Латиноамериканский идол
Латиноамериканский идол | |
---|---|
Создано | Саймон Фуллер |
В главных ролях | Эрика де ла Вега (1–4 сезоны) Мончи Балестра (1-3 сезоны) Джон Секада Элизабет Меза (мексиканская певица) - 1 сезон (1-4 сезоны) Мими (2–4 сезоны) Густаво Санчес (1-3 сезоны) Оскар Медиавилла (4 сезон) |
Количество сезонов | 4 |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НАБОР |
Выпускать | 12 июля 2006 г. 9 декабря 2009 г. | -
Latin American Idol был латиноамериканским изданием популярной британской франшизы Idols , хорошо известной своей американской версией American Idol . Шоу было направлено на то, чтобы открыть для себя поп- кумира латиноамериканского региона. Шоу было снято в Буэнос-Айресе и транслировалось в более чем 23 странах региона через сеть Sony Entertainment Television .
Помещение
[ редактировать ]«Латиноамериканский идол» был снят в Буэнос-Айресе, Аргентина , и транслировался по всей Латинской Америке, за исключением Бразилии , где есть собственная версия под названием «Ídolos Brazil» , премьера которой состоялась в 2006 году. Конкурсанты, говорящие на португальском языке, могут участвовать, если они умеют петь на испанском языке . Ведущие шоу — венесуэлька Эрика де ла Вега и аргентинец Мончи Балестра . В первом сезоне в состав судейской коллегии входили Джон Секада из США (родившийся на Кубе ), Густаво Санчес из Пуэрто-Рико и Элизабет Меса из Мексики , последнюю из которых со второго сезона заменила Мими, бывшая участница. музыкальной группы Flans и Оскар Медиавилла из Аргентины, заменивший Густаво Санчеса в четвертом сезоне.
Это шоу разделено на четыре этапа: прослушивания, театральные/вторичные прослушивания, мастер-классы и выступления.
Прослушивания
[ редактировать ]Прослушивания первого сезона прошли по порядку в городах Каракас , Венесуэла ; Богота , Колумбия ; Мехико , Мексика ; и, наконец, в Буэнос-Айресе. Прослушивания проходили с апреля по май 2006 года. В третьем сезоне шоу Панама-Сити , Панама, была выбрана пятым городом для прослушивания, а в четвертом сезоне Сан-Хосе , Коста-Рика местом прослушивания был выбран .
Этап прослушиваний был разделен на два тура:
- Предварительное прослушивание: На самом деле предварительных прослушиваний два. Прежде чем выступить перед камерами и перед настоящей судейской коллегией шоу, другая судейская коллегия оценивает слушателей, чтобы решить, заслуживают ли они выступления перед настоящей судейской коллегией и перед телекамерами. Судейская коллегия, проводящая эти предварительные прослушивания, выбирает прослушивателей, которые хорошо поют и имеют некоторые шансы убедить настоящую судейскую коллегию, или тех, кто поет плохо и создает забавный момент для шоу.
- Прослушивание: После предварительного прослушивания судейская коллегия соответствующего сезона (время от времени в состав судейской коллегии входит приглашенный судья) выслушивает участников прослушивания и высказывает свое мнение. Затем каждый судья говорит прослушивателям «Да» или «Нет». Чтобы выйти на сцену Театра, слушателям необходимо два «да» из трех. Если слушатель находится перед четырьмя судьями, для выхода на сцену Театра потребуется три «Да» из четырех. Если судей четыре, а прослушиватель получает только два «да», его просят покинуть место, чтобы вскоре после этого судейская коллегия приняла решение, идти или не идти прослушивателю на сцену Театра. Для перехода на этот этап слушателей приглашают на следующий этап в Буэнос-Айресе с фразой «Добро пожаловать в Latin American Idol». Более 100 человек сказали эту фразу и пригласили в Театр.
Театр/второй этап прослушиваний
[ редактировать ]После выступления перед судейской коллегией успешные участники приглашаются на следующий этап соревнований в Аргентину.
1 сезон
[ редактировать ]Первый сезон отличался от последующих тем, что был разделен всего на два раунда.
