Jump to content

Окке-Швен Бон

Окке-Швен Бон (родился в Киле, земля Шлезвиг-Гольштейн, Германия, 14 мая 1953 года). [1] ) — профессор английской лингвистики в Орхусском университете в Дании. [2] Он специализируется на фонетике и психолингвистике межъязыковой , особенно на втором языке и восприятии речи , речи с иностранным акцентом и восприятии детской речи, а также проводил работу по фонетике исчезающего языка ( Föhr North Frisian ), [3] о межъязыковой разборчивости и о языке в автобиографической памяти. Бон в настоящее время является членом редакционной коллегии журнала Journal of Phonetics. [4] и Познаньские исследования в области современной лингвистики . [5] Он также организовал в 2016 году Международный симпозиум по освоению второй языковой речи (новые звуки) . [6]

Биография

[ редактировать ]

Бон получил степень магистра («Staatsexamen») по английскому языку и географии в Кильском университете в 1979 году. [ нужна ссылка ] и доктор философии. («доктор фил») по специальности «английское языкознание» в Кильском университете в 1984 году. [7] В 1989 году он завершил постдокторскую стажировку по гранту НИЗ (PI: Джеймс Э. Фледж) в Университете Алабамы в Бирмингеме. [ нужна ссылка ] С 1996 года он является профессором английской лингвистики в Орхусском университете в Дании. [1]

Исследовать

[ редактировать ]

младенцев Бон получил международное признание за свои исследования восприятия речи , восприятия межъязыковой речи, восприятия гласных и речи на втором языке. [8] Сотрудничество Бона в этих областях привело к созданию влиятельного [9] Модель обучения речи и ее пересмотр, [10] [11] в понимании младенческого, родного и межъязыкового восприятия гласных (с Уинифред Стрэндж и Дайан Кьюли-Порт), в открытии универсальных моделей детского восприятия гласных (с Линдой Полькой) и в изучении межъязыкового восприятия ряда согласных и гласных (с Кэтрин Бест и Терри Готфридом). Бон, вероятно, наиболее известен своей гипотезой десенсибилизации. [12] и за его работу (совместно с Линдой Полькой) над структурой естественных референтных гласных. [13] Его работа над речью на втором языке подтвердила предположение о том, что способность к формированию фонетических категорий остается неизменной на протяжении всей жизни. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Нивад, Аннеметт (2019). "Предисловие". В Ниваде, Аннеметт; Хейна, Микаэла; Хёйен, Андерс; Йесперсен, Анна Боте; Соренсен, Метте Хьёртшой (ред.). Разумный подход к языковым вопросам: в честь Окке-Швена Бона . Орхус: Кафедра английского языка Орхусского университета. стр. 18–10. дои : 10.7146/аул.322.218 . ISBN  978-87-7507-440-2 .
  2. ^ «Оке-Швен Бон – Исследования – Орхусский университет» . Проверено 21 февраля 2022 г.
  3. ^ Бон, Окке-Швен (2004). «Как организовать довольно большой запас гласных: гласные Феринга (северо-фризский язык)» (PDF) . Журнал Международной фонетической ассоциации . 34 (2): 161–173. дои : 10.1017/s002510030400180x . S2CID   59404078 .
  4. ^ «Редакция журнала «Фонетика»» . Эльзевир . Проверено 21 февраля 2022 г.
  5. ^ «Познаньские исследования в современной лингвистике» . Де Грюйтер . Проверено 21 февраля 2022 г.
  6. ^ «Новые Звуки 2016 – Организатор конференции» . Проверено 21 февраля 2022 г.
  7. ^ Бон, Окке-Швен (1984). Овладение структурой английских предложений L2: ранние стадии: исследование четырех немецких детей . Киль: Кильский университет.
  8. ^ Интервью в Organon: Кардосо, В. и Алвес, Великобритания (2015). «Интервью с Окке-Швен Боном». Органон , 30(58), 321-239.
  9. ^ Вэйланд, Рэтри. Предисловие. (2021). В Р. Вэйланде (ред.), Обучение речи на втором языке: теоретический и эмпирический прогресс (стр. Xxiii-Xxvi). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои: 10.1017/9781108886901.001
  10. ^ Флеге, Джеймс Эмиль; Бон, Окке-Швен (2021). Пересмотренная модель обучения речи (SLM-r). Ин Вэйланд, Р. (ред.) . Обучение речи на втором языке: теоретический и эмпирический прогресс . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 3–83. дои : 10.1017/9781108886901.002 . S2CID   234057047 .
  11. ^ Флеге, Джеймс Эмиль; Бон, Окке-Швен; Аояма, Кацура (2021). Пересмотренная модель обучения речи (SLM-r). Ин Вэйланд, Р. (ред.) . Обучение речи на втором языке: теоретический и эмпирический прогресс, 84–118 . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 84–118. дои : 10.1017/9781108886901.002 . S2CID   234057047 .
  12. ^ Бон, Окке-Швен (1995). Восприятие межъязыковой речи у взрослых: передача первого языка еще не все объясняет. В Стрэндже, В. (ред.) . Восприятие речи и лингвистический опыт: Проблемы межъязыковых исследований . Тимониум: Йорк Пресс. стр. 279–304.
  13. ^ Полька, Линда; Бон, Окке-Швен (2011). «Система естественных референтных гласных (NRV): новый взгляд на раннее фонетическое развитие» (PDF) . Журнал фонетики . 39 (4): 467–478. дои : 10.1016/j.wocn.2010.08.007 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc4804b4c987f9726643eda89ec2bdb__1696445220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/db/2dc4804b4c987f9726643eda89ec2bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocke-Schwen Bohn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)