Драконе Баржа
Баржа Dracone представляет собой большую гибкую водонепроницательную трубку, предназначенную для перевозки жидкого груза, в то время как буксируется, в основном поднятая за кораблем. Один большой пример текущего типа имеет емкость 935 кубических метров (диаметр 4,23 м, длиной 91 м), в то время как весит всего 6,5 тонн пустых.
Баржа Драконе была изобретена в 1956 году профессором Уильямом Хоторном [ 1 ] Как новый тип масляного танкера. Намерение состояло в том, чтобы создать улучшенную транспортную технологию: длинная трубка может быть вытянута более низким сосудом с питанием, чем эквивалентный танкер, груз может быть сдан в пункте назначения очень быстро и не несет никаких затрат на сопротивление, когда его пуст (потому что его можно легко взять на борту) по сравнению с аналогичным нерадостным до партированной затяжкой така с жестким таком.
Dracone Developments Ltd использовала вешалки в Salshot Spit в Хэмпшире для экспериментов по проектированию и методам строительства, используемых для драконов. Драконы были первоначально изготовлены из резинозированных тканей, сшитых и склеивались вместе. Буксировка драконов вызвала расслоение резиностойкой ткани из -за постоянного сгибания хвоста дракона. Более поздние драконы использовали сечение в носу и хвостовую часть, изготовленную как моторные шины с шнурами, встроенными в резиновую матрицу. Они будут постоянно сгибаться, не опасаясь ущерба, вызванного трениями между шнурами, встроенными в резину. Эти конусы были прикреплены к центральной части резинозированной ткани, сшивая и приклеивая их вместе.
Драконы, предназначенные для транспортировки пресной воды, были построены с неопреновым или бутиловым резином по обе стороны нейлоновой ткани. Однако там, где были перевозились углеводороды, такие как топливо, внутренняя резиновая подкладка была изготовлена из нитрильной резины.
Дневной сигнал (известный как дневная форма ) для Dracone - это форма алмаза на или около последующей конечности последнего судна или объекта, буксируемого, и если длина буксира превышает 200 метров дополнительную форму алмаза, где его можно увидеть и расположено так же далеко вперед, как это практически возможно. [ 2 ] Согласно 72COLREGS USCG , для световых сигналов драконы менее 25 метров ширины (82,02 фута) должны отображать один универсальный белый свет на каждом конце. Тем не менее, «вперед» свет может быть опущен. При условии, однако, драконы с шириной 25 метров или дольше должны отображать один универсальный белый на каждом конце и два дополнительных всесторонних белых огней с каждой стороны максимальной ширины. Драконы, превышающие 100 метров, должны отображать дополнительные универсальные белые огни между передним и кормовым огнем, чтобы не превышать 100 метров между этими дополнительными огнями. Хотя буксируется сосудом, он отображает только один круглый свет, так что его можно увидеть другими сосудами, и риск столкновения может быть уменьшен. [ 3 ]
Общее современное использование (описано в патентной заявке, поданной BP в 1972 году. [ 4 ] [ 5 ] В сочетании с бумами захвата) находится в очистке разливов на нефть или загрязнения, где любое небольшое и маневренное сосуд (например, буксир гавани ) с насосной передачей, установленной на него, может собрать гораздо больший объем жидкости, чем он может переносить, накачивая его обратно через боковую в танкер или драконе. [ 6 ] Вторичное, но связанное использование-это разгрузка трюмной воды с больших кораблей, которые необходимо обработать (на береговой установке) и не сброшены непосредственно в море.
Сосудам было дано имя «Драконе», так как это было «ближайшее слово в греческом для мифического монстра, такого как морской змей». [ 7 ] Тем не менее, год ранее Фрэнк Герберт написал свой первый роман «Дракон» в море о подводных лодках, буксирующих большие сумки для ношения нефти, а другие источники говорят, что именование было «явным признанием источника его идеи». [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Science News-Latter, Vol. 74, № 21 (22 ноября 1958 г.), с. 325
- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила навигации: международный и внутренний (PDF) (Comdtinst 16672.2d изд.). Часть C - Свет и формы: Министерство транспорта США, береговая охрана США. С. 38–113. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Получено 15 июля 2019 года .
- ^ Комендант береговой охраны США (25 марта 1999 г.). Правила навигации: международный и внутренний (PDF) (Comdtinst 16672.2d изд.). Часть C - Свет и формы: Министерство транспорта США, береговая охрана США. С. 38–113. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2018 года . Получено 15 июля 2019 года .
- ^ Приложение GB 1435495 , British Petroleum Co, «Метод очистки нефти», опубликован 1976-05-12
- ^ Хоторн, WR ; Суиннертон-Дайер, П. (1957). «Стабильность буксируемой гибкой трубки». Dracone Development Limited . Тол. Отчет № 7.
- ^ «Драконе баржи, помогающие очистить окружающую среду» . Универсальное веревочное изготовление Ltd. Архивировано из оригинала 2012-02-17 . Получено 2009-05-09 .
- ^ «Документы сэра Уильяма Хоторна» . Янус . Получено 2009-05-09 .
- ^ О'Рейли, Тимоти (1981). «Глава 2: под давлением». Фрэнк Герберт . Frederick Ungar Publishing Co., Inc. Получено 2009-05-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проектные документы Dracone в Центре архивов Черчилля