Майк Веннарт
Майк Веннарт | |
---|---|
![]() Empire State Bastard на Tons of Rock 2024 | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Майкл Джеймс Веннарт |
Также известен как | Веннарт |
Рожденный | Метли , Йоркшир, Англия | 19 августа 1976 г.
Жанры |
|
Занятия |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1998 – настоящее время |
Этикетки | Средний формат |
Член |
|
Ранее из | |
Веб-сайт | пятница |
Майкл Джеймс Веннарт (родился 19 августа 1976 г.) - английский музыкант, наиболее известный как гитарист и певец. Он является лидером одноименной группы Vennart, а также участником British Theater и Empire State Bastard . Он также известен как бывший фронтмен Oceansize и как давний гастролирующий гитарист Biffy Clyro .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы и влияния
[ редактировать ]Майкл Джеймс Веннарт [ 11 ] вырос в деревне Метли , Йоркшир, Англия. [ 1 ] Ранние музыкальные влияния включали Cardiacs , Mogwai («минимализм, максимализм, текстура, простота и чистая душа ») и Pavement («Я так и не смог перестать слушать Pavement. Я все жду, когда вырасту из этого, но я так много получаю от их музыка, и странно то, что она на самом деле невероятно проста, но Стива Малкмуса просто невероятны.") звуки гитары [ 12 ] [ 13 ] Среди других были Iron Maiden , Mr Bungle и Faith No More. [ 1 ] (чей Angel Dust он назвал «альбомом, который поразит вас в шестнадцать лет и, скорее всего, будет с вами всю вашу жизнь. Для меня Angel Dust - это тот альбом. Казалось, он появился из ниоткуда». [ 14 ] Более поздние влияния включали Silo [ 14 ] и Сент-Винсент , последний из которых «полностью изменил мое мнение о том, как на самом деле поп-музыку можно придать любой причудливой форме, которую вы захотите». [ 14 ] Он описал свой первоначальный стиль игры на гитаре как исходный из «настоящего тренированного металла и прог-рока», характеристики, которые он приглушил в начале своей карьеры в пользу менее виртуозного подхода. [ 13 ]
Размер океана
[ редактировать ]
В середине 1990-х Веннарт посещал курс популярной музыки в Солфордском университете , где познакомился с другими участниками Oceansize, сформировавшими группу в 1998 году после концерта в Могваи. [ 15 ] Веннарт был фронтменом группы, представителем и одним из трех ее гитаристов.
Oceansize продолжил много гастролировать и выпустил четыре студийных альбома, а также несколько EP и синглов, демонстрируя широкий спектр влияний нескольких жанров, включая пост-рок , мат-рок , психоделический рок и космический рок . Группа распалась в феврале 2011 года. [ 16 ]
Post-Oceansize, 2011–2014 - присоединение к Биффи Клайро и Британскому театру.
[ редактировать ]Еще находясь в Oceansize, Веннарт стал гастролирующим гитаристом Biffy Clyro в 2010 году. [ 1 ] [ 17 ] Он назвал себя «чрезвычайно удачливым» в составе группы, добавив: «Мне нравятся все участники группы – в группе отличные, настоящие ребята. Команда чертовски веселая, и, самое главное, мне нравится играть музыку каждый раз. единственная ночь». [ 5 ] Веннарт по сей день остается в концертной группе Biffy Clyro.
Примерно в то же время Веннарт воссоединился с гитаристом и клавишником Oceansize Gambler в дуэте British Theater . Задуманный как более экспериментальная реакция на аспекты тяжелого рока Oceansize, British Theater использовал более психоделический электронный подход, с гораздо меньшим количеством гитар или чистых гитарных партий и большим упором на клавишные синтезаторы, обширную обработку и работу с глюками, сохраняя при этом вокал Веннарта. [ 5 ] [ 18 ] [ 19 ] В 2012 году проект выпустил два EP: EP (2012) и Dyed in the Wool Ghost (2012), после чего последовал перерыв, пока оба участника гастролировали с Биффи Клайро. Последующие сессии и переработки привели к выпуску дебютного альбома Mastery в 2016 году. [ 19 ] [ 20 ] хотя никакой дальнейшей работы не последовало.