Сцена театра была разделена на два тура:
- 1 тур: Выступление в группах по три человека. 100 участников разделены на группы по три человека в зависимости от пола. Затем отбираются шестьдесят участников для перехода во второй тур.
- 2 тур: Сольные выступления. Каждому участнику дается четыре песни для исполнения, и участник выбирает одну для исполнения. На этапе конкурса судейская коллегия выбирает тридцать лучших участников.
Сезоны 2 и 3
[ редактировать ]Сцена театра разделена на три тура, каждый из которых будет подробно объяснен.
- 1 тур – Прослушивания по очереди: около 100 конкурсантов, попавших в театр, разбиваются примерно в 10 шеренг так, чтобы каждый из конкурсантов снова выступал а капелла и с микрофоном. Каждый участник выступает один за другим. В первом сезоне конкурсанты были разделены на 3 группы, каждая группа была помещена в комнату, вскоре после этого судейская коллегия собиралась в каждую комнату, чтобы сообщить участникам, какая из трех групп прошла в первый тур. Во 2 и 3 сезонах, после исполнения всех реплик, судейская коллегия перезванивает каждую линию и вызывает некоторых участников вперед, чтобы линия была разделена на две линии, тогда они говорили, если линия. передний или тот из спины сделал это или кто из них был исключен из соревнования.
- 2 тур – Выступления в группах: После первого этапа участникам дается небольшой перерыв в несколько часов, а затем начинается второй тур. В первом сезоне это был единственный раунд, в котором этот раунд проводился в группах по три человека. Они были разделены по полу, и существовали группы мужчин и женщин. Во втором сезоне участники начинают группироваться в пары (обычно мужчина и женщина), чтобы петь дуэтом. В первом и втором сезонах судейская коллегия выбирала участников, которые будут петь группами по два или три человека. В третьем сезоне на этом этапе женщин было больше, чем мужчин, таким образом, была своего рода вечеринка, на которой затем можно было выбрать себе партнера. Самки, не нашедшие партнера, должны были составить дуэт с другой самкой. В этом туре они поют под живую музыку. По окончании каждую из групп вызывали и судейская коллегия сообщала, прошли ли они в следующий этап.
- 3 тур - Сольные выступления: после первого тура судейская коллегия дает четыре песни, чтобы участники выбрали одну из них, чтобы в оставшуюся часть дня и на следующий день они готовились к запоминанию текстов. Особенность этого раунда заключается в том, что участники обычно забывают тексты песен. Они также устали репетировать, потому что многим из них приходится репетировать по ночам, и они плохо спят. Все эти факторы влияют на результативность многих, и им сложно перейти на следующий этап. Судейская коллегия говорит, что не так уж важно, если участники забудут текст, им действительно важно указать, как они возвращаются после того, как оказались в такой ситуации. По завершении последнего тура судейская коллегия объединяет участников в группы по пять человек, чтобы выбрать тридцать лучших участников шоу.
4 сезон
[ редактировать ]Театральный этап в четвертом сезоне переименован во «Второй этап прослушиваний».
- Раунд 1 – Прослушивания в очереди: они организуются в очереди по пять человек, и каждый человек с микрофоном поет а капелла песню по своему выбору (чтобы они могли оценить, насколько хорошо они умеют выбирать свой репертуар). Механизм отбора тот же, что и во 2 и 3 сезонах: вызывают каждую линию прослушивателей, и велят некоторым участникам выйти вперед, чтобы они разделились на 2 группы, затем говорят, на какой линии находится тот, кто ее сделал. в следующий раунд.
- Раунд 2 – Сольные выступления: судьи дают участникам четыре песни, поэтому участники должны выбрать одну из них, и у них есть весь остаток дня и начало следующего дня, чтобы попытаться запомнить текст. В этом раунде есть большая сложность, поскольку нужно время, чтобы все подготовить, не только запомнить текст, но и отрепетировать его, внести в него изменения или сделать все необходимое, чтобы придать песне свой собственный стиль, участники обычно забывают текст. В этом раунде был особый случай, когда участник, не зная результатов этого раунда, решил отказаться. После всех прослушиваний судейская коллегия по одному вызывает участников и сообщает им, кто отрезан, а кто едет в Буэнос-Айрес, Аргентина.
