OnEscapee
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( апрель 2012 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2022 г. ) |
isEscapee | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Непокоренные игры |
Издатель(и) | Программное обеспечение Sadeness |
Платформа(ы) | Друг , Окна |
Выпускать | 1997: Амига 2004: Окна |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
OnEscapee (произносится как «One Escapee», чтобы отразить характер главного героя) — приключенческая видеоигра , выпущенная для Amiga в 1997 году. Invictus перевыпустила программное обеспечение в 2004 году как бесплатное программное обеспечение для Microsoft Windows, приурочив его к своему 10-летнему юбилею. момента основания компании. [ 1 ]
История
[ редактировать ]onEscapee была разработана Invictus Games и опубликована британской компанией Sadeness Software. Он распространялся в формате компакт-диска , что было необычно для того периода, поскольку Amiga 1200 не была оснащена приводом для компакт-дисков. Поэтому пользователям приходилось приобретать дополнительный внешний дисковод для компакт-дисков (или переносить компьютер под внутренний дисковод), чтобы запускать программное обеспечение с дисков. Поскольку Invictus — венгерская команда, чтобы сделать игру максимально интернациональной, текст и речь были сведены к минимуму. В результате игра поддерживает более 17 языков. Единственный язык, представленный в игре, - это музыка, используемая в названиях и в одной из сцен игры, меню, справочный текст и вступительный видеоролик FMV. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей onEscapee очень похож на Another World и Flashback: The Quest for Identity по игровому процессу и использует аналогичную ротоскопическую рисованную графику. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Март 2011 г. ) |
Дэниел Уайт в монологе вспоминает первую встречу человечества с «первыми инопланетянами», говоря о том, как они положили начало «новым цивилизациям». Далее он упоминает, как примерно в то же время внезапно начали исчезать «здоровые, сильные мужчины». Есть переход к новому видеоряду, показывающему мегаполис, где предположительно правит человечество. Несмотря на то, что города достаточно освещены и выглядят живыми, в игре присутствует очень мало других людей, причем подавляющее большинство жизни представляет собой животных или роботов.

Непонятно, где происходит действие игры. Более того, похоже, что на эту землю не оказывается никакого человеческого влияния, поскольку большая часть животной и даже растительной жизни приняла инопланетные формы. Либо это демонстрация навязчивости инопланетной культуры, либо Уайт высадился на планете пришельцев, и ему суждено стать «беглецом» и вернуться на Землю. Если это так, то аналогичный сюжет можно найти в Flashback: The Quest for Identity .
Игрок видит автомобиль без маркировки, летящий из города в более воздушную местность, на заднем плане видны горы. Похоже, что два водителя впереди схватили мужчину (Белого), который находился сзади. Однако пока они едут, Уайт просыпается и начинает бороться, в результате чего водитель теряет контроль и разбивается. Затем взгляд игрока переключается на вид с консоли дроида-мусорщика, который считает всех троих пассажиров автомобиля мертвыми и отправляет отряд на расчистку обломков.
Пройдя через ряд пещер и раздобыв огнестрельное оружие, оружие, похожее на оружие из «Другого мира» , которое позволяет игроку как стрелять, так и активировать временный щит, Уайт перемещается в лесную зону, населенную, похоже, инопланетной дикой природой. Оттуда он направляется на базу пришельцев.
Уайт пробивается через базу, вступая в первый контакт с арсеналом роботов-охранников пришельцев. Используя свой пистолет и несколько регенераторов здоровья, Уайт в конце концов сражается с боссом, который принимает его форму. Однако после победы над ним оборотень принимает гораздо более угрожающую форму в стиле Мрачного Жнеца с крыльями и тростью. Этот персонаж, имя которого на протяжении всей игры остается безымянным, время от времени будет преследовать Уайта и испаряет его при контакте.
Поднявшись на лифте, Уайт попадает в сам мегаполис. Он должен найти множество стратегически расположенных рычагов, чтобы открыть дверь, ведущую на взлетно-посадочную полосу. По пути он сражается с роботами и избегает сторожевых собак и людей, пилотирующих что-то вроде летающих мотоциклов, а также мобильных артиллерийских турелей и инопланетян с гранатами. Открыв выход, босс с предыдущего уровня начинает погоню, и, ослепленный паникой, Уайт ныряет с конца взлетно-посадочной полосы на камни, где теряет сознание.
На следующее утро Уайт приходит в сознание и должен нырнуть в ручей и упасть с водопада, прежде чем он сможет продвинуться дальше. Найдя улучшение своего пистолета в водном лабиринте, он находит проход, ведущий на склад. Внутри он замечает босса с тростью в руке, наблюдающего издалека, как другие люди участвуют в строительстве какого-то самолета.
Уайт взбирается на огромный склад, уничтожая машину, стоящую на его пути, и засоряя пол деталями. Обнаружив, что другие люди занимают склад, он сдает оборудование, и люди принимают его как союзника. Имплантировав ему термометр для измерения жизненно важных показателей, они садятся на корабль. Пытаясь отвлечь босса, Уайт ныряет под воду, в результате чего термометр показывает показания, близкие к смерти. Таким образом, экипаж выпускает ракету, нацеленную на их начало, предназначенную для убийства босса.
Сделав свою работу, Уайт выходит из воды, его термометр возвращается к нормальному уровню. В этот момент команда осознает свою ужасную ошибку, и Уайт погибает в результате взрыва, который также уничтожает босса, гарантируя безопасность трех других беглецов, хотя и решая его собственную судьбу на планете, которую он пытался покинуть.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Oneescapee на invictus.hu (архив 2010 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- OnEscapee в Lemon Amiga