Запуск Vennart: The Demon Joke and Target: '15 (Live At Bush Hall) (2015–2017)
[ редактировать ]Собственно сольная карьера Майка Веннарта началась в 2014 году с сингла «Operate», доступного только для скачивания на Bandcamp, в записи которого к нему присоединился еще один бывший Oceansizer, Стив Дюроуз. Веннарт и ДюРоуз продолжат свою помолвку, пока Веннарт гастролировал с Биффи Клайро, с Веннартом. отправил свои первоначальные идеи Дюрозу, чтобы добавить идеи фортепиано и бэк-вокала. [ 21 ] В 2015 году результаты были выпущены под названием проекта «Веннарт» в виде альбома The Demon Joke с группой, состоящей из Майка Веннарта, Стива Дюроуза и Гэмблера, а также барабанщика Дина «Дензела» Пирсона (группа Young Legionnaire, Mutation, Ginger Wildheart ).
В интервью Total Guitar Веннарт признался: «Я хотел сделать что-нибудь в течение многих лет, даже до того, как старая группа распалась – я полагаю, мне хотелось сделать что-то более эгоцентричное, потому что Oceansize были очень сплоченный, чертовски демократичный коллектив, в этом отношении было очень весело: очень, очень творческая атмосфера, но были некоторые вещи, о которых не могло быть и речи, и некоторые гитарные звуки, которые мне нравились – действительно ужасные, нечеткие, нечеткие. дерьмово звучащие вещи с разбитыми липучками. The Demon Joke местами звучит оптимистично, и мне бы это не сошло с рук в жалком старом Oceansize, я тоже стал намного увереннее'; На самом деле неразумно быть таким же виртуозным в Oceansize. Я имею опыт работы в металле и прог-роке, и мне хотелось добавить немного этого, так что здесь довольно много. измельчает его, но это очень, очень нелепо и дерьмово звучит». [ 13 ]
В отдельном интервью журналу Prog Веннарт рассказал о своих опасениях по поводу этого проекта. «Все вещи Oceansize были написаны между нами. Так что, хотя я и мог привносить идеи, они все искажали, трансформировали и выкидывали из головы. Все эти песни были написаны в тесном сотрудничестве, когда мы все стояли в одной комнате, и идеи друг друга разрывались на части. Так что я просто не думал, что смогу это сделать. Я не знал, как я это сделаю. Но мне повезло». [ 5 ]
Альбом был описан журналом Prog как «безумно изобретательный альбом, который намекает на артистичные, шумные американские влияния Веннарта (вспомните Faith No More, Slint и тому подобное), но при этом обладает собственной ярко выраженной индивидуальностью». [ 5 ] В сопроводительном обзоре Алекс Линхэм написал: «Было бы преуменьшением сказать, что современные поклонники прогрессивного рока возлагают большие надежды на этот альбом. Некоторые будут ожидать продолжения Oceansize; другие - более простого альтернативного рок-альбома или электронной пластинки. ... Что ж, «Демоническая шутка» - это одновременно все это, и ничего из этого... В целом «Демоническая шутка» - это ошеломляющее усилие - молодое, энергичное, знающее и кривое, когда это необходимо. И что особенно важно, оно оправдывает себя. самое насущное из ожиданий: Oceansize фанатам это понравится». [ 22 ]
В отношении Drowned in Sound Бенджамин Блэнд отметил, что «в отличие от большого количества материала Oceansize, который, несмотря на дурацкие названия песен, часто слишком легко воспринимать очень серьезно, многие песни на The Demon Joke переполнены беззаботной радостью жизни, которая противоречит очевидные усилия, затраченные на создание каждого трека. Если при первом прослушивании выделяется доступность песен, собранных здесь, то, скорее всего, это будет настоящее изобретение... The Demon. Joke - это величайшая радость от записи на нескольких уровнях. Oceansize были действительно блестящей группой, чей гений в ближайшие годы будет признан лучше, чем когда-либо, когда они еще были вместе, однако, если судить по этому альбому. , то будущие сольные начинания Майка Веннарта, вероятно, окажутся столь же достойными такого признания». [ 23 ]
