Дунг Кай-Чунг
![]() |
Дунг Кай Чунг — гонконгский писатель-фантаст , журналист, драматург и эссеист. Он родился в 1967 году, получил степени бакалавра и магистра филологии. в сравнительной литературе из Университета Гонконга . Его называют самым опытным писателем Гонконга. [ кем? ] Он работает преподавателем по совместительству в Китайском университете Гонконга и в основном преподает китайское письмо . Его жена Вонг Ним Ян. [ 1 ] работает доцентом китайского отделения Китайского университета Гонконга . Его наиболее важные романы включают «Атлас», «Истории времени» и другие отмеченные наградами книги. [ нужна ссылка ]
Влияния
[ редактировать ]На произведения Дуна сильно повлияло старшее поколение гонконгских писателей, в том числе Лю Ичан , Люн Пин-гван и Си Си , которые, как он утверждает, были его наиболее важными источниками вдохновения и образцами для устремлений. Их произведения представляют гонконгскую литературу с точки зрения языка, литературных форм и тематики. [ нужна ссылка ]
Под влиянием английского языка Зунг изучал сравнительное литературоведение в Университете Гонконга, и большая часть его чтений читалась на английском языке. Влияние вышло не только на предмет и литературные формы, но также на структуру предложения и дикцию. Многие сторонники языковой чистоты считали китайский язык Дунга «европеизированным». [ нужна ссылка ]
любимая жена
[ редактировать ]Роман «Любимая жена » считается наиболее ярким экспериментальным произведением Зунга, в котором он пытается пересмотреть отношения между человеком и машинами. Поскольку в романе основное внимание уделяется искусственному интеллекту, Дунг верит, что однажды они могут превзойти численность человечества и фактически заменить людей, будучи лучше в том, что они делают. В своих романах он представляет ИИ как имеющие человеческое тело, в котором сознание связано с технологией, подобной ИИ, или заменено ею. Его точка зрения перекликалась с идеей Мартина Хайдеггера о «словесности» («Бытие и время», 1927), согласно которой мир не является чем-то там, объективно там или где-то в идеале там, и мы отправляемся его искать. Мир – это то, в чем мы живем и созданное нашим опытом. Если люди научатся подобным вещам, ИИ тоже сможет учиться таким же образом, а не получать информацию об идеальных вещах. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Совета по развитию искусств Гонконга (1997)
- Премия Гонконга за развитие искусства 2008 г. 」Лучший художник года (литература) (2008 г.)
- Премия за лучший перевод — Премия за перевод научной фантастики и фэнтези (2013) за «Атлас» Атлас изображает воображаемый город, действие которого происходит в Виктории, вымышленном городе, похожем на Гонконг. История отражает колониальное прошлое Гонконга и представляет собой выдающуюся социальную критику.
- Автор года на Гонконгской книжной ярмарке (2014)
- Гонконгская книжная премия 2017 г.
- Гонконгская книжная премия 2018 г.
- Международная книжная выставка в Тайбэе 2019
Работает
[ редактировать ]Сборники рассказов и романы
[ редактировать ]- Сувенирный альбом (1995)
- Кампус Сяодун (1996)
- Семейная учебная программа (1996)
- Эндрю Дженни (1996)
- Эволюция несуществующего вида (1996)
- Атлас: Археология воображаемого города (1996)
- Двойное тело (1997)
- Роза имени (1997)
- Рассказчик (1997)
- Видимые города (1998)
- Каталог (1999)
- Краткая история серебряной рыбы (2002)
- История приключений Виви и Веры (2005)
- Небесные творения, реалистичные (2005)
- Истории времени (2007)
- Эпоха обучения (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Вонг Ним Ян» . Проверено 31 июля 2017 г.
- «Интервью с Дунг Кай Чунгом»
- «Пересмотр поэтической лицензии»
- «Интервью с Дунг Кай Чунгом»
- «Сделано в Гонконге: о написании города в серии V city» Дунг Кай Чунга