Кампания за социальные науки
Кампания за социальные науки была запущена в 2011 году с целью пропаганды социальных наук среди правительства Великобритании и общественности во время значительных изменений в системе высшего образования. Он выступает за восстановление должности главного советника правительства по социальным наукам, продвигает социальные науки в средствах массовой информации и в Интернете, а также организует роуд-шоу и другие мероприятия, чтобы подчеркнуть ценность социальных наук.
История
[ редактировать ]Кампания была учреждена Академией социальных наук и официально стартовала в Палате лордов в январе 2011 года на мероприятии, на котором выступали, в том числе Тревор Филлипс , председатель Комиссии по вопросам равенства и прав человека, Полли Тойнби , обозреватель Guardian, и Дэвид Уиллетс , тогдашний министр университетов и науки в коалиционном правительстве. [ 1 ]
Структура и финансирование
[ редактировать ]Совет кампании возглавляет Джеймс Уилсдон, профессор исследовательской политики кафедры политики, директор по взаимодействию и взаимодействию факультета социальных наук Университета Шеффилда и директор-основатель Центра научной политики Королевского общества. Другие участники: Стивен Андерсон, исполнительный директор Академии социальных наук; Ник Бибби, специалист по связям с общественностью Центра конституционных изменений Эдинбургского университета; д-р Жаки Бриггс, FAcSS, руководитель Школы социальных и политических наук, Университет Линкольна ; Рэйчел Ниман, генеральный директор Института Коршама; профессор Колин Копус FAcSS, профессор местной политики и директор исследовательского отдела местного управления Университета Де Монфор; профессор Рик Делбридж, FAcSS, декан факультета исследований, инноваций и предпринимательства Кардиффского университета и профессор организационного анализа Кардиффской школы бизнеса; Барбара Дойг, FAcSS, бывший главный научный сотрудник Шотландии; д-р Клэр Донован, преподаватель Исследовательской группы по экономике здравоохранения Лондонского университета Брюнеля; профессор Патрик Данливи FAcSS, профессор кафедры политологии и государственной политики Лондонской школы экономики и политических наук; профессор Джон Глэсби FAcSS, профессор здравоохранения и социального обеспечения и руководитель школы социальной политики Бирмингемского университета; Джон Годдард, OBE FAcSS, почетный профессор исследований регионального развития Университета Ньюкасла; Дезире Лопес, генеральный директор TNS BMRB; Зияд Марар, исполнительный вице-президент и директор по глобальным публикациям SAGE; профессор Эндрю Рассел, профессор политологии Манчестерского университета ; д-р Оливия Стивенсон, координатор воздействия на государственную политику в офисе вице-проректора (по исследованиям), Университетский колледж Лондона ; профессор Нил Уорд FAcSS, проректор Университета Восточной Англии ; Шэрон Уизерспун, MBE FAcSS, бывший директор Фонда Наффилда и исполняющий обязанности руководителя отдела политики Академии социальных наук и ее кампании в области социальных наук; Доктор Милли Зимета, независимый журналист, писатель и преподаватель Университета Рохэмптона.
Кампания не получает государственного финансирования и опирается на пожертвования и спонсорство; среди его спонсоров 50 университетов, 23 научных общества, шесть издателей и две благотворительные организации. [ 2 ]
Лоббирование
[ редактировать ]Кампания призвала восстановить должность главного советника правительства по социальным наукам, которая была упразднена в 2010 году, когда эта должность была понижена и разделена между двумя людьми, у которых также были другие обязанности. [ 3 ] Кампания представила свои аргументы Специальному комитету Палаты лордов по науке и технологиям, который в феврале 2012 года опубликовал отчет с призывом восстановить эту должность.
События
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2013 года Кампания провела 19 роуд-шоу в университетах Великобритании, чтобы подчеркнуть ценность и важность социальных наук, а также привлечь поддержку и пожертвования.
Совместно с Академией социальных наук Кампания организовала конференцию по беспорядкам в Англии 2011 года в Грешем-колледже в Лондоне в октябре 2011 года и общественную дискуссию о будущем университетов в Университете Восточного Лондона в октябре 2011 года. [ 4 ] В ноябре 2013 года Кампания провела презентацию последней брошюры «Обоснование необходимости социальных наук» о психическом благополучии; выступающими, в том числе профессором лордом Ричардом Лейардом и Энди Бернэмом, теневым министром здравоохранения. [ 5 ]
Реклама
[ редактировать ]Кампания продвигает социальные науки в средствах массовой информации: в журнале Times Higher Education и газете The Guardian публикуются письма и статьи по таким вопросам, как главный советник по социальным наукам и необходимость более тесных отношений между учеными-социологами и правительством. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В октябре 2013 года Кампания опубликовала отчет, в котором говорится, что у выпускников социальных наук уровень трудоустройства через 3,5 года после окончания учебы выше, чем у выпускников естественных или гуманитарно-гуманитарных специальностей. [ 10 ] В феврале 2015 года он выпустил «Бизнес людей», отчет по социальным наукам и обществу. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запуск кампании социальных наук в Великобритании» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ "МУДРЕЦ" . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Дело о главном ученом-социологе | Сеть высшего образования | Guardian Professional» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Гардиан» . Архивировано из оригинала 25 августа 2014 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ YouTube
- ^ «Times Higher Education — Коротко о новостях» . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Times Higher Education — «Неудобные истины» планов открытого доступа (2 из 2)» . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Times Higher Education – Государство прислушивается» . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 03 апреля 2018 г.
- ^ «Би-би-си онлайн-новости» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Сайт кампании» . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 г. Проверено 7 марта 2015 г.