Jump to content

Система друзей

Система приятелей — это процедура, в которой два человека, «приятели», действуют вместе как единое целое, чтобы они могли контролировать и помогать друг другу. [1] Согласно Merriam-Webster , первое известное использование фразы «система друзей» относится к 1942 году. Вебстер далее определяет систему друзей как «соглашение, в котором два человека объединены в пары (что касается взаимной безопасности в опасной ситуации). ». [2] [3]

Преимущества

[ редактировать ]

В авантюрных или опасных занятиях, где часто требуются напарники, основным преимуществом системы является повышение безопасности ; каждый может быть в состоянии предотвратить потерю другого или спасти другого в кризисной ситуации.

Когда эта система используется в рамках обучения или введения новичков в организацию, менее опытный партнер учится быстрее благодаря тесному и частому контакту с опытным партнером, чем при работе в одиночку.

Организации

[ редактировать ]

Система напарников используется в Вооруженных силах США и в каждом подразделении называется под разными именами (« Напарники » в ВВС, «Боевые приятели» в армии, «Соратники» на флоте), а также Бойскауты Америки и девочки-скауты США . [4]

Он также используется религиозными организациями, такими как Церковь СПД. Члены миссии образуют товарищество, состоящее из двух, а иногда и более миссионеров, которым не разрешается оставаться одним в течение двух лет: «Оставайтесь вместе. Никогда не будьте одни. Вы должны всегда оставаться со своим товарищем». [5]

Система приятелей используется при вводе в должность новых сотрудников для оказания помощи в соблюдении формальностей в организации. Срок может составлять от месяца до двух месяцев. Напарник помогает новому сотруднику адаптироваться к культуре и повседневным аспектам работы за более короткий период. Приятель помогает новому сотруднику получить знания о практике работы отдела и организационной культуре за более короткий период. Цель назначения новых сотрудников с приятелем — помочь приветствовать сотрудников и подтвердить их решение присоединиться к организации. Оно предоставляет новым сотрудникам надежную, мотивированную единую точку контакта для решения основных вопросов, касающихся их опыта работы. Система друзей — это эффективный метод оказания поддержки, контроля стресса и усиления мер безопасности. [6]

Система приятелей также неофициально используется детьми школьного возраста , особенно во время экскурсий . Назначение каждому ученику приятеля обеспечивает дополнительную меру безопасности и снимает с контролирующих взрослых часть бремени по присмотру за большим количеством детей в незнакомой обстановке.

Система друзей поощряет открытый и эффективный диалог между сверстниками и стремится разрушить социальные барьеры между одноклассниками. Это помогает создать среду совместного обучения, в которой сверстники меньше стесняются задавать вопросы. Это позволяет студентам развивать социальные сети и межкультурный опыт. Это обеспечивает эффективную поддержку студентам, находящимся в группе риска, и снижает уровень отсева на уровне высшего образования.

Образование

[ редактировать ]

Преимущества системы друзей

[ редактировать ]

Система друзей в школе – это когда ребенок попадает в пару с другим ребенком, обычно более старшим и обладающим более высокими способностями. Система друзей помогает развивать дружбу, лучше поддерживать курсовую работу, поведенческие и социальные потребности, а также может способствовать укреплению чувства принадлежности и более инклюзивному школьному сообществу. [7] Учащиеся создают дружеские отношения, которые позволяют как старшим, так и младшим «приятелям» более тесно общаться со своей школой, увеличивая вероятность более позитивного школьного поведения и положительной реакции на обучение для всех учащихся. [7] Система друзей помогает учащимся, поступающим в новую школу, с самого начала получить приятный опыт. Старшие дети учатся брать на себя ответственность, а младшие знают, что у них есть однокурсник, к которому они могут с уверенностью обратиться за поддержкой. [8]

Системы приятелей в школах могут иметь множество преимуществ, таких как создание инклюзивной среды для всех, [7] лучшее принятие различий, содействие лучшему самоконтролю, расширению коммуникативного взаимодействия со сверстниками, [9] уменьшение поведенческих проблем, [10] и даже личное взросление или рост карьерных устремлений. [8]

Система друзей положительно влияет на культуру школы и сильно влияет как на проблемного ученика, так и на старшего приятеля. Учащиеся учатся и делятся опытом своих сверстников, а также учатся совместно. Учащиеся активно участвуют друг с другом, наслаждаются неформальной обстановкой и чувствуют себя комфортно, обсуждая со сверстниками, а не с учителем. Возможность активного участия, устранения сомнений и дискуссий помогает учащимся продолжать учебу или занятия с радостью и создает глубину изучения предмета. [ нужна ссылка ] Система друзей помогает повысить уверенность в себе всех участников системы, а сам процесс помогает укрепить доверие и сотрудничество между людьми. Это принесет пользу друзьям, ученикам, школе/университету, а также родителям. Участвующие друзья также приобретают лидерские навыки и, в свою очередь, могут взять на себя роль приятеля-лидера. [7]