Мастер-классы
[ редактировать ]Сезоны 1, 2 и 3
[ редактировать ]Тридцать полуфиналистов разделены на три группы по десять полуфиналистов в каждой. Семинары состоят из небольшой сцены, на которой присутствует небольшое количество публики, и каждый из полуфиналистов выступает перед живой аудиторией студии. Во время мастер-классов каждый участник выступает на помосте, рассказав о себе в заранее записанном видео. В первом сезоне конкурсанты выступали в сопровождении пианиста. В последующие сезоны с участником выступала живая группа.
На этом этапе есть 4 мастер-класса. В трех из них необходимо публичное голосование, а в одном – специальное, полностью основанное на решении судей. Каждая группа из десяти из 30 полуфиналистов проводит один из трех первых мастер-классов (из которых каждый участник выбирается случайным образом). Последний мастер-класс — шоу Wild Card, в котором выступают люди, спасающиеся от судей в мастер-классах.
На обычном мастер-классе каждый из полуфиналистов выступает на сцене, исполняя любую песню на испанском языке. Перед выступлением полуфиналиста транслируется видео, позволяющее зрителям лучше узнать каждого из полуфиналистов. Во время выступления отображается небольшая реклама с именем и фамилией участников, а под ней будет указано имя, которое мы должны отправить, и номер телефона, на который мы должны отправить текстовое сообщение, чтобы проголосовать за этого человека. Как правило, имя, которое нам нужно отправить, — это имя полуфиналиста. В случае, если у двух или более полуфиналистов из 30 одинаковые имена, нам придется отправить фамилию каждого из них в текстовое сообщение. голосование. В столь особых случаях людям придется отправлять ник в текстовых сообщениях, чтобы проголосовать за полуфиналистов, но это так странно. После окончания выступления судьи высказывают свое мнение о выступлении. По окончании семинара линии для голосования открываются. Публика начинает голосование, и на следующий день происходит подведение итогов каждого семинара. В этом показателе результатов раскрывается общественное решение. Трое лучших полуфиналистов становятся финалистами. После того, как решение латиноамериканской Америки было объявлено, судьи спасают двух из семи полуфиналистов, которые не были выбраны публикой для участия в последнем семинаре Wild Card.
Поскольку мастер-классов три, в финал с помощью публики выходят 9 полуфиналистов. Обычный формат Latin American Idol показывает, что финалистов должно быть всего 10 (это только что было выполнено в первом сезоне). Два человека, спасенные из каждого мастер-класса, составляют всего 6 полуфиналистов для участия в Wild Card, из которого судейская коллегия просто выбирает одного из них. Во втором и третьем сезонах в Wild Cards наблюдались нарушения, поскольку в третьем семинаре каждого сезона судейская коллегия неожиданно отобрала на одного участника больше каждого семинара для участия в Wild Card. В Wild Card судейская коллегия выбрала трех полуфиналистов, чтобы они стали финалистами. Из-за этой неточности во втором и третьем сезонах было двенадцать финалистов вместо десяти. Полуфиналисты, которым удастся стать финалистами, всегда будут сохранять одно и то же имя, чтобы люди голосовали за них.
4 сезон
[ редактировать ]В четвёртом сезоне мастерских уменьшилось, вместо четырёх стало всего два. Потому что на «втором этапе отбора» выбираются 20 участников, из них 10 мужчин и 10 женщин. Каждый семинар предназначен для представителей одного пола: первый семинар для мужчин, второй для женщин. В каждом мастер-классе на основе общественного голосования выбирается пятерка лучших. Также, как и ожидалось, конкурсантов спасает судейская коллегия. В каждом мастер-классе судейская коллегия может выбрать одного полуфиналиста, не набравшего достаточно голосов, чтобы стать финалистом. Таким образом, по итогам этого этапа мы находим 12 финалистов, как и в прошлом сезоне. Важно отметить, что этот новый метод используется для того, чтобы не происходило смешение мужчин и женщин, как это было во 2 и 3 сезонах. Во втором сезоне мужчины доминировали в числе финалистов (9 к 3), а в третьем сезона в нем доминировали самки (7–5). В этом сезоне, как и в первом, будет справедливое соотношение пола финалистов.