выделил влияние наследия Oceansize на музыку альбома Несмотря на то, что Райан Бархем в своем обзоре для Spectral Nights , он также нашел напоминания о Swans , Патрике Вольфе , Clock Opera , King Crimson и Dutch Uncles , заключив, что «с помощью The Demon Joke Веннарт создал альбом, который не только возвращает волшебство Oceansize, но и предвкушает что-то новое и не менее захватывающее… Всеохватывающий и захватывающий во всем, это альбом, который понравится каждому, кто интересуется прогрессивом, математикой и роком. Его стоило ждать…» [ 21 ]
В обзоре Sputnik Music Салкенигма назвал The Demon Joke «фантастическим альбомом» и поприветствовал «ощущение больших ожиданий, полностью оправдавшихся», отметив при этом несколько сравнений с Biffy Clyro и « Audilave in the style of Cardiacs» и наблюдая за «В словах Веннарта есть вновь обретенная чистота и убежденность, даже когда он поет о солдатах-бизнесменах или о направленности того, куда идет ложь, когда она требует смерти… Майк наконец-то делает это». какого черта он хочет сделать, а его друзья по прошлым начинаниям не хотят ничего, кроме как потворствовать его блестящему уму… (Это) маленький, но мощный и сладкий тортик, вызывающий продолжительное удовольствие. Послевкусие тоже неплохое. Но самое главное, это альбом, который можно описать подробно, даже не прибегая к использованию святого слова на букву О». [ 24 ]
Вписывая сравнения с New Order , The Blue Nile и Mew в свой обзор The Progressive Aspect , Джез Роуден отметил, что «Веннарт сказал: «Я хотел быть экспериментальным и необычным и по-прежнему писать поп-песни», и поэтому он уже некоторое время делает это. Прошло немало лет, и вот он собрал блестящий релиз, хитро и с любовью созданный из относительно простых частей, аранжировки и преданность опьяняющим мелодиям превращают их в нечто большее, чем может свидетельствовать их индивидуальная номинальная стоимость... Здесь нет утомительных расширенных инструментальных разминок, это простые и понятные песни, альбом коротких резких толчков, который благодаря своей краткости выигрывает от широты и без излишней длины. Поклонникам Майка Веннарта это наверняка понравится, и, надеюсь, после того, как услышат это, среди них появится еще несколько человек». [ 25 ]
Чтобы вылечить метель на пластиковом море и Коупленд (2018)
[ редактировать ]20 мая 2018 года был выпущен сингл Веннарта «Donkey Kong», вслед за выходом второго альбома Веннарта, To Cure a Blizzard Upon a Plastic Sea . Альбом вышел 14 сентября 2018 года. [ 26 ] с совершенно отдельным EP с другим совершенно новым материалом, Copeland , который появится в тот же день.
В «Уже слышали » Сэм Ситон дал альбому высшую оценку, назвав его «одним из самых триумфальных и впечатляющих прог-рок-альбомов 2018 года», а Веннарт — «талантливым и оригинальным автором песен, не заслуживающим прошлого, за которое некоторые так дорожат». . Это его лучший сольный альбом и, возможно, лучший проект, в котором он когда-либо участвовал». [ 27 ] Ситон предположил, что прошлая карьера Веннарта дала альбому «идеальный шторм вдохновения. С первых терпеливых басовых риффов «Binary» вы можете почувствовать размеренную страсть, стоящую за этим альбомом. Он богат многослойным, задумчивым атмосферными барабанными битами и космическими вокал с точки зрения продюсирования прекрасен, каждый момент музыки на этом альбоме кажется тщательно спланированным, и это приносит удовлетворение... Даже когда что-то отклоняется от новых идей, они выполняются блестяще». [ 27 ]
В Echoes & Dust Майкл Бейкер заявил, что альбом «стремится превзойти свою весовую категорию. Это мини-голиаф, который отказывается принижать его размер… менее непосредственный, чем его предшественник, но со временем он становится гораздо более глубоким и более глубоким». приятное прослушивание – с большим количеством фирменной запоминаемости, окутанной странным бунтарским духом (это), возможно, звучит грандиозно, но, конечно, Веннарт и его сотрудники еще раз доказали это; что это скромная рок-группа, работающая с претенциозными инструментами. Это Iron Maiden для толпы Кафки». [ 28 ]