Система друзей помогает снизить уровень стресса учащегося. Это снижает уровень беспокойства, испытываемого студентами, которым сложно усваивать учебный материал или учиться в школе/университете в целом. [ нужна ссылка ] «Когда есть компаньон, физиологический показатель стресса — уровень кортизола в крови — может быть несколько смягчен», — объясняет Джим Уинслоу, доктор философии, специалист в области поведенческой нейробиологии и фармакологии и глава Национального института психического здоровья (NIMH). Программа очных исследований, ядро ​​нечеловеческих приматов. [11]

Учителя в прогрессивных школах сотрудничают, чтобы улучшить обучение своих учеников – и свое собственное. [12] Это дает независимость всем учащимся, повышает самооценку и признание сверстников. Дети становятся защитниками друг друга.

Кристин Хоган утверждает, что подход системы друзей очень подходит для исследований организационного поведения, расширяя диапазон стратегий обучения студентов. Этот метод не только работает со сверстниками той же нации, но также оказался особенно важным для иностранных студентов. [13]

Типы сопряжения

[ редактировать ]

Существует множество стилей формирования пар: вновь поступившие учащиеся в парах с учениками старшего возраста, учащиеся начальной школы с низкой успеваемостью в паре с учащимися начальной школы с высокими показателями; [14] подростки с отклонениями в поведении в паре со взрослыми; [10] дети-аутисты в сочетании с нейротипичными детьми; [9] дети с тяжелыми формами инвалидности в сочетании с нейротипичными детьми; [15] и даже студенты колледжей в паре со студентами бакалавриата. [8]

Программа приятелей столичного Нэшвилла

[ редактировать ]

Примером успешной системы друзей-сверстников была средняя школа МакГэвока в Нэшвилле, штат Теннесси. Учителя были обеспокоены созданием более инклюзивной среды для учащихся специального образования. Студенты профильных специальностей были исключены не только академически, но и социальная изоляция. Это отрицательно влияет на студентов-специалистов, когда у них возникает необходимость в последующей ассимиляции после окончания средней школы. [7] Учащиеся с ограниченными возможностями ели со своими приятелями и друзьями, что привело к расширению круга их дружбы и, таким образом, позволило учащимся с особыми потребностями чувствовать себя более нормально и включенными. Программа оказалась настолько успешной, что позже была принята в других 11 средних школах этого округа. [8]

Системы друзей для обычных студентов

[ редактировать ]

Существует больше примеров систем напарничества для учащихся с отклонениями в развитии, чем для учащихся с нормальным развитием, но с поведенческими или академическими потребностями. [10] Если можно внедрить систему, которая может помочь детям, страдающим аутизмом или поведенческими отклонениями, или детям с умственными отклонениями, то аналогичные системы напарников можно будет внедрить в обычные классы, чтобы помочь учащимся, которым трудно учиться, но которые могут не претендовать на программы с особыми потребностями. . Учащиеся с ограниченными возможностями сообщают, что чувствуют себя более вовлеченными, могут заводить дружеские отношения и беседы, [15] и эти же льготы могут быть переданы учащимся, у которых есть социальные проблемы, но которые не могут участвовать в программах с особыми потребностями. Точно так же студента, у которого есть проблемы с учебой, можно найти в паре с кем-то, более хорошо разбирающимся в определенных предметах.

Группы друзей-сверстников могут принести пользу многим людям. Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять возможное влияние систем напарников на общее количество студентов. Студентам, имеющим право на специальные услуги, уделяется много внимания, но студенты, испытывающие трудности в поведенческом и социальном плане, получили бы большую пользу от такой инклюзивной услуги.

Внедрение партнерских систем

[ редактировать ]

Студентам, имеющим право на получение услуг с особыми потребностями, уделяется много внимания. Для студентов, которые не соответствуют требованиям, но могут испытывать трудности в поведенческом и социальном плане, подобные программы потенциально могут также принести аналогичные преимущества. Кэролин Хьюз и Эрик Картер [7] продвигать в своей книге более повсеместную систему друзей-сверстников, излагая различные стратегии и преимущества, если школы включат эти системы в свою учебную программу. Примеры, которые они приводят: администраторы, помогающие в публикации программы, школьные консультанты, записывающие учащихся на курс по системе напарников, основанный на кредитах, учителя общеобразовательных учреждений, оказывающие поддержку учащимся с особыми потребностями, которые могут быть в их классе, и родители, дающие стимул и поддержку программа для начала. Кэролайн Хьюз и Эрик Картер [7] предложите начать с меньшего масштаба, например, с одного или двух классов, а затем расширить базу поддержки.

