Jump to content

Космическая модель цепа

Пространственная модель цепа (FSM) — это модель движения пассажира в транспортном средстве , которое сталкивается с придорожным элементом, таким как ограждение или противоударная подушка . Его основная цель — оценить потенциальный риск причинения вреда гипотетическому пассажиру, когда он или она воздействует на внутреннюю часть пассажирского салона, и, в конечном итоге, эффективность экспериментального придорожного объекта, проходящего полномасштабные краш-тесты автомобиля.

FSM устраняет сложность и затраты на использование антропометрических манекенов с инструментами во время экспериментов по краш-тестам. Более того, хотя манекены для краш-тестов были разработаны для моделирования столкновений между транспортными средствами, они не являются точными при использовании для определения углов столкновения, которые возникают, когда транспортное средство сталкивается с придорожным объектом; напротив, FSM был разработан для таких столкновений. [1]

FSM основан на исследованиях, проведенных Юго-Западным научно-исследовательским институтом в 1980 году. [2] и опубликовано в 1981 году в статье Джарвиса Д. Мичи под названием «Оценка риска столкновения на основе модели цепа в пространстве пассажира». [3] FSM (придуманный Мичи) был принят дорожным сообществом и опубликован как ключевая часть «Рекомендуемых процедур оценки безопасности дорожных приспособлений», опубликованных в 1981 году в Национальной программы совместных исследований шоссейных дорог (NCHRP). отчете 230 [4] В 1993 году отчет NCHRP был обновлен и представлен как отчет NCHRP 350; [5] В ходе исследования, проведенного Техасским институтом транспортных исследований , FSM был перепроверен и не изменен в новой публикации. В 2004 году Дуглас Габауэр дополнительно исследовал эффективность FSM в своей докторской диссертации . [1] Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) сохранила FSM в качестве метода оценки риска причинения вреда пассажирам транспортных средств в «Руководстве по оценке оборудования безопасности» 2009 года, которое заменило отчет NCHRP 350, заявив, что FSM «служил его прямое назначение хорошо». [6]

Подробности

[ редактировать ]

Гипотеза FSM делит столкновение на два этапа. На первом этапе незакрепленный пассажир толкается вперед и в стороны в пространстве отсека из-за ускорения при столкновении транспортного средства , а затем сталкивается с одной или несколькими поверхностями (включая рулевое колесо) со скоростью «V». Согласно модели, транспортное средство (а не пассажир) является объектом, который ускоряется. Пассажир не испытывает травмирующей силы до контакта с поверхностями отсека. [3]

На втором этапе предполагается, что пассажир остается в контакте с поверхностью салона и испытывает те же ускорения, что и транспортное средство, до конца столкновения. Пассажир может получить травму в конце первого этапа в зависимости от скорости удара о поверхности салона и ускорения транспортного средства на втором этапе. Скорость и ускорение пассажира при ударе рассчитываются на основе истории ускорения при столкновении транспортного средства и геометрии салона. Наконец, гипотетическая скорость и ускорение пассажира при ударе затем сравниваются с пороговыми значениями толерантности человека к этим силам. [3]

  1. ^ Jump up to: а б Габауэр, Дуглас, «Методология оценки модели цепового пространства с использованием технологии регистрации данных о событиях», факультет машиностроения, Университет Роуэн, Глассборо, Нью-Джерси, 2004 г.
  2. ^ Мичи, доктор медицинских наук, «Разработка улучшенных критериев для оценки показателей безопасности дорожного оборудования», Заключительный отчет внутреннего исследовательского проекта № 03-9254, Юго-западный исследовательский институт, Сан-Антонио, Техас, июнь 1980 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мичи, доктор медицинских наук, «Оценка риска столкновения на основе модели пространства с цепами пассажиров», в журнале Transportation Research Record 796, 1981, стр. 1–9.
  4. ^ Мичи, доктор медицинских наук, Отчет 230 Национальной кооперативной программы исследований автомобильных дорог: Рекомендуемые процедуры для оценки безопасности дорожных приспособлений. Совет по транспортным исследованиям NCHRP, Вашингтон, округ Колумбия, март 1981 г.
  5. ^ Росс, HE, младший и др. Отчет 350 Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог: Рекомендуемые процедуры оценки безопасности объектов автомагистралей. Совет по транспортным исследованиям NCHRP, Вашингтон, округ Колумбия, 1993 г.
  6. ^ Руководство по оценке защитного оборудования. Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e605595c907c9e927347d5f62159870__1720632180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/70/2e605595c907c9e927347d5f62159870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flail space model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)