StatCrunch
Оригинальный автор(ы) | Вебстер Вест |
---|---|
Разработчик(и) | Пирсон Образование |
Первоначальный выпуск | 1997 год |
Стабильная версия | апрель 2018 г. / 3 апреля 2018 г |
Операционная система | Веб-приложение ( Windows , OS X , Linux , iOS , Android ) |
Тип | Статистический анализ |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
StatCrunch — это веб- статистическое приложение от Pearson Education . StatCrunch изначально был создан для использования на курсах статистики в колледжах . Будучи полнофункциональным статистическим пакетом, он теперь также используется для исследований и других целей статистического анализа.
История
[ редактировать ]Американский профессор статистики Вебстер Уэст создал StatCrunch в 1997 году. В течение следующих 19 лет Уэст [1] при содействии других добавлено множество дополнительных статистических процедур и возможностей построения графиков, а также улучшен пользовательский интерфейс.
В 2005 году Уэст получил две награды. [1] для StatCrunch: награда CAUSEweb «Ресурс года» и награда MERLOT Classics. [2] В 2013 году Java-код StatCrunch был переписан на JavaScript, чтобы избежать проблем с безопасностью браузера Java и чтобы он мог работать на iOS и Android . В 2015 году были добавлены новые способы импорта данных, включая импорт многостраничных данных непосредственно из таблиц Википедии и других веб-источников, а также импорт с помощью перетаскивания для различных форматов данных. [3]
В 2016 году StatCrunch была приобретена Pearson Education . [4] которая уже несколько лет выступала в качестве основного дистрибьютора StatCrunch.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Лицензия StatCrunch включена во многие статистические учебники Pearson. Поскольку StatCrunch — это веб-приложение , оно работает на нескольких платформах, включая Windows , macOS , iOS и Android . [2]
Данные в StatCrunch представлены в виде «таблицы данных», который похож на вид электронной таблицы , но в отличие от электронных таблиц ячейки таблицы данных могут содержать только числа или текст. В этих ячейках нельзя хранить формулы. Есть много способов импортировать данные в StatCrunch. [5] Данные можно вводить непосредственно в ячейки таблицы данных. Целые блоки данных можно вырезать и вставлять в таблицу данных. Текстовые файлы (.csv, .txt и т. д.) и файлы Microsoft Excel (.xls и .xlsx) можно перетаскивать в таблицу данных. Данные можно получать в StatCrunch непосредственно из таблиц Википедии или других веб-таблиц, включая многостраничные таблицы. Данные можно загружать напрямую с Google Drive и Dropbox . Общие наборы данных, сохраненные другими пользователями сообщества StatCrunch, можно найти по названию или ключевому слову и открыть в таблице данных.
Графиками, результатами и отчетами, созданными StatCrunch, можно делиться с другими пользователями в дополнение к обмену наборами данных. [6] StatCrunch имеет библиотеку функций преобразования данных. StatCrunch также может перекодировать и реорганизовывать данные. Все данные хранятся в памяти, а вся обработка происходит на клиенте, поэтому реакция происходит быстро даже при работе с большими наборами данных.
StatCrunch может одновременно взаимодействовать с несколькими графиками. Если пользователь выбирает точку данных на одном графике, то эта же точка данных выделяется на всех других отображаемых графиках. [7]
В дополнение к стандартным статистическим и графическим процедурам StatCrunch имеет коллекцию из примерно сорока «апплетов», которые интерактивно иллюстрируют статистические концепции. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Консорциум Вебстера Уэста «Влияние технологий на преподавание статистики» по развитию высшего статистического образования (2012 г.)
- ^ Jump up to: а б Вебстер Уэст "StatCrunch" МЕРЛОТ (январь 2017 г.)
- ^ Jump up to: а б Примечания к выпуску StatCrunch Pearson
- ^ «Pearson приобретает крупную фирму по разработке статистического программного обеспечения, Integrated Analytics» Pearson (28 июля 2016 г.)
- ^ Начало работы с StatCrunch Pearson
- ^ Сильви Ноэль, Центр исследований в области коммуникаций, Канада, и Дэниел Лемир, UQAM, Канада. «Глава 4. О проблемах совместной обработки данных» страницы 61–62, Совместное информационное поведение: взаимодействие и общение пользователей, IGI Global (2010).
- ^ Взаимодействие с графикой Пирсона
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гленн Леддер, Дженна П. Карпентер, Тимоти Д. Комар. Математика бакалавриата для наук о жизни: модели, процессы и направления. Математическая ассоциация Америки (2013).
- Джонатан Фостер Совместное информационное поведение: Справочник по информатике вовлечение пользователей и коммуникация (2010)
- Питер К. Брюс. Вводная статистика и аналитика: перспектива повторной выборки Wiley (2015)
- Берт Ваксмут «Статистика в классе по сенсорным смартфонам» Влияние перьевых и сенсорных технологий на образование , часть серии «Взаимодействие человека с компьютером», стр. 289–296, Springer (2015)
- Вебстер Уэст «Анализ социальных данных с помощью StatCrunch: потенциальные преимущества для статистического образования» Департамент статистики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (2009 г.)
- Нэнси Левей и др. «Обзор бесплатных (или недорогих) пакетов статистического программного обеспечения для статистики бизнеса» Университет Хьюстона в центре города (2011 г.)
- Рената Фелпс, Кэт Фишер, Аллан Х. Эллис « Организация и управление вашими исследованиями: практическое руководство для аспирантов» , стр. 224, SAGE Publications Ltd (22 февраля 2007 г.)
- Нил Дж. Салкинд Статистика для людей, которые (думают, что они) ненавидят статистику: издание Excel , стр. 331, SAGE Publications Inc. (21 июля 2006 г.)
- Меган Моко, автор. Дэни Бен-Цви, Кэти Макар, редакторы «Преподавание и изучение статистики: международные перспективы» , стр. 219, 224. Springer International Publishing (2016).
- Берт Ваксмут, автор. Под редакцией Трейси Хаммонд, Стефани Валентайн, Аарона Адлера, Марка Пэйтона «Статистика в классе по сенсорным смартфонам» (глава 30) в книге « Влияние перьевых и сенсорных технологий на образование» Springer International Publishing (2015)