Набор спроса
Набор спроса — это модель наиболее предпочтительного набора товаров, который агент может себе позволить. Набор является функцией отношения предпочтения для этого агента, цен на товары агента и обеспеченности .
Предполагая, что у агента не может быть отрицательного количества какого-либо товара, набор спроса можно охарактеризовать следующим образом:
Определять как количество товаров, которые агент может получить . Распределение агенту является элементом пространства ; пространство неотрицательных вещественных векторов размерности то есть .
Определять как слабое отношение предпочтения по отношению к товарам; то есть, утверждает, что вектор распределения слабо предпочтительнее .
Позволять быть вектором, представляющим количество обеспеченности агента каждым возможным товаром, и быть вектором цен на эти товары. Позволять обозначают набор спроса. Затем:
.