Джефф МакСвон
Джефф МакСвон | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния , США | 4 марта 1961 г.
Супруг | Доктор Келли Ролстад (1996-настоящее время) |
Дети | Три |
Джефф МакСван — американский лингвист и исследователь в области образования, работающий в США. В настоящее время он является профессором прикладной лингвистики и языкового образования в отделе языка, грамотности и социальных исследований факультета преподавания и обучения, политики и лидерства Университета Мэриленда . [1] Он также является профессором программы нейробиологии и когнитивных наук, а также доцентом кафедры лингвистики и Центра перспективных исследований языка Университета Мэриленда. Он является членом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [2] и Национального центра образовательной политики (NEPC). [3]
Программа прикладных исследований МакСвана сосредоточена на роли языка в обучении и образовательной политике, касающейся двуязычных учащихся в школах США. МакСван также проводит фундаментальные научные исследования в области двуязычия, уделяя особое внимание изучению двуязычного кодового переключения . Он добился национальной и международной известности за свой вклад в обеих областях. Он является автором многочисленных публикаций и редактором Международного многоязычного исследовательского журнала . [4]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- МакСвон, Дж. (2017). Многоязычный взгляд на трансъязык. Американский журнал исследований в области образования, 54 (1), 167–201. DOI: 10.3102/0002831216683935.
- МакСвон, Дж. (редактор) (2014). Грамматическая теория и двуязычное переключение кодов. Серия «Лингвистика». Кембридж: MIT Press. ISBN 978-0-262-02789-2 .
- Крашен С., Ролстад К. и МакСвон Дж. (2012). Обзор «Резюме исследования и библиографии для программ структурированного погружения в английский язык» Целевой группы для изучающих английский язык в Аризоне, стр. 107–119. В К. Фалтисе и Б. Ариасе (ред.) Изучающие английский язык в Аризоне. Бристоль, Великобритания: Вопросы многоязычия.
- ван Гельдерен, Э. и МакСван, Дж. (2008). Условия интерфейса и переключение кода: местоимения, лексические DP и теория проверки. Лингва, 118(6), 765-776.
- МакСвон Дж. и Ролстад К. (2006). Как языковые тесты вводят нас в заблуждение относительно способностей детей: последствия для размещения в специальных учебных заведениях. Отчет педагогического колледжа, 108 (11), 2304–2328.
- МакСвон Дж. и Прей Л. (2005). Двуязычное изучение английского языка: возраст начала знакомства и скорость усвоения английского языка детьми, участвующими в двуязычной образовательной программе. Двуязычный исследовательский журнал, 29 (3), 687–712.
- Томпсон, М.С., ДиЦербо, К., Махони, К.С., и МакСвон, Дж. (2002). ¿Эксито в Калифорнии? Критика достоверности оценок языковых программ и анализ результатов тестов изучающих английский язык. Архив анализа образовательной политики, 10 (7), весь выпуск. [5]
- МакСвон, Дж. (2000). Архитектура факультета двуязычного языка: данные кодового переключения. Двуязычие: язык и познание, 3 (1), 37–54.
- МакСвон, Дж. (1999). Минималистский подход к внутрисентенальному переключению кода. Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 978-0815332749 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UM: CoE: Биография факультета: Джефф МакСвон (TLPL)» . Education.umd.edu . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «AERA объявляет стипендиатов 2015 года» . Аэра.нет. 25 февраля 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Джефф МакСуон | Национальный центр образовательной политики» . Nepc.colorado.edu . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Джефф МакСвон, доктор философии» . Terpconnect.umd.edu . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «EPAA Vol. 10 No. 7 Thompson et al.: Exito en California? Критика достоверности оценок языковых программ и анализ результатов тестов изучающих английский язык» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 4 мая 2015 г.