Jump to content

Лондонский клуб P&I

Лондонский клуб P&I
Тип компании Общественный
Промышленность Финансовые услуги
Штаб-квартира Лондон, Гонконг, Здание Ионион, Пирей
Ключевые люди
Джон М. Лирас, председатель, Ян Э. Гуч, генеральный директор [ 1 ] : 4 
Продукты Страхование
Количество сотрудников
72 (2017)
Веб-сайт https://www.londonpandi.com/

Лондонский клуб P&I , сокращенно также Лондонский клуб , а Лондонская ассоциация взаимного страхования владельцев пароходов Limited представляет собой группу компаний по страхованию защиты и возмещения убытков (P&I) по взаимному морскому страхованию, представляющую судовладельцев по всему миру, основанную и зарегистрированную в Англии в 1866 году. зарегистрирована в 1875 году. Лондонский клуб предлагает страхование FD&D (фрахт, простой и оборона), а также страхование военных рисков . Он является членом Международной группы клубов P&I, объединяющей тринадцать отдельных клубов, застраховавших 90% мировых океанских грузовых судов. [ 2 ]

В 1866 году Джордж Ходжкинсон (род. 1817), лондонский судовладелец в возрасте 30 лет, член Британского торгового флота, плававший в Австралию, Китай, Индию и инвестор в австралийскую горнодобывающую промышленность, основал Лондонский клуб как компанию взаимного страхования специально для пароходов. и руководил им совместно с Уильямом Бэглхолом, бизнесменом с политическими связями, членом Комитета по торговому мореплаванию министра иностранных дел и стоящим за одной из первых ассоциаций военного риска , созданной в ответ на влияние Гражданской войны в США на британское судоходство. Они уже создали два других совместных клуба парусных судов, Британскую ассоциацию судовладельцев, но парусные суда становились все менее и менее важными для перевозки грузов; Ассоциация судовладельцев не пережила Первую мировую войну. [ 3 ] : 10–14 

Члены Лондонского клуба каждую неделю встречались в лондонской таверне для принятия решений по претензиям. [ 3 ] : 20  Менеджеры Клуба отчитывались перед Комитетом Клуба, состоящим из трех членов. В 1875 году Лондонский клуб превратился в акционерную компанию с ограниченной ответственностью, как и другие семь существующих взаимных клубов в Великобритании. [ 3 ] : 14  К 1878–79 гг. все, кроме трех, из 559 пароходов, застрахованных в «защитном классе», принадлежали британцам. По мере того, как международные перевозки становились все более и более регулируемыми, в том числе местными законами, масштабы и объем исков о телесных повреждениях и повреждении груза увеличивались. В 1889 году Клуб добавил «класс возмещения», охватывающий ответственность судовладельца за потерю, повреждение или недоставку груза (отсюда и P&I). [ 3 ] : 14  В 1890 году сын сэра Джорджа, Г.Л. Ходжкинсон, вышел на пенсию, и управление клубом взяла на себя компания A Bilbrough & Co. К 1890 году Клуб застраховал всего 306 судов, но их размер становился все больше. Кеннет Билбро использовал агрессивную деловую тактику, включая свою старую сеть контактов . [ 3 ] : 26  Клуб был одним из первых членов «Лондонской группы взаимных клубов», предшественника Международной группы клубов взаимного страхования, которая в 1899 году заключила соглашение об объединении расходов по крупным искам сверх установленной суммы, согласно доля каждого клуба в совокупном тоннаже группы. [ 3 ] : 22 

После 1900 года Клуб установил прочные связи с грузоотправителями США с Восточного побережья, конкурирующими с Johnson & Higgins . К 1912 году Клуб охватил миллион тонн морских перевозок и добавил класс военных рисков. [ 3 ] : 22 

