Подпорная стена Коронации Драйв
Подпорная стена Коронационного проезда | |
---|---|
![]() Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, с Коронэйшн-Драйв, 2008 г. | |
Расположение | Коронэйшн Драйв , Брисбен-Сити , Город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 28'06 "ю.ш., 153 ° 00'48" в.д. / 27,4682 ° ю.ш., 153,0133 ° в.д. |
Расчетный период | 1870–1890-е годы (конец 19 века). |
Построен | 1887–1887 |
Архитектор | Томас Кирк |
Официальное название | Подпорная стена Коронэйшн-Драйв (Северная набережная) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 г. |
Справочный номер. | 600134 |
Значительный период | 1880-е годы (ткань) |
Важные компоненты | ограждение, стена/ы – подпорные |
Строители | Джордж Э. Уиллкокс |
Подпорная стена Коронэйшн-Драйв внесенная в список наследия — набережная на Коронэйшн-Драйв , Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия, . Раньше он был известен как подпорная стена Северной набережной. Он был спроектирован Томасом Кирком и построен с 1887 по 1887 год Джорджем Чарльзом Уиллкоксом. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В конце января 1887 года в Брисбене случился сильный шторм, который привел к внезапному наводнению и нанесению ущерба всему городу. Через пару недель после наводнения участки берега реки и дороги вдоль Норт-Ки обрушились в реку Брисбен . Существующая насыпь и «сухая каменная стена» были подрезаны и обрушились. несколько муниципальному совету Брисбена Главный инженер Томас Кирк посоветовал вариантов решения этой проблемы. Совет принял наиболее постоянное решение — построить массивную бетонную подпорную стену стоимостью примерно 13 000 фунтов стерлингов . [ 1 ]
Выбор Кирка бетонных, а не каменных работ был весьма смелым, поскольку технология массового бетона была новой для Австралии. Кирк подготовил проекты, и контракт был заключен с Джорджем Чарльзом Уиллкоксом. Работы начались в мае, и фактическое время строительства оказалось короче даже оптимистической оценки Уиллкокса — дорога была открыта четыре месяца спустя. Одна из самых сложных задач при строительстве заключалась в проведении масштабных раскопок, самая глубокая из которых заключалась в строительстве огромной перемычки , которая не позволяла речной воде проникать на территорию. Люди, готовившие фундамент на много футов ниже отметки отлива, работали за этой плотиной, используя всю силу воды, несущуюся на другую сторону. [ 1 ]
Дж. Чарльз Уиллкокс участвовал в строительстве железных дорог в Южной Африке в начале 1880-х годов. Услышав о плане правительства Квинсленда занять 10 миллионов фунтов стерлингов для расширенной программы строительства железных дорог, он эмигрировал в Австралию в 1885 году. В 1886 году он начал долгую карьеру на муниципальных и государственных работах, выиграв контракт на строительство системы ливневой канализации в Южный Брисбен и Кенгуру-Пойнт . Затем последовали другие общественные работы - дренаж Страттон, стена на Энн-стрит , стена Норт-Куэй (ныне Коронэйшн-Драйв ), обширные железнодорожные работы в южном Квинсленде и севере Нового Южного Уэльса , а также деревянная блокировка улиц Квин и Джордж . [ 1 ]
Каменные перекрытия, бывшие на опорах, заменены кирпичными. Часть западного конца стены была перенесена в 1983 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Массивная бетонная стена, увенчанная кирпичным парапетом и перилами из кованого железа , простирающаяся на длину около 200 метров (660 футов) вдоль северного берега реки между улицей Бумеранг и Игл-террас. Он встроен в скальную породу на глубине от 3 до 8 метров (от 9,8 до 26,2 футов). Стена, толщина которой на уровне земли составляет почти 1 метр (3 фута 3 дюйма), простирается с рядом градаций до толщины от 1,2 до 2,4 метра (от 3 футов 11 дюймов до 7 футов 10 дюймов) у основания. При взгляде на стену с дороги видны только кирпичные опоры и декоративные кованые перила парапетной стены. По обеим сторонам стены расположены мраморные доски с надписью « Джеймс Хипвуд, мэр 1887 года». Под парапетом бетонная подпорная стена видна с велосипедной дорожки и со стороны реки. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Подпорная стена Коронэйшн-Драйв была внесена в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, построенная в 1887 году, является ранним примером технологии массового бетона в Квинсленде и крупным инженерным достижением того периода. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, построенная в 1887 году, является ранним примером технологии массового бетона в Квинсленде и крупным инженерным достижением того периода. [ 1 ]
Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.
Подпорная стена Коронэйшн-Драйв, построенная в 1887 году, является ранним примером технологии массового бетона в Квинсленде и крупным инженерным достижением того периода. [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Подпорная стена является примером работы Джорджа Чарльза Уиллкокса, подрядчика, который отвечал за ряд крупных общественных проектов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Подпорная стена Коронэйшн-Драйв (Северная набережная) (запись 600134)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с подпорной стеной Coronation Drive, на Викискладе?