Бейкер добавил, что «выбрав более обширный и прогрессивный путь, чем его предшественник The Demon Joke , песни теперь представляют собой струящиеся жидкости, готовые заполнить любое пространство, в котором они могут оказаться… Все произведение парит на основе мерцающих синтезаторов и плавучей гитары». тон, замена тяжелых риффов на более эфемерные припевы... Песни представляют собой длинные извилистые звери, которых трудно определить, но по природе или по воспитанию они наполнены перенастроенной поп-музыкой. чувствительность, которая берет вас за руку и направляет... Держать это легкое прикосновение на плаву означает пожертвовать тяжестью, а это означает, что риффы выброшены за борт. К счастью, у альбома достаточно сильная индивидуальность, чтобы добиться успеха и без них, но с мягкими риффами. Место для более тяжелой стороны Веннарта может оказаться в затруднительном положении». [ 28 ]
В статье для The Soundboard Reviews Люк Наттолл поставил альбому шесть баллов из десяти и отметил «тот факт, что « Вылечить метель на пластиковом море» якобы рассказывает о взрослении как личности, сохраняя при этом краткие намеки на детские чудеса (именно поэтому некоторые из у этих треков есть такие названия, как «Donkey Kong» и «Robots in Disguise»), что служит удобной аналогией для самого альбома, в котором основное внимание уделяется более плавным, менее примечательным отрывкам с чувство настоящего волнения проявляется лишь короткими вспышками. К сожалению, это означает, что « Вылечить метель»… не достигает всех необходимых результатов, но это не тот случай, когда не стоит пытаться… Что-то вроде «Binary». " и "This's Not Entertainment" глубоко укоренились в более мягком стиле прогрессива 70-х, но с пограничными тонами брит-попа "Friends Don't Owe" или большой театральной песни "Sentientia". штрихи слились в самый непосредственный хит альбома, и мы определенно ценим усилия, направленные на то, чтобы сделать это прослушивание более разнообразным». [ 26 ]
Наттолл также отметил, что «показательно, что лучшие моменты — это когда явный талант Веннарта ограничен более жесткими границами, как в «Sentientia», или когда в его исполнении немного больше интенсивности, как в «Diamond Ballgag». Даже среди постоянно меняющихся звуков. , очень немногие на самом деле остаются надолго, и это оставляет желать лучшего общего долголетия этого часового альбома... такого более глубокого уровня глубины на самом деле не существует, и To Cure Blizzard... из-за этого слушать может быть довольно пустым звуком. Это тоже не умаляет навыков Веннарта как художника – даже здесь он демонстрирует свои таланты в превосходном свете – но их, вероятно, нужно каким-то образом перепрофилировать, чтобы получить признание. большинство из них». [ 26 ]
Столкновения, «Привилегия Дика» и «В мертвом, мертвом лесу » (2019–2021)
[ редактировать ]В декабре 2018 года Майк Веннарт столкнулся с британским правым политическим активистом Томми Робинсоном (настоящее имя Стивен Яксли-Леннон), что вызвало к нему неприязнь британских крайне правых и последующую кампанию преследования с их стороны. [ 1 ] [ 17 ] В конечном итоге это привело к записи отдельного сингла Веннарта "Dick Privilege", вдохновленного этими событиями и выпущенного на " виниле цвета гаммона " для выпуска в марте 2020 года. [ 29 ]
«Некоторое время назад я навлек на себя гнев крайне правых после того, как неуклюже разбил их убогий маленький улей. Столкнувшись с их миниатюрной пчелиной маткой , я, будучи не совсем в здравом уме, назвал его нацистом , чтобы его лицо, и он начал давить на меня больше, чем когда-либо в своей жизни. К сожалению, за этим последовали тысячи угроз физического и сексуального насилия – через социальные сети – в адрес моей жены и меня. матери и угрозами смерти мне. Они угрожали сжечь мой дом. Они продолжали всерьез на Рождество и до Нового года. Они прислали мне фотографии моего сына и сказали, что приедут. И все потому, что я позвонил мужчине. – человек, которого они никогда не встречали – нацист. Опыт преследования со стороны сторонников превосходства белой расы был для меня захватывающим и веселым. Они сильно лают, но не кусаются. Ну, думаю, я не такой. полезный идиот, я не. на самом деле стоило убить. Так что для меня это было большим удовольствием, в меньшей степени для моего тогдашнего шестилетнего сына, который плакал от ужаса, когда полиция защищала наш дом от пожара накануне Рождества. Все это, очевидно, является симптомом действия темной силы».
