Британский театр (группа)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Британский театр | |
---|---|
Источник | Манчестер , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 2011 – настоящее время |
Члены | Майк Веннарт Ричард «Игрок» Ингрэм |
Веб-сайт | Британский театр |
British Theater — английская электронная рок-группа из Манчестера , образованная в 2011 году бывшими участниками Oceansize и нынешними Biffy Clyro гастролирующими музыкантами Майком Веннартом и Ричардом «Игрок» Ингрэмом.
История
[ редактировать ]Веннарт и Гэмблер играли вместе в Oceansize на протяжении всех тринадцати лет существования группы. В 2016 году Веннарт вспоминал: «Мы собрались прямо на задворках Oceansize. Часто в Oceansize возникали разногласия по поводу направления: один лагерь хотел, чтобы группа была строго «тяжелой», а другой был готов к экспериментам. Мы оба были сторонниками экспериментов. в последнем лагере было очевидно, что это произойдет, потому что мы были друзьями дольше, чем с кем-либо еще». [ 1 ] Следовательно, Британский театр был задуман как отход от подхода Oceansize.
Проект был инициирован и в основном сформирован Гэмблером, при этом Веннарт подчеркнул, что «это в основном его мир. Я просто провожу небольшой отпуск». [ 2 ] Гэмблер опирался на свой опыт электронной музыки, сначала на прослушивании Жана-Мишеля Жарра альбома Oxygène , когда он был очень молод, а затем на своих собственных экспериментах с клавишными и записью, а также на своей прошлой работе в качестве случайного клавишника Oceansize (роль, которую он занял пост после ухода первоначального басиста/электронщика Джона Эллиса в 2006 году). Современная электронная танцевальная музыка начала оказывать влияние на проект только примерно в 2011 году. [ 2 ] Гэмблер отметил, что «к концу карьеры Oceansize мои вкусы сместились в сторону более левой электронной музыки и звукового дизайна». [ 3 ]
Игрок: «Первоначальная идея Британского театра родилась еще до того, как Oceansize распалась. Я начал делать эти странные сольные вещи и подумал, что смогу заставить Майка спеть некоторые из них. Я придумал название, но не более того. Потом, когда Oceansize распались, и я начал концентрироваться на этом». [ 2 ] [ 3 ]
Веннарт: «Мы дошли до того, что писали около года, просто возясь с идеями, но так ничего и не закончили! В то время я читал книгу о Pavement и о том, как в первые дни их существования они d сами выпустили 7-дюймовые пластинки, что вдохновило нас приступить к делу. Я сказал Gambler: «К черту, через две недели выпустим три песни, просто так», и это стало первым EP». [ 2 ]
Дуэт выпустил безымянный EP 25 февраля 2012 года, ровно через год после распада их бывшей группы. [ 4 ] Решив, что они «чувствуют себя хорошо» [ 2 ] Что касается первоначальных результатов, British Theater выпустил второй EP, Dyed in the Wool Ghost , 20 августа 2012 года в цифровом формате и на 12-дюймовом виниле. Веннарт вспоминает, что «в основном на этих EP мы просто крутили колеса, как бы снова садясь на лошадь» [ 2 ] и Гэмблер добавил: «Я думаю, что в первых двух EP мы пытались выяснить, что сработало, а что нет». [ 3 ]
После этого проект Британского театра застопорился из-за обязательств Веннарта участвовать в турах Biffy Clyro (к гастрольной группе также присоединился Гэмблер). Когда несколько лет спустя дуэт снова взялся за проект, перед выпуском полноформатного дебютного альбома Mastery в 2016 году произошли изменения и корректировки. [ 5 ] Во время выпуска Веннарт прокомментировал: «Когда мы вернулись к нему, мы поняли, что большая часть материала нам больше не нравится, поэтому мы начали все заново, и он снова превратился во что-то другое». [ 6 ]
