Мост долины Зауэр
Мост долины Зауэр | |
---|---|
Координаты | 49 ° 44'0 ″ с.ш. 6 ° 30'7,5 ″ в.д. / 49,73333 ° с.ш. 6,502083 ° в.д. |
несет | А1 (Люксембург) А64 (Германия) |
Кресты | Зауэр Долина |
Официальное название | Зауэртальбрюке |
Характеристики | |
Материал | Сталь и бетон |
Количество пролетов | 6 |
История | |
Начало строительства | 1984 |
Открыто | 1987 |
Расположение | |
![]() |
Мост долины Зауэр — это мост на автомагистрали (автобане) высоко над рекой Зауэр , которая в этом месте отмечает границу между Люксембургом и Германией . Он был построен в период с 1984 по 1987 год. [ 1 ]
Длина моста составляет 1195 м (3920,6 футов). [ 1 ] и в самой низкой точке долины, на высоте 98 м (321,5 фута) над дном долины. Если смотреть сверху, он имеет форму кривой радиусом 2000 м (6561,7 фута). Кроме того, дорожное покрытие имеет постоянный уклон 1%. Балочный мост построен с единой надстройкой для обеих проезжих частей и расположен примерно в километре к северу от Вассербиллига в Люксембурге.
Надстройка
[ редактировать ]Мост имеет стальную пролетную конструкцию постоянного уровня, подкрепленную неразрезной опорой. Самый длинный пролет между опорными столбами составляет 150 м (492,1 фута), что соответствует пролету, пересекающему реку. На стороне Люксембурга, если двигаться с запада на восток, ширина остальных пролетов составляет 75 м (246,1 фута), 90 м (295,3 фута) и 125 м (410,1 фута). Еще два пролета с немецкой стороны имеют длину 90 м (295,3 фута) и 75 м (246,1 фута).
Боковой профиль пролета моста состоит из одной коробчатой секции длиной 27 м (88,6 футов) и ортотропного пролета с наклоном 3,8%. Горизонтальный профиль опорного пола имеет ширину 8,87 м (29,1 фута). Таким образом, существует разница между толщиной двух сторон опоры моста, которая составляет 5 м (16,4 фута) на внутренней стороне изгиба дороги и 5,34 м (17,5 фута) на внешней стороне.
Строительство
[ редактировать ]Строительство надстройки проходило на 68 секции. Каждая секция была представлена в виде восьми сегментов. Для стальной надстройки использовался метод поэтапного запуска с использованием машины с 21 толкающим устройством. Чтобы иметь возможность использовать этот метод на длинных пролетах моста без необходимости использования временных опор снизу, был использован подвижный опорный столб высотой 58 м (190,3 фута), установленный на проезжей части и установленный на высоте 120 м ( 393,7 фута) назад от кончика медленно продвигающейся конструкции. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эрик Саковски. «Мост Зауэрталь / Зауэртальбрюке» . Проверено 26 сентября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрнст-Гюнтер Нишалк: Производство поперечных балок для моста Зауэрталь . В: Stahlbau 12 , 1986 год, стр. 353–355.
- Вальтер Кляйн: Сборка моста Зауэрталь методом пошагового скольжения . В: Stahlbau 12 , 1986 год, стр. 356–360.