Концерты
[ редактировать ]В первом сезоне количество участников финального этапа (концертного этапа) составляло 10 участников, однако во втором и третьем сезонах, из-за высокого качества финалистов в этих последних, жюри судьи и постановщики приняли решение увеличить количество присутствующих на концертах до 12 финалистов. В четвертом сезоне предполагалось, что финалистов будет 12.
Согласно обычному формату Latin American Idol, этот этап должен состоять из девяти концертов. Это было выполнено в точности, несмотря на то, что финалистов оказалось больше, чем планировалось.
На последнем этапе у судейской коллегии нет убеждения в исключении конкурсантов. Все, что заслуживает исключения, — это голосование публики, судейская коллегия просто высказывает свое мнение в выступлениях.
Заключительный этап разделен на девять концертов. Каждый концерт состоит из двух выпусков: один для выступлений, другой для подведения итогов. В каждый день выступлений концерта каждый финалист исполняет песню, выбранную им самим в зависимости от соответствующей темы каждого концерта. Сразу после окончания выступления начинается голосование, поэтому у латиноамериканской Америки есть примерно 15 часов, чтобы проголосовать за своего любимого участника. После начала результаты показываются на следующий день, когда голосование завершается, и один или несколько финалистов выбывают. Поскольку за последние три сезона финалистов оказалось больше, чем ожидалось, постановку пришлось соответствовать первым концертам. Во втором и четвертом сезонах на первых двух концертах выбыли два финалиста. В третьем сезоне на первом концерте выбыли три финалиста. Каждый концерт имеет тему, и каждый из финалистов должен выступить с песней, соответствующей теме. Во время выступления финалиста будет отображаться имя финалиста и под ним инструкции о том, как проголосовать за финалиста. В Аргентине и Уругвае сохранился номер 35355 (на мастер-классах люди должны были проголосовать за этот самый номер). В остальном Латиноамериканцы должны отправлять текстовые сообщения на номер 43657 (IDOLS), а в Пуэрто-Рико, поскольку они являются территорией Соединенных Штатов, получается специальный номер 55225. В середине этого этапа, когда несколько финалистов выбыли, на шестом концерте с последними пятью финалистами; финалистам придется выступать с двумя песнями за концерт до полуфинала (восьмого концерта), который обычно не имеет темы. Когда есть три последних финалиста, которые считаются полуфиналистами концертной сцены (В третьем сезоне была неточность с такими полуфиналистами, потому что их было четверо, потому что на предпоследнем концерте выбыл любой участник , впоследствии это нарушение было устранено выбыванием двух участников в полуфинале). Эти четыре полуфиналиста концертной сцены сразу после подведения итогов седьмого концерта отправляются с группой постановки Latin American Idol в свои страны. Там продюсирование записывает все, что делают финалисты в своих странах, а также отправляет с ними наставников певцов для подготовки к полуфинальному концерту. На полуфинальном концерте финалисты поют две песни, и, как обычно, выбывает одна или, как в случае третьего сезона, две. Двое оставшихся становятся финалистами концертной площадки. И один из них станет победителем сезона.
Заключительный концерт Latin American Idol является девятым по счету и отличается от предыдущих. Поскольку финалистов всего два, каждый должен спеть по три песни. Последний концерт не имеет темы. Продюсеры шоу пишут две полностью неопубликованные песни, чтобы финалисты спели их на этом концерте. В первом туре концерта финалист поет неопубликованную песню, а другой финалист поет другую песню. Во втором туре каждый финалист поет свое лучшее выступление за все время своего пути к Latin American Idol. В третьем туре каждый финалист поет неопубликованную песню, не исполнявшуюся в первом туре. Подведение итогов этого последнего концерта называется большим финалом, потому что на нем решается, кто станет новым латиноамериканским кумиром. Большой финал — самая масштабная серия сезона, поскольку прослушивания и две части театра длятся в эфире один час. Результаты показываются полчаса, но грандиозный финал длится два часа и является последней серией, которая полностью транслируется в прямом эфире. В большом финале выступают финалисты сезона, а также большое количество приглашенных знаменитостей. По окончании шоу на основе голосования публики определяется победитель и он получает контракт с Sony BMG.