Во время Первой мировой войны и последовавшей за ней торговой депрессии застрахованный тоннаж клуба снизился; Британское правительство покрыло ущерб кораблям из-за войны до 80%, а к 1917 году - до 100%. Британское судоходство, хотя и крупнейший в мире торговый флот, все еще убывало. 1916 год экономические санкции против Германии означали, что британские клубы больше не могли предлагать нейтральным судам, например, страхование судов США, что побудило к созданию в 1917 году Клуба P&I США. Корабли США оставались основной частью тоннажа Клуба между войнами. В 1929 году новыми членами стали греческие и норвежские владельцы. Преобладали претензии в отношении грузов, травм и болезней. Гражданская война в Испании и вторжение Японии в Китай вызвали множество претензий, и вскоре были введены специальные премии. Во время Второй мировой войны корабли были потеряны, но размер Клуба немного увеличился. Важные документы Клуба были сняты на видео и надежно сохранены в Эксетере. [ 3 ] : 32 

В 1945-1962 годах судоходство процветало, а объем мировой морской торговли с 1948 года увеличился почти в три раза и превысил 1,3 миллиарда тонн в 1960 году. Спрос на торговлю энергией и нефтью приводил к увеличению танкеров. Основным источником претензий для Клуба по-прежнему оставались телесные повреждения, а растущие судебные издержки, однако признание воздействия нефтяного загрязнения на окружающую среду основной ответственностью судовладельцев спровоцировало дебаты об ограничении ответственности судовладельцев. Поскольку флот Великобритании сокращался, Клуб увеличивал свой тоннаж, расширяя свою деятельность за счет греческих владельцев и нанимая новые флоты из Гонконга и Кореи. В 1962 году первый небританский член, грек Маркос Лирас, был приглашен присоединиться к Комитету. [ 3 ] : 53 

В 1962-1989 годах контейнеровоз полностью изменил обработку грузов и дальнейшую интернационализацию судоходства. В 1969 году Клуб сформировал зарубежную дочернюю компанию по перестрахованию на Багамах, которую он изменил на Бермудские острова в 1972 году, и одну на Гернси в 1971 году, владеющую 80% его активов. [ 3 ] : 71  В 1979 году тоннаж Клуба достиг рекордного количества в 2721 корабль, из которых 366 были танкерами. [ 3 ] : 66  Это изменило членство Клуба: в 1970-х годах появился первый зарубежный председатель, и был открыт первый из двух зарубежных офисов. Огромные разливы нефти, такие как катастрофа в каньоне Торри в 1967 году, разлив нефти на Амоко Кадис в 1978 году и разлив нефти на платформе Exxon Valdez, подтвердили прежние опасения об ответственности. [ 3 ] : 65 

В середине 1980-х годов депрессивные грузовые рынки вызывали очень низкий уровень претензий, но также привлекали меньше участников премиального уровня. Позже в том же десятилетии Клуб, как и многие другие, пережил резкое и постоянное увеличение стоимости исков, и к 1989 году ему пришлось значительно увеличить взносы. [ 3 ] : 65 

В 1989–2002 годах Клуб потерял тоннаж, возникли финансовые трудности. В начале 1990-х годов он провел серию реформ, при этом Комитет стал играть более активную роль в делах Клуба, касающихся перестрахования и ограничения покрытия, что также сформировало политику Международной группы. [ 3 ] : 81 

С 2002 года

[ редактировать ]

Лондонский клуб P&I является страховщиком MV Prestige , нефтяного танкера, виновного в разливе нефти Prestige в 2002 году. В январе 2016 года Верховный суд Испании признал Лондонский клуб P&I ответственным за ущерб в пределах суммы его общего покрытия для судовладельца. за загрязнение на сумму 1 миллиард долларов. Испанское решение вряд ли будет исполнено.

В 2002–2016 годах клуб расширялся, несмотря на финансовый кризис 2008 года. [ 3 ] : 89 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Лондонского клуба P&I, стр. 43, 13 июля 2017 г.
  2. ^ «Лондонский клуб P&I» . Морской Лондон . Проверено 1 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Найджел Уотсон: 150 лет Лондонскому клубу P&I. 1866–2016 St Matthew's Press, 2016 для Лондонского клуба P&I.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e5cd09e5bd3c6fe73b6e5b2d93deaea__1704842760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ea/2e5cd09e5bd3c6fe73b6e5b2d93deaea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London P&I Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)