Матильда Бэй

Матильда Бэй или залив Кроули (изначально известный как залив Керри , [ 1 ] Затем залив Сазерленда [ 2 ] ) является естественным заливом в реке Суон в Западной Австралии , рядом с Перта пригородом Кроули . Он простирается от Pelican Point до Mounce Bay Road под Kings Park .
Университет Западной Австралии непосредственно противоположна. Другие достопримечательности на заливе Матильда включают ресторан Матильды Бэй, [ 3 ] Pelican Point Sea Scouts, Royal Perth Yacht Club , Uwa Rowing Club и Mounce Bay Sailing Club.
Известная бронзовая скульптура, расположенная на месте бывших ванн Кроули - Элиза выставлена недалеко от берега от Mounce Bay Road и изображает женщину, готовящуюся к нему.
Заповедник Матильды Бэй - это парковая зона для отдыха между Хакеттом Драйлом и рекой. Он включает в себя Pelican Point, который является важным размножением для перелетных птиц.
Считается, что залива Матильды была названа в честь жены Джона Септимуса Роу , Матильды (урожденная Беннетт). [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Капитан Керри был первым колониальным владельцем поместья 13 га (32 акра), окружающего залив, в то время, известное как залив Керри. Пеликан Пойнт был тогда известен как Пойнт Керри. Поместье было продано в 1832 году помощнику геодезиста и колониальному казначею Генри Чарльзу Сазерленду за 100 фунтов стерлингов. Сазерленд назвал собственность Crawley Park в честь девичьей фамилии его матери [ 5 ] [ 6 ] И залив стал известен как залив Сазерленда. В 1876 году Crawley Park был продан сэру Джорджу Шентону , а залив был известен в целом как залив Кроули. После смерти Шентона в 1909 году поместье было приобретено правительством в 1910 году [ 7 ] и надежно в Университете Западной Австралии в 1912 году. [ 8 ]
Некоторая из нынешних берегов, к западу от ванн Кроули, была создана мелиорацией земли, чтобы позволить дороги Mounts Bay . увеличить расширение [ 9 ]
имел Военно -морской флот США флот из 60 летающих катеров Каталина, базирующихся в заливе Матильды во время Второй мировой войны, в рамках военно -морской базы Перта . [ 10 ]
В 1943 году Qantas управлял пятью летающими лодками Каталина между Цейлоном (ныне Шри -Ланка ) и заливом Матильды в том, что было известно как Double Sunrise Service. [ 11 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Чтобы быть позволить" . Perth Gazette и Западный австралийский журнал (WA . 8 августа 1840 года. Стр. 1. Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Чтобы быть продан или пусть, в легких терминах» . Perth Gazette и независимый журнал политики и новостей . 4 января 1861 г. с. 1 Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Свадебное и функциональное место - ресторан Matilda Bay» .
- ^ «Поток и серфинго» . Западная почта . Перт: Национальная библиотека Австралии. 25 ноября 1937 г. с. 15 Получено 13 января 2011 года .
- ^ "Шентон Хаус" . Ува . Получено 13 января 2011 года .
- ^ Brain, Alison V. (2001) Park Crawley Park и его жильцы, 1829-1910 . Ранние дни, Vol.12, Pt.1 (2001), с.39-46
- ^ «Возобновление Парка Кроули» . Западный австралиец . Перт, Вашингтон. 22 августа 1910 г. с. 6 Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ "Университетский сайт" . Западная почта . Перт, Вашингтон. 7 сентября 1912 г. с. 31 Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Крэли « Западный австралиец . Тол. 50, нет. 9, 941. Западная Австралия. 11 мая 1934 г. с. 23 Получено 27 февраля 2021 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «База Каталина» . Университет Западной Австралии, Архивы и службы управления записями . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ «Самый длинный в мире воздушный хоп, чтобы быть« обслуживанием кенгуру » » . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 7 августа 1944 г. с. 2 Получено 29 декабря 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Недавние аэрофотоснимки Ричарда Вольденппа [1]
- Ранние фотографии летающих лодок Supermarina Southampton II от Рега Ламберта [2] и Иззи Орлофф из тех же самолетов в 1928 году [3]