Подшипник на конце стержня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |

(А) кожух
(B) шаровой вертлюг
(C) отверстие для крепления оборудования
(D) резьбовой вал
Подшипник на конце стержня , также известный как шарнирное соединение (Северная Америка) или шарнирное соединение (Великобритания и другие страны), представляет собой механическое шарнирное соединение . Такие соединения используются на концах управляющих тяг, рулевых тяг , рулевых тяг или везде, где требуется точное шарнирное соединение, а также там, где конец с вилкой (который требует идеального выравнивания под углом 90 градусов между прикрепленным валом и вторым компонентом) не подходит. . Шаровой вертлюг с отверстием, через которое может пройти болт или другое крепежное оборудование, запрессован в круглый корпус с прикрепленным к нему резьбовым валом. Резьбовая часть может быть как наружной, так и внутренней. Преимущество шарнирного соединения заключается в том, что шариковая вставка позволяет стержню или болту, проходящему через него, смещаться в ограниченной степени (угол, отличный от 90 градусов). Звено, оканчивающееся двумя шарнирами головки, допускает смещение прикрепленных к ним валов (т. е., отличное от 180 градусов).
История
[ редактировать ]Сферический подшипник на конце стержня был разработан нацистской Германией во время Второй мировой войны . [1] Когда был исследован один из первых немецких самолетов, сбитых британцами в начале 1940 года, они обнаружили, что это соединение используется в системах управления самолетом. После этого открытия правительства союзников предоставили компании HG Heim эксклюзивный патент на производство этих шарниров в Северной Америке , а в Великобритании патент перешел к Rose Bearings Ltd. [2] Повсеместное распространение этих производителей на своих рынках привело к тому, что термины heim Joint и Rose Joint стали синонимами их продукции. После того, как срок действия патентов истек, общие названия сохранились, хотя по состоянию на 2017 г. [update] Rosejoint остается зарегистрированной торговой маркой Minebea Mitsumi Inc. , [3] преемник Rose Bearings Ltd. Первоначально используемый в авиации подшипник на конце стержня можно найти в легковых, грузовых автомобилях, гоночных автомобилях, [4] мотоциклы, [5] газонные тракторы, лодки, промышленные машины, картинги, радиоуправляемые вертолеты, автомобили-формулы, [6] и многие другие приложения.
Женский сустав
[ редактировать ]
Использование охватывающих шарниров позволит пользователям вносить точные изменения в ключевые компоненты светильников. Одним из примеров необходимости точной регулировки является регулировка лопастей вертолета. При использовании регулировки важно убедиться, что она находится в правильном месте, иначе произойдет чрезмерный износ. Это изменение позволяет осуществлять быструю регулировку, которую легко выполнить при использовании охватывающего шарнира. При работе с шагом лопастей вертолета шарниры рулевой колонки можно регулировать до 0,010 дюйма. [6] Если расстояние критично, вместо приваривания вставок к валу можно использовать охватывающие шарнирные соединения. При работе с алюминиевыми валами самый простой способ использовать шарниры с внутренней резьбой. Одним из примеров является использование роботов на соревнованиях по робототехнике. Легкий вес является ключевым фактором при создании конкурентоспособных роботов, поэтому использование алюминиевых стержней и охватывающих шарниров может иметь решающее значение. [7] Другой пример использования женских шарниров — рычаг переключения передач мотоциклов. [8] Механизм переключения позволяет прикладывать усилия линейно, но при этом сохранять возможность работать под углами на разных передачах. Как охватываемые, так и охватывающие шарниры головки требуют использования контргайки после регулировки в соответствии с необходимыми техническими характеристиками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История шарнирного соединения Heim - AKA Rod End Bearing
- ^ Ховард, К. 1999. Технофайл: Подшипник на конце стержня . Мотоспорт . LXXV/8 (август 1999 г.), 70–71.
- ^ «Номер торговой марки EU000251280» . GOV.uk. Ведомство интеллектуальной собственности . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ США 6139090 , «Регулируемая опора спойлера для гоночных автомобилей», выпущен 25 января 1999 г.
- ^ США 7228930 , «Переоборудование трехколесного мотоцикла», выдан 2 августа 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б US 5454153 , «Регулируемый узел для использования при ремонте или замене звена изменения шага или конца стержня критической заданной длины», выдан 27 августа 1993 г.
- ^ Аршад, Мухаммад Авайс; Гульзар, Мухаммад Маджид; Куреши, Джавад Халид; Хаят, Аамир; Шамир, Мохаммед; Ахмед, Фавад; Рашид, Садия (октябрь 2017 г.). «Роботизированный стенд с шестью степенями свободы для лаборатории систем управления». Международный симпозиум по последним достижениям в электротехнике (RAEE) , 2017 г. IEEE. стр. 1–6. дои : 10.1109/raee.2017.8246147 . ISBN 9781538622346 . S2CID 35421173 .
- ^ US 6394214 , «Управление переключением передач вперед для мотоцикла», выдан 6 сентября 2000 г.