Краткое описание времен года
[ редактировать ]Финалисты (с датами исключения) | |
1 сезон (2006) | |
Майре Мартинес | Победитель |
Ноэлия Сото | 26 октября |
Эфраин Медина | 19 октября |
Габриэль Суарес | 12 октября |
Эрнан Лопес | 5 октября |
Андреа дель Валье Бела | 28 сентября |
Джон Пол Оспина | 21 сентября |
Иса Москера | 14 сентября |
Лилия Маринельа | 7 сентября |
Денис Смит | 31 августа |
2 сезон (2007) | |
Карлос Пенья | Победитель |
Рикардо Кабальеро | 27 сентября |
Розангела Абреу | 20 сентября |
Архимед Рейес | 13 сентября |
Сильвия де Фрейтас | 6 сентября |
Франсиско Перес | 30 августа |
Саул Альвидрес | 23 августа |
Эмилиано Сансоне | 16 августа |
Саманта Байарс | 9 августа |
Хуан Пабло Вильякорта | 9 августа |
Эмилиано Роке | 2 августа |
Джулиан Рубио | 2 августа |
3 сезон (2008) | |
Маргарита Энрикес | Победитель |
Мария Хосе Кастильо | 9 октября |
Сандра Муэнте | 2 октября |
Гвоздь Мадрид | 2 октября |
Мануэль Арауз | 18 сентября |
Хосе Мануэль Эспиноза | 11 сентября |
Николь Пиллман | 4 сентября |
Мануэль Салас | 28 августа |
Ракель Бустаманте | 21 августа |
Франциска Силва | 14 августа |
Энн Лорен Ланье | 14 августа |
Хесус Пардо | 14 августа |
4 сезон (2009) | |
Марта Эредиа | Победитель |
Эдуардо Агирре | 10 декабря |
Рубен Альварес | 3 декабря |
Сара Белломо | 26 ноября |
Фернандо Лара | 19 ноября |
Леди Баларесо | 12 ноября |
Роландо Лопес | 5 ноября |
Таня Мейер | 29 октября |
Йохан Эстрада | 22 октября |
Освальдо Конде | 22 октября |
Паула Родригес | 15 октября |
Сол Варгас | 15 октября |
Первый сезон
[ редактировать ]Премьера первого сезона Latin American Idol состоялась 12 июля 2004 года. Его официальным спонсором выступила компания Movistar . Было 4 прослушивания: Мехико, Мексика; Богота, Колумбия; Каракас, Венесуэла и, конечно же, принимающая страна, Аргентина, в ее столице Буэнос-Айресе. Ведущими выступили: Эрика Де ла Вега и Мончи Балестра . Судьями были: Джон Секада, Густаво Санчес и Элизабет Меза. Перед стартом судьи American Idol ; Саймон Коуэлл , Рэнди Джексон и Паула Абдул представили на Sony Entertainment Television видео, в котором говорилось, что выйдет латиноамериканская версия шоу. [ нужна ссылка ]
Театр этой сцены уникален по сравнению с другими сезонами, поскольку этот был разделен на две сцены вместо трех. 2 августа состоялось создание Первого семинара , на котором были выбраны финалисты: Габриэль Суарес , Лилия Мариньеларена и Майре Мартинес . 9 августа 2007 года состоялся второй семинар, на котором в следующий этап прошли Иса Москера , Деннис Смит и Андреа дель Валье . 17 августа была объявлена последняя тройка выбранных финалистов: Эфраин Медина, Эрнан Лопес и Ноэлия Сото . Из каждого мастер-класса спаслось по два участника, которые попали в группу последнего мастер-класса, известного как « Последняя возможность» . Спасенным участником этого последнего семинара стал Джон Пол Оспина , который присоединился к остальным девяти участникам благодаря помощи, оказанной ему судейской коллегией, чтобы войти в группу финалистов. Джон Пол Оспина стал первой Wild Card латиноамериканского идола, а также единственным, кто получил на семинаре последний шанс без сюрпризов в виде выбора большего количества финалистов. [ нужна ссылка ]
