Команда Янки (настольная игра)

Team Yankee с подзаголовком «Игра о Третьей мировой войне» — настольная военная игра, изданная Game Designers’ Workshop (GDW) в 1987 году и основанная на одноименной книге Гарольда Койла .
Описание
[ редактировать ]Team Yankee — это танковая боевая игра для двух игроков, действие которой происходит в Западной Германии во время гипотетической Третьей мировой войны . [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]В коробку с игрой книжного шкафа входят:
- две двусторонние бумажные карты с шестигранной сеткой в масштабе 200 м (220 ярдов) на шестигранник
- 240 счетчиков высечки
- книга правил
- лоток для хранения
- шестигранный кубик
- фоновый буклет
Сценарии
[ редактировать ]В игре восемь сценариев, каждый из которых основан на действиях из книги Гарольда Койла. В каждом сценарии используется прогрессивный набор правил, чтобы игроки знали, как использовать все дополнительные правила в финальном сценарии. Также есть инструкции по составлению сценария. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Правила движения и боя представляют собой упрощенную версию традиционной системы «Я иду, ты идешь». Основные правила несложны, и, как отметил Эллис Симпсон, Team Yankee продавалась новым игрокам с надписью «Первая битва» на коробке. [ 1 ] Во время каждого хода у первого игрока есть несколько фаз: [ 2 ]
- Составьте список артиллерийских целей и бросьте кубик, чтобы узнать, доступны ли воздушные подразделения.
- Атакуйте некоторыми или всеми юнитами там, где они находятся.
- Движение. (Противник может иметь возможность для ответного огня.)
- Атака (любой юнит, который не стрелял в Фазе 2
- Огненная артиллерия
Затем у второго игрока есть те же фазы, чтобы завершить текущий ход.
История публикаций
[ редактировать ]В 1987 году издательство Presidio Press опубликовало первый роман Гарольда Койна « Команда Янки» , основанный на сцене танкового боя из генерала сэра Джона Хэкетта политического триллера «Третья мировая война: нерассказанная история» . В качестве рекламного дополнения GDW опубликовала одноименный лицензионный варгейм, разработанный Фрэнком Чедвиком и Марком Миллером , с той же обложкой, что и роман. [ 3 ]
В 1990 году одноименную видеоигру опубликовала компания Empire Software , но она была основана непосредственно на романе, а не на игре GDW. Аналогичным образом, начиная с 2015 года, Battlefront Miniatures опубликовала серию миниатюрных варгеймов, основанных на романе Койла, но также не имеющих отношения к варгейму GDW.
Прием
[ редактировать ]Рецензенты сочли правила игры простыми и подходящими для начинающих игроков, но согласились, что сценарии серьезно несбалансированы и всегда приводят к односторонней битве.
- В третьем выпуске журнала Games International Эллису Симпсону понравились игровые компоненты, которые, по его мнению, «соответствуют обычному стандарту GDW». Он также нашел правила простыми для понимания и хорошо иллюстрированными. Но, проиграв первые три сценария (из восьми), Симпсон обнаружил, что все они несбалансированы, написав: «Основная проблема — это игровая система, которая объединяет вероятность попадания и возможность нанесения урона в одно число. На тактическом уровне это просто не выдержит ни в теории, ни на практике». В заключение он поставил игре очень плохую оценку — всего 1 звезду из 5, заявив: «Я не решаюсь критиковать двух дизайнеров, которые гораздо более квалифицированы, чем я. Однако, по моему скромному мнению, эта игра — индюк». [ 1 ]
- В статье для Centurion Review Дэвид Лент нашел, что игра хороша для новичков: «намного проще, чем большинство варгеймов, потому что в списке перечислено ограниченное количество правил, за которыми следует сценарий, в котором они используются. Между каждым сценарием представлены дополнительные правила и следующий сценарий. использует их». Однако Лент обнаружил, что сценарии очень несбалансированы, написав: «Обычно очень быстро становится очевидно, какая из сторон имеет однобокое преимущество в победе. В некоторых сценариях для одной из сторон было почти невозможно победить, если только их противник не сделал что-то нелогичное. ." В заключение он дал игре общую оценку 7,2 из 10, сказав: «Эту игру очень легко освоить, и в нее интересно играть». [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения премии Origins Award 1988 года команда Янки была награждена премией Чарльза С. Робертса как «Лучшая настольная игра 1987 года, охватывающая период с 1947 года по настоящее время». [ 4 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- План боя №7
- Дело войны № 46 (август 1988 г.) [ 5 ]
- Лучшие игры 1988 года в категории «Игры №94» [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Симпсон, Эллис (март 1989 г.). «Военные игры». Международные игры (3): 38.
- ^ Jump up to: а б Лент, Дэвид (18 июля 2020 г.). «Обзор команды Янки» . Обзор Центуриона . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ «Команда Янки (1987)» . boardgamegeek.com . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ «Премия Origins Awards 1987 года» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 г.
- ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Журнал ИГРЫ №94» . Ноябрь 1988 года.