Бренд Индия
Мир брендов Индии — это фраза, используемая для описания кампании, которую Индия использует для привлечения бизнеса. По сути, кампания призвана продемонстрировать привлекательность Индии как нового направления для бизнеса в сфере услуг , производства , информационных технологий , инфраструктуры , услуг, основанных на информационных технологиях , и т. д. Кампания использует Индию как рынок для продуктов и услуг. как место для инвестиций. Федеральное правительство возглавляет кампанию. [ 1 ] [ 2 ]
Среди ведущих организаций, работающих над созданием бренда Индии, — India Brand Equity Foundation (IBEF), инициатива Министерства торговли и промышленности правительства Индии . Целью мероприятия является эффективное представление бизнес-перспектив Индии и развитие делового партнерства на глобализующемся рынке. IBEF регулярно отслеживает заявления правительства в области политики, иностранных инвестиций, макроэкономических показателей и тенденций бизнеса. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Книги
- Монгия, Сунанда. Бренд Индия . ISBN 81-7646-469-4
- Рангнекар, Шариф Д. Реализация бренда Индии: меняющееся лицо современной Индии . ISBN 81-291-0610-8
Новости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кампания Brand India: Правительство запустит кампанию Brand India для увеличения экспорта» . Таймс оф Индия . 4 января 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Министерство торговли запустит кампанию Brand India для увеличения экспорта» . Индус . 4 января 2022 г. ISSN 0971-751X . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Об Индийском фонде капитала брендов (IBEF)» . Индийский фонд бренда Equity . Проверено 18 мая 2022 г.