На следующем этапе было проведено так называемое «гала-концерт», на котором каждый участник исполнял песню и оценивался публикой, 3 участника с наименьшим количеством голосов были названы «3-мя худшими», и один из них выбывал, а остальные были упомянуты случайно. На втором этапе они называли «Bottom 2», то есть 2 участника с наименьшим количеством голосов, и каждый участник исполнял по две песни за концерт. После двух этапов гала-концерта он вышел в полуфинал, в котором участвовали Майре Мартинес из Венесуэлы, Ноэлия Сото из Аргентины и Эфраин Медина из Мексики, в результате чего выбыла мексиканская участница, а финалистами стали венесуэлька Майре Мартинес и аргентинка Ноэлия Сото. в конце сезона каждый финалист исполнил три (3) темы, две неопубликованные и свою любимую. пел на конкурсе, голосование было продлено на двадцать четыре (24) часа, в результате чего венесуэльец Майре Мартинес стал победителем конкурса и единственным участником, которого не предложили исключить. В заявлениях после финала судья Густаво Санчес объявил, что Майре получил 76,5% от общего числа голосов. [ нужна ссылка ]
Второй сезон
[ редактировать ]Во втором сезоне мексиканская судья Элизабет Меза покинула соревнование, уступив место Ирме Анжелике « Мими » Эрнандес, другой мексиканской судье. Movistar подтвердила свою поддержку шоу в качестве спонсора. Прослушивания прошли в том же духе (Богота, Колумбия; Мехико, Мексика; Каракас, Венесуэла и Буэнос-Айрес, Аргентина) с конкурсантками, венесуэлькой Эрикой Де ла Вега и аргентинкой Мончи Балестрой . Правила изменились, чтобы участвовать могли люди до 18 лет, конкурс сократился до 16 лет. Конкурс также увеличил возраст участников с 28 до 30 лет.
Театр кардинально изменился по сравнению с первым сезоном: вместо двух туров он развивался в три тура: прослушивания в линиях, дуэтах и сольных выступлениях. Жюри предоставило участникам несколько песен, чтобы они сами могли выбрать, что они хотят петь в дуэтах и сольных выступлениях. Судейская коллегия, сгруппированная в дуэты, оценивает каждого участника. По завершении театрального тура были выбраны 30 лучших латиноамериканцев Америки.
Три семинара были начаты общественным голосованием латиноамериканцев. И были выбраны 9 из 10 финалистов, которые планировалось выбрать, в первых трёх мастер-классах. два первых финалиста от ЦентроАмерики В них были выбраны ; Карлос Пенья из Гватемалы и Аркимедес Рейес из Сальвадора . Также судейская коллегия выбрала первых несовершеннолетних финалистов конкурса: Франсиско Переса из Колумбии и Эмилиано Сансоне из Аргентины . Впервые на конкурсе судьи выбрали одну участницу из трех первых мастер-классов, Сильвию де Фрейтас из Венесуэлы . На третьем мастер-классе многие были удивлены, потому что судьи и постановщики импровизировали и решили спасти больше людей, и в шоу Wildcard были выбраны еще три финалиста вместо одного. В результате получилось 12 финалистов. первая финалистка из Карибе , Розангела Абреу из Пуэрто-Рико На этом семинаре в финал вышла . В этом мастер-классе в следующий этап прошли две женщины и один мужчина, в результате чего осталось девять финалистов-мужчин и три финалистки-женщины.
Когда были выбраны 12 финалистов, началась концертная сцена. В первом и втором концерте выбыли 2 участника с наименьшим количеством голосов, так как в третьем шоу выбыл только один участник, и все это потому, что этот этап нужно делать только на хороших концертах. Невероятно, но аргентинские конкурсанты, у которых в финалистах было 4 представителя, быстро выбыли: двое на первом концерте, один на втором и последний на третьем. В полуфинале встретились Розангела Абреу , Рикардо Кабальеро и Карлос Пенья . В финальном шоу, после великолепного музыкального шоу и исключительного выступления двух финалистов, выяснилось, что победителем стал Карлос Пенья из Гватемалы . Важно отметить, что Пенья был единственным участником, которого собирались исключить, потому что он никогда не был ни на каком дне.. Этот сезон характеризовался намерением производства шоу больше проникнуть на мексиканский рынок.