Jump to content

Кампания за социальные науки

Кампания за социальные науки была запущена в 2011 году с целью пропаганды социальных наук среди правительства Великобритании и общественности во время значительных изменений в системе высшего образования. Он выступает за восстановление должности главного советника правительства по социальным наукам, продвигает социальные науки в средствах массовой информации и в Интернете, а также организует роуд-шоу и другие мероприятия, чтобы подчеркнуть ценность социальных наук.

Кампания была учреждена Академией социальных наук и официально стартовала в Палате лордов в январе 2011 года на мероприятии, на котором выступали, в том числе Тревор Филлипс , председатель Комиссии по вопросам равенства и прав человека, Полли Тойнби , обозреватель Guardian, и Дэвид Уиллетс , тогдашний министр университетов и науки в коалиционном правительстве. [ 1 ]

Структура и финансирование

[ редактировать ]

Совет кампании возглавляет Джеймс Уилсдон, профессор исследовательской политики кафедры политики, директор по взаимодействию и взаимодействию факультета социальных наук Университета Шеффилда и директор-основатель Центра научной политики Королевского общества. Другие участники: Стивен Андерсон, исполнительный директор Академии социальных наук; Ник Бибби, специалист по связям с общественностью Центра конституционных изменений Эдинбургского университета; д-р Жаки Бриггс, FAcSS, руководитель Школы социальных и политических наук, Университет Линкольна ; Рэйчел Ниман, генеральный директор Института Коршама; профессор Колин Копус FAcSS, профессор местной политики и директор исследовательского отдела местного управления Университета Де Монфор; профессор Рик Делбридж, FAcSS, декан факультета исследований, инноваций и предпринимательства Кардиффского университета и профессор организационного анализа Кардиффской школы бизнеса; Барбара Дойг, FAcSS, бывший главный научный сотрудник Шотландии; д-р Клэр Донован, преподаватель Исследовательской группы по экономике здравоохранения Лондонского университета Брюнеля; профессор Патрик Данливи FAcSS, профессор кафедры политологии и государственной политики Лондонской школы экономики и политических наук; профессор Джон Глэсби FAcSS, профессор здравоохранения и социального обеспечения и руководитель школы социальной политики Бирмингемского университета; Джон Годдард, OBE FAcSS, почетный профессор исследований регионального развития Университета Ньюкасла; Дезире Лопес, генеральный директор TNS BMRB; Зияд Марар, исполнительный вице-президент и директор по глобальным публикациям SAGE; профессор Эндрю Рассел, профессор политологии Манчестерского университета ; д-р Оливия Стивенсон, координатор воздействия на государственную политику в офисе вице-проректора (по исследованиям), Университетский колледж Лондона ; профессор Нил Уорд FAcSS, проректор Университета Восточной Англии ; Шэрон Уизерспун, MBE FAcSS, бывший директор Фонда Наффилда и исполняющий обязанности руководителя отдела политики Академии социальных наук и ее кампании в области социальных наук; Доктор Милли Зимета, независимый журналист, писатель и преподаватель Университета Рохэмптона.

Кампания не получает государственного финансирования и опирается на пожертвования и спонсорство; среди его спонсоров 50 университетов, 23 научных общества, шесть издателей и две благотворительные организации. [ 2 ]

Лоббирование

[ редактировать ]

Кампания призвала восстановить должность главного советника правительства по социальным наукам, которая была упразднена в 2010 году, когда эта должность была понижена и разделена между двумя людьми, у которых также были другие обязанности. [ 3 ] Кампания представила свои аргументы Специальному комитету Палаты лордов по науке и технологиям, который в феврале 2012 года опубликовал отчет с призывом восстановить эту должность.

По состоянию на декабрь 2013 года Кампания провела 19 роуд-шоу в университетах Великобритании, чтобы подчеркнуть ценность и важность социальных наук, а также привлечь поддержку и пожертвования.

Совместно с Академией социальных наук Кампания организовала конференцию по беспорядкам в Англии 2011 года в Грешем-колледже в Лондоне в октябре 2011 года и общественную дискуссию о будущем университетов в Университете Восточного Лондона в октябре 2011 года. [ 4 ] В ноябре 2013 года Кампания провела презентацию последней брошюры «Обоснование необходимости социальных наук» о психическом благополучии; выступающими, в том числе профессором лордом Ричардом Лейардом и Энди Бернэмом, теневым министром здравоохранения. [ 5 ]

Кампания продвигает социальные науки в средствах массовой информации: в журнале Times Higher Education и газете The Guardian публикуются письма и статьи по таким вопросам, как главный советник по социальным наукам и необходимость более тесных отношений между учеными-социологами и правительством. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В октябре 2013 года Кампания опубликовала отчет, в котором говорится, что у выпускников социальных наук уровень трудоустройства через 3,5 года после окончания учебы выше, чем у выпускников естественных или гуманитарно-гуманитарных специальностей. [ 10 ] В феврале 2015 года он выпустил «Бизнес людей», отчет по социальным наукам и обществу. [ 11 ]

  1. ^ «Запуск кампании социальных наук в Великобритании» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  2. ^ "МУДРЕЦ" . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  3. ^ «Дело о главном ученом-социологе | Сеть высшего образования | Guardian Professional» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  4. ^ «Гардиан» . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ YouTube
  6. ^ «Times Higher Education — Коротко о новостях» . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  7. ^ «Times Higher Education — «Неудобные истины» планов открытого доступа (2 из 2)» . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  8. ^ «Times Higher Education – Государство прислушивается» . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  9. ^ «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 03 апреля 2018 г.
  10. ^ «Би-би-си онлайн-новости» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  11. ^ «Сайт кампании» . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f2782fccf1bfaddbb43aaab81d1aa51__1688181660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/51/2f2782fccf1bfaddbb43aaab81d1aa51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign for Social Science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)