Веннарт: «Мы не хотели делать ничего, что кричало бы: «Рок-группа переходит на электро!» Мы приняли решение, что я не буду играть на гитаре; конечно, в паре треков есть немного бас-гитары, но там нет ни настоящих барабанов, ни гитары, даже пение сильно отличается от всего, что я писал раньше. много вокальных мелодий, и он не поет, поэтому он не знает, как работает голос, поэтому мне пришлось петь эти странные строчки, которые на самом деле не имели особого смысла!" [ 2 ]
Что касается практического подхода дуэта, Веннарт рассказал: «Что касается гитары, я старался использовать только звуки, которые совсем не похожи на гитару. Так что в Dinosaur есть кое-что, спрятанное благодаря этому шипящему, глючному фуззу Dwarfcraft. Действительно ужасно. Там много POG Синтетическая гитара в "Gold Bruise" На самом деле, Gambler довольно много играет в "Favour the Brave" и немного играет на коленях . "Mastery". На всей пластинке очень мало гитары!... Вокально, да, это было довольно сложно. Но Gambler... на самом деле не знал, какой диапазон я могу реализовать... Так что такие вещи, как "Cross the Swords" и "The Cull", были немного непростыми, но прошли великолепно. " [ 1 ]
Mastery наконец-то был выпущен в апреле 2016 года. Примерно во время выхода альбома Веннарт признался журналу Prog : «Я никогда не делал ничего подобного. Он очень электронный, пение на нем просто смешное. Некоторые из них совершенно неправильны и не должны работать. Я думаю, это великолепно». [ 6 ] В интервью The Independent он добавил: «Мы хотели сделать это как можно более отличным от всего, что мы делали раньше, но я не совсем понимал, насколько это будет отличаться. до такой степени, что это привело меня в своего рода паралич, я не мог ничего закончить, но, оглядываясь назад, понимаю, что если бы мы закончили эти песни и выпустили их в виде альбома два года назад, это было бы хорошо. не будет так хорошо, как то, что у нас есть теперь получил». [ 2 ]
Никогда не задумывавшиеся как гастрольная группа, British Theater отыграли только один концерт (на фестивале Arctangent в Комптон-Мартине, описал их Великобритания, 22 августа 2015 года, на котором журнал Prog как «амбициозных, стремящихся к романтически заряженному, пышному экспериментализму Радиохед». [ 7 ] Формально группа не распалась, но с 2016 года бездействовала, а Веннарт и Гэмблер продолжали работать вместе над проектом «Веннарт» как вживую, так и в студии.
Дискография
[ редактировать ]- EP EP (самовыпущенный, 25 февраля 2012 г.)
- EP Dyed in the Wool Ghost (средний формат, 20 августа 2012 г.)
- Сингл "Cross the Swords" (самовыпущенный, 2015 г.)
- Альбом Mastery (самовыпущенный, 2016)
- Live EP (самовыпущенный, 2016)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Введение: войдите в театр» (часть «Майк Веннарт: 10 пластинок, которые изменили мою жизнь» — статья Майкла Эстли-Брауна, опубликованная в Music Radar , 17 марта 2016 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Британский театр – мастерство: альбомный поток» — статья Ремфри Дедмана в The Independent , 29 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Британский театр на своем дебютном альбоме Mastery» - статья Томми Э. в Cloud Walkers , 4 февраля 2017 г. блоге
- ^ Линхэм, Алекс (25 февраля 2012 г.). «Британский театр: «У меня было бы это с тьмой» » . diymag.com . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Музыка | Британский театр» . Бандкамп . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Я знал, как играть всю «Неуместное детство», когда мне было 12. Сейчас я не могу это слушать — это напоминает мне о несчастном 12-летнем возрасте»: Как вырос и вырос бывший участник Oceansize Майк Веннарт двинулись дальше» - статья Эммы Джонстон в журнале Prog , первоначально опубликованная в 2015 г., переизданная в Интернете 25 января 2024 г.
- ^ «Обзор фестиваля Arctangent - Prog проверяет ведущий пост Великобритании, фестиваль математического и шумового рока» - статья Стивена Далтона / Джо Кендалл в Prog , 9 октября 2015 г. журнале