 л.с. (от 31 до 48 кВт), а стандартная силовая установка представляет собой оптимизированный двухцилиндровый двойным зажиганием с воздушным охлаждением и мощностью 53 л.с. (40 кВт) двигатель Rotax 582 , оптимизированный. для тихой работы. [ 1 ]
Самолет имеет пустую массу 341 фунт (155 кг) и полную массу 872 фунта (396 кг), что дает полезную нагрузку 531 фунт (241 кг). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 53 л.с. (40 кВт) составляет 100 футов (30 м), а разбег при посадке - 150 футов (46 м). [ 1 ]
Технические характеристики (Граффити)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 33,80 футов (10,30 м)
- Площадь крыла: 160,0 кв. футов (14,86 м ). 2 )
- Пустой вес: 341 фунт (155 кг)
- Полная масса: 872 фунта (396 кг)
- Силовая установка: 1 Rotax 582 с пониженной номинальной мощностью, жидкостного охлаждения, двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 53 л.с. (40 кВт).
- Гребные винты: 4-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 77 миль в час (124 км/ч, 67 узлов)
- Крейсерская скорость: 56 миль в час (90 км/ч, 49 узлов)
- Скорость сваливания: 31 миль в час (50 км/ч, 27 узлов)
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
- Практический потолок: 19 700 футов (6 000 м)
- Нагрузка на крыло: 5,5 фунтов/кв. футов (27 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 235. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Передовые аэродинамические крылья (3 февраля 2014 г.). «Интернет-каталог» . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Уильям, Кейд (18 марта 2012 г.). «Граффити филиала Бенилюкса: авиация Райснера» . Проверено 3 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )