Кэтрин Бест
Кэтрин (Кэти) Бест | |
---|---|
Награды | Грант на постдокторскую стипендию NIH , Премия NIH за развитие исследовательской карьеры |
Академическое образование | |
Образование | Мичиганский государственный университет (доктор философии) |
Диссертация | Роль акустических особенностей согласных и гласных в церебральной асимметрии восприятия речи у младенцев (1978). |
Докторантура | Хирам Э. Фицджеральд Лорен Джулиус Харрис |
Другие советники | Элвин Либерман Майкл Стаддерт-Кеннеди |
Академическая работа | |
Дисциплина | лингвистика , психология |
Субдисциплина | психолингвистика |
Учреждения | Университет Западного Сиднея (2004-) Уэслианский университет (1984–2004 гг.) Колумбийский университет (1980–1984 годы) |
Известные идеи | Модель перцептивной ассимиляции (PAM) |
Кэтрин (Кэти) Бест — американский психолингвист, заведующая кафедрой психолингвистических исследований в Университете Западного Сиднея . Она известна своими работами по речи восприятию и производству . [1] [2] [3]
Ссылки [ править ]
- ^ «Профессор Кэтрин (Кэти) Бест» . www.westernsydney.edu.au .
- ^ «Кэтрин Т. Бест» . ученый.google.com .
- ^ «Кэтрин Т. Бест» . ОРЦИД . В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC0 .
Категории :
- Фонологи из США
- Живые люди
- Американские женщины-лингвисты
- Академический состав Университета Западного Сиднея
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Психолингвисты
- Преподаватели Уэслианского университета
- факультет Колумбийского университета
- Исследователи восприятия речи
- Исследователи речевого производства
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские лингвисты незавершены