Jump to content

Подшипник на конце стержня

Heim Joint с наружной резьбой
(А) кожух
(B) шаровой вертлюг
(C) отверстие для крепления оборудования
(D) резьбовой вал

Подшипник на конце стержня , также известный как шарнирное соединение (Северная Америка) или шарнирное соединение (Великобритания и другие страны), представляет собой механическое шарнирное соединение . Такие соединения используются на концах управляющих тяг, рулевых тяг , рулевых тяг или везде, где требуется точное шарнирное соединение, а также там, где конец с вилкой (который требует идеального выравнивания под углом 90 градусов между прикрепленным валом и вторым компонентом) не подходит. . Шаровой вертлюг с отверстием, через которое может пройти болт или другое крепежное оборудование, запрессован в круглый корпус с прикрепленным к нему резьбовым валом. Резьбовая часть может быть как наружной, так и внутренней. Преимущество шарнирного соединения заключается в том, что шариковая вставка позволяет стержню или болту, проходящему через него, смещаться в ограниченной степени (угол, отличный от 90 градусов). Звено, оканчивающееся двумя шарнирами головки, допускает смещение прикрепленных к ним валов (т. е., отличное от 180 градусов).

Сферический подшипник на конце стержня был разработан нацистской Германией во время Второй мировой войны . [1] Когда был исследован один из первых немецких самолетов, сбитых британцами в начале 1940 года, они обнаружили, что это соединение используется в системах управления самолетом. После этого открытия правительства союзников предоставили компании HG Heim эксклюзивный патент на производство этих шарниров в Северной Америке , а в Великобритании патент перешел к Rose Bearings Ltd. [2] Повсеместное распространение этих производителей на своих рынках привело к тому, что термины heim Joint и Rose Joint стали синонимами их продукции. После того, как срок действия патентов истек, общие названия сохранились, хотя по состоянию на 2017 г. Rosejoint остается зарегистрированной торговой маркой Minebea Mitsumi Inc. , [3] преемник Rose Bearings Ltd. Первоначально используемый в авиации подшипник на конце стержня можно найти в легковых, грузовых автомобилях, гоночных автомобилях, [4] мотоциклы, [5] газонные тракторы, лодки, промышленные машины, картинги, радиоуправляемые вертолеты, автомобили-формулы, [6] и многие другие приложения.

Женский сустав

[ редактировать ]
Женский Хайм Джойнт

Использование охватывающих шарниров позволит пользователям вносить точные изменения в ключевые компоненты светильников. Одним из примеров необходимости точной регулировки является регулировка лопастей вертолета. При использовании регулировки важно убедиться, что она находится в правильном месте, иначе произойдет чрезмерный износ. Это изменение позволяет осуществлять быструю регулировку, которую легко выполнить при использовании охватывающего шарнира. При работе с шагом лопастей вертолета шарниры рулевой колонки можно регулировать до 0,010 дюйма. [6] Если расстояние критично, вместо приваривания вставок к валу можно использовать охватывающие шарнирные соединения. При работе с алюминиевыми валами самый простой способ использовать шарниры с внутренней резьбой. Одним из примеров является использование роботов на соревнованиях по робототехнике. Легкий вес является ключевым фактором при создании конкурентоспособных роботов, поэтому использование алюминиевых стержней и охватывающих шарниров может иметь решающее значение. [7] Другой пример использования женских шарниров — рычаг переключения передач мотоциклов. [8] Механизм переключения позволяет прикладывать усилия линейно, но при этом сохранять возможность работать под углами на разных передачах. Как охватываемые, так и охватывающие шарниры головки требуют использования контргайки после регулировки в соответствии с необходимыми техническими характеристиками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История шарнирного соединения Heim - AKA Rod End Bearing
  2. ^ Ховард, К. 1999. Технофайл: Подшипник на конце стержня . Мотоспорт . LXXV/8 (август 1999 г.), 70–71.
  3. ^ «Номер торговой марки EU000251280» . GOV.uk. ​Ведомство интеллектуальной собственности . Проверено 19 июня 2017 г.
  4. ^ США 6139090 , «Регулируемая опора спойлера для гоночных автомобилей», выпущен 25 января 1999 г.  
  5. ^ США 7228930 , «Переоборудование трехколесного мотоцикла», выдан 2 августа 2004 г.  
  6. ^ Перейти обратно: а б US 5454153 , «Регулируемый узел для использования при ремонте или замене звена изменения шага или конца стержня критической заданной длины», выдан 27 августа 1993 г.  
  7. ^ Аршад, Мухаммад Авайс; Гульзар, Мухаммад Маджид; Куреши, Джавад Халид; Хаят, Аамир; Шамир, Мохаммед; Ахмед, Фавад; Рашид, Садия (октябрь 2017 г.). «Роботизированный стенд с шестью степенями свободы для лаборатории систем управления». Международный симпозиум по последним достижениям в электротехнике (RAEE) , 2017 г. IEEE. стр. 1–6. дои : 10.1109/raee.2017.8246147 . ISBN  9781538622346 . S2CID   35421173 .
  8. ^ US 6394214 , «Управление переключением передач вперед для мотоцикла», выдан 6 сентября 2000 г.  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fca7c80c3bdca82ebf3eb47c07e9a87__1699858800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/87/2fca7c80c3bdca82ebf3eb47c07e9a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rod end bearing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)