Jump to content

Подпорная стена Коронации Драйв

Координаты : 27 ° 28'06 "ю.ш., 153 ° 00'48" в.д.  /  27,4682 ° ю.ш., 153,0133 ° в.д.  / -27,4682; 153.0133

Подпорная стена Коронационного проезда
Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, с Коронэйшн-Драйв, 2008 г.
Расположение Коронэйшн Драйв , Брисбен-Сити , Город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 28'06 "ю.ш., 153 ° 00'48" в.д.  /  27,4682 ° ю.ш., 153,0133 ° в.д.  / -27,4682; 153.0133
Расчетный период 1870–1890-е годы (конец 19 века).
Построен 1887–1887
Архитектор Томас Кирк
Официальное название Подпорная стена Коронэйшн-Драйв (Северная набережная)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600134
Значительный период 1880-е годы (ткань)
Важные компоненты ограждение, стена/ы – подпорные
Строители Джордж Э. Уиллкокс
Подпорная стена Коронэйшн-Драйв находится в Квинсленде.
Подпорная стена Коронации Драйв
Расположение подпорной стены Coronation Drive в Квинсленде

Подпорная стена Коронэйшн-Драйв внесенная в список наследия — набережная на Коронэйшн-Драйв , Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия, . Раньше он был известен как подпорная стена Северной набережной. Он был спроектирован Томасом Кирком и построен с 1887 по 1887 год Джорджем Чарльзом Уиллкоксом. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]

Подпорная стена на Ривер-роуд у Норт-Ки, Брисбен, 1889 год.

В конце января 1887 года в Брисбене случился сильный шторм, который привел к внезапному наводнению и нанесению ущерба всему городу. Через пару недель после наводнения участки берега реки и дороги вдоль Норт-Ки обрушились в реку Брисбен . Существующая насыпь и «сухая каменная стена» были подрезаны и обрушились. несколько муниципальному совету Брисбена Главный инженер Томас Кирк посоветовал вариантов решения этой проблемы. Совет принял наиболее постоянное решение — построить массивную бетонную подпорную стену стоимостью примерно 13 000 фунтов стерлингов . [ 1 ]

Выбор Кирка бетонных, а не каменных работ был весьма смелым, поскольку технология массового бетона была новой для Австралии. Кирк подготовил проекты, и контракт был заключен с Джорджем Чарльзом Уиллкоксом. Работы начались в мае, и фактическое время строительства оказалось короче даже оптимистической оценки Уиллкокса — дорога была открыта четыре месяца спустя. Одна из самых сложных задач при строительстве заключалась в проведении масштабных раскопок, самая глубокая из которых заключалась в строительстве огромной перемычки , которая не позволяла речной воде проникать на территорию. Люди, готовившие фундамент на много футов ниже отметки отлива, работали за этой плотиной, используя всю силу воды, несущуюся на другую сторону. [ 1 ]

Дж. Чарльз Уиллкокс участвовал в строительстве железных дорог в Южной Африке в начале 1880-х годов. Услышав о плане правительства Квинсленда занять 10 миллионов фунтов стерлингов для расширенной программы строительства железных дорог, он эмигрировал в Австралию в 1885 году. В 1886 году он начал долгую карьеру на муниципальных и государственных работах, выиграв контракт на строительство системы ливневой канализации в Южный Брисбен и Кенгуру-Пойнт . Затем последовали другие общественные работы - дренаж Страттон, стена на Энн-стрит , стена Норт-Куэй (ныне Коронэйшн-Драйв ), обширные железнодорожные работы в южном Квинсленде и севере Нового Южного Уэльса , а также деревянная блокировка улиц Квин и Джордж . [ 1 ]

Каменные перекрытия, бывшие на опорах, заменены кирпичными. Часть западного конца стены была перенесена в 1983 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Подпорная стена, вид со стороны велосипедной дорожки в 2018 году.

Массивная бетонная стена, увенчанная кирпичным парапетом и перилами из кованого железа , простирающаяся на длину около 200 метров (660 футов) вдоль северного берега реки между улицей Бумеранг и Игл-террас. Он встроен в скальную породу на глубине от 3 до 8 метров (от 9,8 до 26,2 футов). Стена, толщина которой на уровне земли составляет почти 1 метр (3 фута 3 дюйма), простирается с рядом градаций до толщины от 1,2 до 2,4 метра (от 3 футов 11 дюймов до 7 футов 10 дюймов) у основания. При взгляде на стену с дороги видны только кирпичные опоры и декоративные кованые перила парапетной стены. По обеим сторонам стены расположены мраморные доски с надписью « Джеймс Хипвуд, мэр 1887 года». Под парапетом бетонная подпорная стена видна с велосипедной дорожки и со стороны реки. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Подпорная стена Коронэйшн-Драйв была внесена в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, построенная в 1887 году, является ранним примером технологии массового бетона в Квинсленде и крупным инженерным достижением того периода. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, построенная в 1887 году, является ранним примером технологии массового бетона в Квинсленде и крупным инженерным достижением того периода. [ 1 ]

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.

Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, построенная в 1887 году, является ранним примером технологии массового бетона в Квинсленде и крупным инженерным достижением того периода. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Подпорная стена является примером работы Джорджа Чарльза Уиллкокса, подрядчика, который отвечал за ряд крупных общественных проектов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Подпорная стена Коронэйшн-Драйв (Северная набережная) (запись 600134)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с подпорной стеной Coronation Drive, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30559f3214ba602b213630d7ab213407__1707713940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/07/30559f3214ba602b213630d7ab213407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coronation Drive retaining wall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)