Таргетинг на версию
В вычислительной технике таргетинг версий — это метод, который позволяет группе (предположительно знающих) пользователей (включая разработчиков программного обеспечения ) использовать некоторые расширенные функции программного обеспечения , которые были представлены в конкретной версии программного обеспечения , в то же время позволяя пользователям, привыкшим к предыдущим версиям, по-прежнему использовать ту же самую версию. программное обеспечение, как если бы новые функции никогда не добавлялись в программное обеспечение. Это способ обеспечить обратную совместимость , когда новые функции программного обеспечения в противном случае могли бы ее нарушить.
В Мозилла Фаерфокс
[ редактировать ]Таргетинг на версию использовался в Mozilla Firefox. [1] когда он представил JavaScript 1.6 в Firefox 1.5 [2] и JavaScript 1.7 в Firefox 2.0 : [3] разработчики, желающие использовать новый механизм сценариев, должны были явно дать свое согласие . [1]
Использование в Internet Explorer
[ редактировать ]Таргетинг на версии был предложен Microsoft для использования в Internet Explorer 8 , но позже от этой идеи отказались. разрабатываемом продукте [4] [5]
Это предложение поступило после выпуска Internet Explorer 7 , в котором была улучшена CSS 2.1. поддержка [6] ценой того, что некоторые веб-сайты , разработанные для Internet Explorer 6, будут отображаться некорректно при просмотре в новой версии браузера. [7] [8]
Microsoft связалась с Проектом веб-стандартов и экспертами по веб-стандартам и попросила помощи в разработке новой технологии, подобной DOCTYPE , которая могла бы работать во всех браузерах и позволяла веб-разработчикам указывать точные версии браузеров, в которых их веб-сайты работают корректно, а браузеры реализуют эта форма таргетинга на версии будет использовать правильные версии механизма рендеринга для правильного отображения сайта. [7] В предложении приняли участие члены рабочей группы WaSP Microsoft, хотя и не все его поддержали. [9]
Некоторые комментаторы предположили, что можно было бы использовать поддержку новых DOCTYPE в Internet Explorer 8, чтобы избежать использования метатега ориентации на версию. [10]
Критика
[ редактировать ]Концепция таргетинга версий, особенно предложенная Microsoft, подверглась критике за то, что она является новой формой анализа браузера и нарушает принцип прямой совместимости разработки , при которой прогрессивное улучшение . предпочтительнее [11]
Таргетинг версий подвергался критике за то, что он не стимулировал разработчиков заранее планировать будущую совместимость . [11]
Положительный прием
[ редактировать ]Таргетинг на версии приветствуется некоторыми людьми как средство, позволяющее браузерам принимать веб-стандарты, не нарушая совместимости с веб-сайтами, функциональность которых зависит от старых механизмов рендеринга. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Таргетинг на версии: угроза или угроза?» . 19 февраля 2008 г.
- ^ «Новое в JavaScript 1.6 — Центр разработчиков Mozilla» . http://developer.mozilla.org . Архивировано из оригинала 23 августа 2008 г.
- ^ «Новое в JavaScript 1.7 — Центр разработчиков Mozilla» . http://developer.mozilla.org . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г.
- ^ «ИБлог» . 17 июля 2020 г.
- ^ «Microsoft Backflips в отношении таргетинга на версию браузера — SitePoint» . 4 марта 2008 г.
- ^ Мильке, Маркус; Мэсси, Дэйв (31 января 2006 г.). «Совместимость каскадных таблиц стилей в Internet Explorer 7» . Сеть разработчиков Microsoft . Майкрософт . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «За пределами DOCTYPE: веб-стандарты, прямая совместимость и IE8» . 22 января 2008 г.
- ^ "IE7: Они были готовы?" . 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 03 января 2024 г.
- ^ «Предложение Microsoft по выбору версий — проект веб-стандартов» . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «Джон Резиг — HTML5 DOCTYPE» .
- ^ Перейти обратно: а б «От переключателей к целям: путь стандартиста» . 23 января 2008 г.
- ^ «В защиту таргетинга версий» . 22 января 2008 г.