Jump to content

Ворс земли

(Перенаправлено с маски местности )
Вертолет использует верхушки деревьев в качестве прикрытия

Nap-of-the-Earth ( NOE ) — это тип курса полета на очень малой высоте , используемый военными самолетами для предотвращения обнаружения и нападения противника в условиях высокой угрозы. [ 1 ] Другие, в основном старые термины, включают «контурный полет», [ 2 ] «прилегание к земле», «маскировка местности», «летание вне радара» и «прыжки в прыжке».

Во время полета NOE географические объекты используются в качестве укрытия, используя долины и складки местности, пролетая над ними, а не над ними. Это позволяет самолету оставаться в зоне ПВО действия радаров противника и не выделяться на фоне неба.

Маскировка местности

NOE используется для минимизации обнаружения вражескими самолетами, бортовыми системами раннего предупреждения и контроля , наблюдения и контроля, наземными радарами или объектами нападения. [ 1 ]

Высоколетящий самолет может быть обнаружен системами обороны на большом расстоянии, что дает системе ПВО время среагировать, предупредив зенитно-ракетные и зенитные системы, а также истребительную авиацию. При использовании полета NOE подход может быть незамеченным; самолет «всплывает», чтобы атаковать цель, а затем разворачивается, чтобы уйти, прежде чем противник сможет ответить. Доплеровский радар потенциально может обнаружить полет NOE, но приближающийся самолет в первую очередь должен находиться в пределах досягаемости радара, а полет на малой высоте сводит к минимуму эту возможность за счет использования холмов и гор для нарушения прямой видимости (маскировки местности), побеждая наземный воздух. радар обороны, а в достаточно пересеченной местности также и система раннего предупреждения с воздуха. [ 3 ]

Датчики для ЧЕГО-ЛИБО

[ редактировать ]

Большая часть полетов NOE выполняется в течение дня с использованием визуального ориентира пилотами, имеющими опыт полетов на малых высотах. Также используются данные радиовысотомера или радиолокационной системы наблюдения за местностью , причем последняя позволяет летать на малой высоте в неблагоприятных погодных условиях там, где это невозможно с помощью визуального ориентира и ручного управления пилотом. В ночное время прибор ночного видения можно использовать .

Вертолет НЕКОТОРЫЕ летают

[ редактировать ]
Вертолет следует за рекой, чтобы обеспечить полет на малой высоте.
AH-64 Apache в зоне низких полетов Оиршотсе Хайде

Самый низкий уровень NOE приходится на вертолеты, поскольку они имеют более низкую скорость и большую маневренность, чем самолеты, особенно быстрые реактивные самолеты. Вертолеты могут летать на уровне верхушек деревьев или даже ниже высоты окружающих деревьев, где есть свободные места (например, в речных оврагах), [ 1 ] летать под проводами (например, электрическими кабелями), а не над ними. Ударные вертолеты могут прятаться за деревьями или зданиями, «появляясь» при минимальном воздействии, достаточном для использования своего радара (установленного на несущей мачте) или других датчиков и запуска оружия. [ 4 ] Требуемая высота зависит от типа местности, например низкой растительности или невысоких зданий, слоя древесного полога менее 45 м (148 футов), наличия высоких зданий или бетонных пилонов высотой до 25 м (82 футов). стандартного или надземного древесного Наличие навеса и решетчатых стальных опор электропередачи высотой до 100 м (330 футов). В населенных пунктах с высокими радиопередающими башнями применяется высота 150 м (490 футов) над уровнем земли.

Высота над уровнем земли

[ редактировать ]

Высота над уровнем земли при NOE и низком полете обычно зависит от скорости самолета, маневренности самолета и пересеченной местности. Вертолеты способны летать с зазором не более нескольких футов под полозьями или колесами вертолета. Быстрые реактивные самолеты более ограничены, и при типичной скорости малого полета в 450 узлов (830 км/ч) 200 футов (61 м) не являются чем-то необычным, а 50 футов (15 м) возможны на относительно ровной местности. Силовые провода представляют опасность для всех самолетов, летающих на малой высоте, и «удары по проводам» являются обычным явлением, как, например, авария канатной дороги Кавалезе в 1998 году . [ 5 ] Создаются специальные карты, на которых обозначены маршруты этих проводов, но их трудно обновлять, особенно для иностранных/вражеских стран. Пилотов обучают искать опоры или опоры, поддерживающие эти провода, поскольку их можно увидеть на расстоянии, где сами провода не видны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Вертолеты на войне - Blitz Editions, Bookmart Limited, 1996 г., ISBN   1-85605-345-8
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 98. ИСБН  9780850451634 .
  3. ^ Нельсон, Дин; Перлман, Джонатан (17 марта 2014 г.). «Пропавший самолет из Малайзии летел на высоте 5000 футов и использовал «маскировку местности», чтобы избежать обнаружения радаром» . Телеграф. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  4. ^ Какатт, Лен (1989). Бой . ООО «Аэроспейс Паблишинг» с. 185 . ISBN  1-55521-240-9 .
  5. ^ Тальябу, Джон (4 февраля 1998 г.). «20 человек погибли в Италии, когда американский самолет перерезал трос горнолыжного подъемника» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eae494fe7714c23a71e2ea9f9cb4549__1704847440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/49/2eae494fe7714c23a71e2ea9f9cb4549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nap-of-the-earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)