Jump to content

Джоан Бригам

Джоан Бригам
Рожденный ( 1935-01-31 ) 31 января 1935 г. (89 лет)
Альма-матер
Известный Steam-арт
Движение Технологическое искусство
Веб-сайт Джоанбригам

Джоан Бригам (родилась 31 января 1935 года) — американская художница, историк искусства и бывший научный сотрудник Центра перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института . Она наиболее известна своими паровыми скульптурами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

С 1952 по 1956 год Джоан Бригам изучала историю искусств в колледже Помона в Клермонте , Калифорния. В 1965 году она получила степень магистра истории искусств в Гарвардском университете в Кембридже , штат Массачусетс. С 1971 года она преподавала в Эмерсон-колледже в Бостоне , штат Массачусетс, в качестве профессора визуальных и медиаискусств. [ 4 ]

С 1975 по 1995 год она была научным сотрудником Центра перспективных визуальных исследований (CAVS) Массачусетского технологического института . [ 5 ] Несколько лет CAVS руководил немецкий художник Отто Пиене . С 1970-х годов она работала в основном с паром, который использует в инсталляциях, объектах с паровым приводом и общественных фонтанах. Несколько раз Бригам сотрудничал с режиссером-экспериментатором Стэном ВанДербиком , который использовал крупномасштабные иммерсивные паровые установки Бригама в качестве эфемерных проекционных экранов. Одна из этих работ, «Паровые экраны» , была выставлена ​​в Саду скульптур Музея Уитни в 1979 году. [ 6 ]

В 1977 году Бригам участвовал в работе над Centerbeam , вкладом CAVS в документацию 6 в Касселе , Германия. Скульптура длиной почти 40 метров (130 футов). [ 7 ] Основанный на дизайне сотрудника CAVS и художника Лоури Берджесса , он объединил различные художественные средства, такие как лазеры , голография , видео, пар и надувные лодки. Centerbeam стал результатом равноправного сотрудничества между стипендиатами CAVS из области искусства, техники и науки. [ 8 ] Куратор Documenta 6 Манфред Шнекенбургер назвал Centerbeam «акведуком в 21 век». [ 9 ] В 1978 году вторая версия Centerbeam была выставлена ​​на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 10 ]

В 1984 году Джоан Бригам установила фонтан Таннера на территории кампуса Гарвардского университета в сотрудничестве с Питером Уокером и группой SWA. Фонтан длиной почти 20 метров (66 футов) состоит из 159 гранитных блоков, расположенных концентрическими кругами. Весной, летом и осенью из фонтана выходит мелкий водяной туман, а зимой пар из системы отопления университета подается в фонтан и поднимается в его центр. [ 11 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • 1975: Туман, туман и сны , совместная инсталляция с кинопроекциями водяного пара в сотрудничестве со Стэном ВанДербиком, Arttransition, Массачусетский технологический институт, Кембридж.
  • 1976/77: «Под Водолеем» , совместная мультимедийная инсталляция водяного пара, проекций, звука, в сотрудничестве со Стэном ВанДербиком и Американским подводным оркестром, Фонд выпускников Массачусетского технологического института, Кембридж.
  • 1977: Centerbeam I , коллективная мультимедийная скульптура членов Центра перспективных визуальных исследований, documenta 6, Кассель.
  • 1977: Дневная работа/Ночные сны , паровой двигатель с синхронизированными стробоскопами, Фестиваль авангарда, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк.
  • 1977: Centerbeam II , коллективная мультимедийная скульптура, созданная членами Центра перспективных визуальных исследований, Washington Mall, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1978: Голем: Steam Theater , мультимедийный спектакль в сотрудничестве с Phoenix Dance Theater; Алан Лазар, Марк Мендель, Марк Росс, Cambridge River Festival
  • 1979: Эолипилы , паровые кинетические стеклянные скульптуры, Национальная консерватория искусств и ремесел, Париж.
  • 1979: Steam Screens , совместная инсталляция с кинопроекциями на Steam в сотрудничестве со Стэном ВанДербиком, Сад скульптур, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
  • 1979: Northeast Night Thrasher , установка пара с синхронизированными стробоскопами, празднование первой ночи, Copley Plaza, Бостон
  • 1984: Фонтан Таннера перед Научным центром Гарвардского университета (в сотрудничестве с Питером Уокером и группой SWA).
  • 1987: Steamshuffle , совместная инсталляция со Steam в сотрудничестве с Кристофером Дженни и текстами Эммета Уильямса, Здание муниципальных служб, Филадельфия.
  • 1989: Фонтан Галактики: Земная сфера , Кендалл-сквер, Кембридж, Массачусетс (в сотрудничестве с художниками Джо Дэвисом и Отто Пиене)
  1. ^ Карлок, Марти (12 августа 1983 г.). «Палитра пара, тумана и тумана Джоан Бригам» . Бостон Глобус . п. 42 . Проверено 8 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «Искусство в движении» . Бостон Глобус . 22 декабря 2010 г. стр. G11 . Проверено 8 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Свет и пар становятся искусством для лектора местного музея» . Реформатор из Брэттлборо . 16 июля 1986 г. с. 13 . Проверено 8 сентября 2023 г.
  4. ^ «Джоан Бригам» . Эмерсон Колледж . 31 августа 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
  5. ^ «Джоан Бригам» . act.mit.edu . Проверено 1 сентября 2023 г.
  6. ^ «Стэн ВанДерБик и Джоан Бригам: Steam Screens» . Уитни.орг . Проверено 1 сентября 2023 г.
  7. ^ Пиене, Отто (1980). Центральная балка . Кембридж, Массачусетс: Отто Пиен, Элизабет Голдринг. п. 23.
  8. ^ «Центральная балка. Перформативная скульптура от CAVS | 24 мая 2017 г. — 00:00 по 1 октября 2017 г. — 00:00 | ZKM» . zkm.de. ​Проверено 1 сентября 2023 г.
  9. ^ Шнекенбургер, Манфред (1980). Акведук в XXI век . Кембридж, Массачусетс: Отто Пиен, Элизабет Голдринг. п. 30.
  10. ^ «Публичное искусство в торговом центре: центральная балка и Икар - greg.org» . 6 сентября 2009 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  11. ^ «Фонтан Таннера | TCLF» . www.tclf.org . Проверено 1 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бригам, Джоан (осень 1977 г.). «Совместное искусство с использованием Steam как среды:« Steam Works » ». Леонардо . 10 (4): 307–308. дои : 10.2307/1573768 . JSTOR   1573768 . S2CID   191400252 .
  • Отто Пиене; Элизабет Голдринг, ред. (1980). Центральный луч . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . ISBN  978-0-262-66047-1 .
  • Элизабет Голдринг; Эллен Себринг (2019). Centerbook: Центр перспективных визуальных исследований и эволюции искусства, науки и технологий Массачусетского технологического института . Кембридж, Массачусетс: SA+P Press . ISBN  978-0-9981170-5-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9366ca090a575c7dfd97660a63ef8b__1695322320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/8b/2f9366ca090a575c7dfd97660a63ef8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Brigham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)