Экономическое насыщение
Экономический принцип насыщения [1] Это эффект, при котором чем больше у человека хорошего , тем меньше он готов отказаться, чтобы получить его больше. Этот эффект вызван уменьшением предельной полезности — эффектом, при котором потребитель получает меньшую полезность на единицу продукта, чем больше единиц потребляется.
Например, если кто-то покупает какую-то технологию или регистрируется в социальной сети, ему может понравиться ее использовать; если они затем купят больше технологий или зарегистрируются на большем количестве сайтов в социальных сетях, им может быть меньше удовольствия использовать эти продукты (и так далее). Это может продолжаться до такой степени, что потребление предмета или группы предметов становится негативным опытом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсен, Эсбен Ленивец (2001). «Насыщение в эволюционной модели структурной динамики». Журнал эволюционной экономики . 11 (1): 143–164. дои : 10.1007/PL00003852 .