Глубокий сон
Глубокий сон | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Графическая приключенческая игра |
Разработчик(и) | Сценарист |
Издатель(и) | Сценарист |
Создатель(и) | Сценарист |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Первый выпуск | Глубокий сон 2012 |
Последний выпуск | Самый глубокий сон 2014 |
Deep Sleep — это серия приключенческих игр в жанре point-and-click, созданная польским инди-разработчиком Scriptwelder. Серия состоит из трех бесплатных браузерных игр , в которых игрок пытается перемещаться и в конечном итоге выбраться из мира грез, населенного людьми-тенями . Первая игра, Deep Sleep , была разработана для конкурса Jay Is Games Casual Gameplay Design Competition и заняла первое место в 2012 году. [ 1 ] от Scriptwelder На связи между сериями Deep Sleep и Don't Escape намекали в каждой из них, причем с выпуском Don't Escape 4 была установлена гораздо более глубокая связь . Связи между этим сериалом и вымышленной компанией Sidereal Plexus были названы «Мультивселенной Scriptwelder». [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Глубокий сон (2012)
[ редактировать ]Заинтересованный осознанными сновидениями , невидимый исследователь конструирует в своем уме мир для исследования. Однако мир во сне быстро становится кошмарным, и исследователь попадает в ловушку. По подсказке телефонного звонка из неизвестного источника исследователь должен «проснуться» и искать маяк, который каким-то образом ведет на свободу. Теневые фигуры преследуют этот мир и пытаются его захватить. Чтобы продвинуться вперед, он открывает двери в здании, в котором они заперты. Темная комната в длинном коридоре содержит множество вырезок из новостей, информирующих исследователя о загадочных событиях, которые подразумевают, что он далеко не единственный, кто отважился в это царство кошмаров. Ближе к концу игры начинают появляться призрачные фигуры и приближаются к исследователю. Ему приходится избегать фигур, так как их нельзя убить. В конце концов исследователь достигает маяка, но после восстановления лампы маяка его загоняют в угол теневые фигуры. Затем он направляет свет на тени, по-видимому, изгоняя их. Затем игра заканчивается, когда игрок «просыпается». Однако исследователя по-прежнему интересуют Теневые фигуры, и он заявляет, что хочет посетить их снова.
Глубокий сон (2013)
[ редактировать ]После событий предыдущей игры у главного героя появляется одержимость ранее встреченными теневыми людьми, и он начинает беспокоиться, что они могут быть реальными существами. В поисках информации в библиотеке мир вокруг них начинает деградировать, показывая, что они уже вернулись в мир снов. Большая часть игрового процесса аналогична игровой процессу в предыдущей игре: игрок перемещается по различным комнатам и зданиям и использует различные предметы для продвижения по игре. Разорванная страница книги, медленно собираемая заново по ходу игры, дает более глубокое представление о природе Людей Теней, которые описываются как древние потусторонние сущности, существующие только в мире снов и желающие сбежать в реальный мир, обладая необитаемые тела людей, находящихся в коме или осознанных снах. Таких людей, которые попадают в этот мир таким образом, называют Путешественниками. В середине приключения можно встретить еще одного Путешественника, который оказывается источником загадочного телефонного звонка из первой игры. Они объясняют, что главный герой совершил глупость, вернувшись, и сообщают ему, что он спустился слишком низко, чтобы снова подняться, как в прошлый раз, и должен достичь дна, чтобы «отскочить» обратно в царство бодрствования. Ближе к концу игры игрок спускается в колодец и, оказавшись в ловушке Людей-теней над ним, входит в туннель. В темноте туннеля он встречает два похожих на глаза шара света. Затем игра заканчивается, и показывается газетная статья, в которой рассказывается, что мальчик по имени Коди (которому игрок ранее подарил плюшевого тигра) сбил с толку врачей, пробудившись после трехмесячной комы, что указывает на то, что действия игрока во сне мире может иметь последствия в реальном мире.
Самый глубокий сон (2014)
[ редактировать ]Начав игру в другой момент времени, чем в предыдущей игре, игрок просыпается в своей постели, неподвижный , и видит в своей комнате темную фигуру, которая ненадолго атакует, прежде чем исчезнуть. Затем игрок полностью «просыпается» и выходит из своей комнаты только для того, чтобы обнаружить, что он все еще находится в мире снов, и возобновляет свои попытки побега. Найдя различные предметы и пройдя через разные комнаты, игрок попадает в ряд подземных канализационных коллекторов и туннелей, населенных огромными хищниками из мира снов, известными как «донные кормушки», от которых игрок должен уклоняться. Выйдя из канализационной системы, игрок попадает в комнату, исследованную в предыдущей игре, где он обнаруживает, что его необитаемое тело стало одержимым, когда он спустился в колодец, и теперь он сам является Теневым человеком. Осознав это, игрок встречает в мире снов другого Путешественника, который начинает бежать. Затем игроку предоставляется возможность либо позволить Путешественнику сбежать невредимым и остаться в ловушке в мире снов, либо завладеть телом Путешественника и оставить его обреченным как Теневого Человека. В значительной степени подразумевается, что этот человек на самом деле тот же человек, что и главный герой первой игры, а более поздние игры, разработанные Sriptwelder, предполагают, что этот Путешественник — тот же человек, но из параллельной вселенной.
Глубокий сон: Лабиринт Отрекшихся (2024)
[ редактировать ]Брат Эми мертв. Она даже не видела его много лет. Томас всегда был немного эксцентричным. Одержим осознанными сновидениями и концепцией других миров. Все это слишком фантастично для ветеринара из маленького городка, такого как сама Эми. Но затем Эми натыкается на его дневники. И то, что на первый взгляд кажется бредом беспокойного ума, постепенно начинает казаться все более и более правдоподобным. Возможно, ее брат был прав во всем. И, может быть, просто может быть… он на самом деле не мертв. Игра выйдет в 2024 году.
Прием
[ редактировать ]Deep Sleep получил в основном положительные отзывы. Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun написал, что, хотя в игре есть минималистичный сюжет, она «полагается на настроение, а не на страхи, которые могут сбить с толку». [ 3 ] Кассандра Хоу из Indiegames.com назвала это «жутким, но не преувеличенным». [ 4 ] Стив Браун из Adventure Gamers назвал это «поистине тревожным опытом». [ 5 ]
Оба сиквела были встречены одинаково положительно: Jay Is Games назвала Deeper Sleep «пугающей, удивительно жуткой игрой, от которой волосы на руках встанут дыбом, и вы захотите большего». [ 6 ] и PC Gamer включили Deepest Sleep в список «лучших бесплатных игр недели» 2 августа 2014 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CGDC 10: Побег!» . Джей — это игры . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Объяснение мультивселенной Scriptwelder (Don’t Escape 4 + Deep Sleep + Sidereal Plexus)» . Ютуб . 16 января 2021 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Смит, Адам (05 октября 2012 г.). «Осознанный крик: глубокий сон» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Хоу, Кассандра (04 октября 2012 г.). «Выбор браузерной игры: Deep Sleep (scriptwelder)» . Indiegames.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Браун, Стив (29 октября 2012 г.). «Следующие за бесплатным ПО: функция выпусков за сентябрь 2012 г.» . Геймеры приключений . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Глубокий сон — прохождение, советы, обзор» . Джей — это игры . 13 сентября 2013 г. Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Сайкс, Том (2 августа 2014 г.). «Лучшие бесплатные игры недели» . ПК-геймер . Проверено 2 августа 2014 г.