Системы однорангового общения для учащихся с аутизмом

[ редактировать ]

Ключевым элементом образования является развитие сочувствия и понимания других людей в обществе. Этот подход предполагает, что небольшая группа учеников в классе становится «приятелями» для ученика-аутиста. Учащимся сообщают об особых проблемах, с которыми сталкивается учащийся, и просят проявлять особую осторожность, чтобы включить их в свой состав, следить за любыми издевательствами или исключениями и оказывать поддержку учащемуся, если он испытывает стресс или расстраивается во время перемены или в классе. [ нужна ссылка ] Отобранные студенты будут выбраны за их зрелость и доброту. Согласие родителей будет запрошено у родителей участвующих учащихся. Хотя не каждый учащийся-аутист сразу же начнет общаться или заводить друзей, такой подход, по крайней мере, обеспечит инклюзивность, а также обеспечит дружеский взгляд, когда учителя отсутствуют или находятся вне пределов слышимости. [ нужна ссылка ] Например, возможно, у студента плохой день, он чем-то расстроен или просто не очень хорошо умеет заводить разговоры или заводить друзей в одиночку. В рамках этой системы класс будет изучать различия в целом и признавать, что все в классе разные и поэтому имеют разные потребности, сильные стороны, способности и странности. [ нужна ссылка ] Затем их либо объединяли в пары, либо каждый ученик рисовал имя и становился «приятелем» этого человека, возможно, даже не подозревая об этом. Перед жеребьевкой или составлением пар это можно обсудить с учителем, чтобы у аутичного ученика появился особенно сильный друг. Преимущество этой системы в том, что она не выделяет учащегося-аутиста, особенно если ему это не нравится, а вместо этого включает всех. Кроме того, это дает аутисту возможность стать другом, что можно использовать для обучения социальным навыкам, ожиданиям и этикету. [ нужна ссылка ] [16]

Ссора в Китае

[ редактировать ]

В Шаньдунском университете система друзей призвана помочь иностранным студентам и помочь китайским студентам расширить свой кругозор.

Однако соотношение полов и доля студенческой системы вызвали разногласия в материковом Китае. Соотношение полов друзей в первой группе составляет 1 к 1, но в 2018 году третья группа изменилась на «141 китайский студент и 47 иностранных студентов образуют 47 дружественных групп «приятелей». Число иностранных студентов и местных студентов достигло поразительного соотношения 1:3, а количество студентов, обучающихся в школе, просто огромно. Этот шаг вызвал бурную дискуссию среди пользователей сети Weibo. Многие пользователи сети считали, что этот шаг доказывает, что «Chongyang Meiwai» Шанды, по сути, является «сутенерским стриптизом».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое система друзей?» . Часто задаваемые вопросы . Бойскауты Америки. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  2. ^ «Определение системы BUDDY» .
  3. ^ «Независимые электротехнические подрядчики» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  4. ^ «Система напарников в плавании, катании на лодках, скалолазании и других видах деятельности» . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  5. ^ «Справочник миссионера СПД» .
  6. ^ Информационный бюллетень NIOSH: Система друзей
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хьюз К. и Картер Э.В. (2008). Программы сверстников для успешной интеграции в среднюю школу. Издательская компания Пола Х. Брукса.
  8. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, МК, Тененбаум, Л.С., Рамадорай, С.Б., и Юрик, Д.Л. (2015). «Модель наставника, близкого к сверстнику: синергия в наставничестве». Наставничество и репетиторство: партнерство в обучении , 23 (2), 116–132.
  9. ^ Jump up to: а б Квилл, К.А. (1990). «Модель интеграции детей с аутизмом». Сосредоточьтесь на аутистическом поведении , 5 (4), 1–19.
  10. ^ Jump up to: а б с Фо, WS, и О'Доннелл, CR (1974). «Система друзей: отношения и непредвиденные условия в программе вмешательства сообщества для молодежи с непрофессионалами в качестве агентов по изменению поведения». Журнал консалтинговой и клинической психологии , 42 (2), 163–169.
  11. ^ Андельсон, Рэйчел. «Система друзей снимает стресс» . апа.орг .
  12. ^ Вагнер, Тони (январь 2005 г.). «Система друзей» . Учитель .
  13. ^ Кристин Хоган, (1992) «Вы не учитесь в одиночку: введение экспериментального обучения в преподавание организационного поведения», Education + Training , 34 (4)
  14. ^ Фрейберг, JT, (1967). «Влияние участия в системе друзей в начальной школе на самооценку, школьные отношения и поведение, а также успеваемость негритянских детей пятого класса». Аспирантура в области городского образования и смежных дисциплин , 3 (1), 3–29.
  15. ^ Jump up to: а б Картер, Э.В., Хьюз, К., Коупленд, С.Р., и Брин, К. (2001). «Различия между старшеклассниками, которые добровольно участвуют в программе взаимодействия со сверстниками и не добровольно». Журнал Ассоциации людей с тяжелыми физическими недостатками , 26 (4), 229–239.
  16. ^ Харрис, Адам (28 августа 2014 г.). « Снова в школу: Система друзей» . asiam.ie .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7bc444cd9ee3633387f25c2ea8acdf__1716215040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/df/2f7bc444cd9ee3633387f25c2ea8acdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buddy system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)