Майк Веннарт о преследовании его со стороны фашистов в 2019 году [ 29 ]
Временно отойдя от работы в группе, Майк Веннарт затем объединил усилия с Робом Кроу и Кавусом Тораби , чтобы записать два кавера Iron Maiden : «Losfer Words (Big 'Orra)» и «Mission From 'Arry» - для Joyful Noise Recordings. Они были выпущены на Bandcamp 19 июня 2020 года как часть пакета из трех EP To Benefit Black Lives Matter . [ 30 ]
Третий альбом Веннарта, In the Dead, Dead Wood , был выпущен без каких-либо предварительных объявлений или рекламы 6 ноября 2020 года. [ 31 ] В рекламном материале Майк Веннарт прокомментировал: «Этот альбом был написан быстро во время изоляции и включает в себя измененный состав по сравнению с нашими обычными прогулками. Джо Лазарус играет на барабанах, Чарли Барнс внес изысканные партии фортепиано, а Бен Гриффитс из Alpha Male Tea Party добавил мощный бас к трем трекам. В другом месте мои вездесущие партнеры Гэмблер и Стив Дюроуз сыграли клавишные и микшировали пластинку соответственно». [ 32 ]
В тот же день прибыл видеоклип на трек из альбома "Super Sleuth". [ 32 ] Sputnikmusic описал эту песню как «коренастый свинг-рокер, в котором с ощутимой уверенностью чередуются глупость и твердость. Легко представить целый ряд амбициозных прогрессистов после Марса Вольты, наблюдающих за переходом песни от лагерного фортепианного бриджа к сокрушительному финалу». как что-то, что они потенциально могли бы сделать своим собственным, но в последовательностях искажений, которые быстро превращают последний конец трека из очаровательного в Эти изменения в тоне не являются прогрессивным трюком; это потрясающее написание песен от стабильного исполнителя, и если Веннарт завершает это самыми дикими криками, которые он заслужил за довольно долгое время, тем больше ему респект». [ 33 ]
В статье для The Progressive Review Джез Роуден радостно приветствовал In the Dead, Dead Wood словами: «Что это за чертов альбом… это искусно созданный материал, полный отличных развлечений, которые одновременно возвращают вас к бывшей группе Веннарта, а также к проекту». вперед к мишуре и блеску чудесного будущего... Сплоченность и огромный вес, несомненно, создали лучшую сольную работу Веннарта на сегодняшний день, ловко охватывающую множество вопросов, чтобы дать как опыт, так и интуитивный и опьяняюще красивый... Альтернативные звуки, металлический размах, математическая интенсивность и психоделические всплески цвета превращаются во что-то зрелое и мастерское, пропитанное мелодичностью и пронзительной тяжестью. Моя лодка полностью плывет, давно пора было этого сделать. таланты человека должны получить более широкое признание». [ 9 ]
В своем полном обзоре In the Dead, Dead Wood , получившем оценку 4,0 («отлично»), Sputnikmusic назвал альбом «оглушительным хитом-сюрпризом» с «потрясающим нокаутирующим эффектом… восемь шикарных новых песен, отличная продюсерская работа». и самое энергичное выступление, которое этот человек продемонстрировал за последние годы... Что меня больше всего поражает в фильме "Мертвые, Мертвый лес" , так это то, как он раскрывает сильные стороны Веннарта по одному... мы слышим его как выпускница Колледжа зловещих риффажей Айомми («Траур на полигоне»); как чуткий поставщик пост-рока дождливых дней в стиле Могвая («Forc in the Road»); как дочерняя компания Biffy Clyro («Элементал»); и, конечно же, как фанатик Кардиаков слева («Супер Сыщик»). Легко свести «In the Dead, Dead Wood» к подробному описанию многих вещей, которые Майк Веннарт делает хорошо, но я не могу переоценить, насколько приятно слышать, как он звучит таким оживленным… Где-то в Манчестере, Веннарт вероятно, сейчас наслаждается заслуженной кривой ухмылкой; он знает, что оно все еще у него». [ 33 ]
Текущая работа (2022 – настоящее время)
[ редактировать ]В феврале 2022 года Веннарт выпустил CGI Metals OST , запоздалый сопутствующий альбом To Cure a Blizzard Upon a Plastic Sea , с тем же составом Веннарта/ДюРоуза/Гамбера/Дензела. [ 34 ]
В октябре 2022 года Веннарт временно вернулся к выпуску материала под названием «Майк Веннарт» впервые за восемь лет, когда он выпустил Backseat Hards , альбом инструментальных композиций для гитары и ноутбука, который он записал самостоятельно в туристических автобусах во время тура с Биффи Клайро. . [ 34 ]
2 февраля 2024 г. [ 34 ] был выпущен четвертый студийный альбом Веннарта - Forgiveness & the Grain - в исполнении Майка Веннарта и Джо Лазаруса с парой фортепианных партий Gambler. Рецензируя альбом в Sputnikmusic (где он дал оценку 4,0 «отлично»), Рауль Станчу сказал: « In the Dead, Dead Wood 2020 года был настоящим достижением, продвигающимся на более темную, более личную территорию. Этот человек решил, что это стоит дальнейшего изучения». , поэтому Forgiveness & the Grain делает еще несколько шагов по тому же пути. В нем царит контролируемый хаос и туманная атмосфера, которая сразу затягивает. В музыкальном плане мы получаем кусочки. из всего, что он сочинил до сих пор, от более мягкого пост-рока до взрывных произведений… То, как Веннарт играет с менее традиционными подходами к структуре песен, сохраняет элемент неожиданности. Кроме того, по большей части он избегает классических искаженных гитарных аккордов. , вместо этого усиливая тяжесть баса и барабанов, чтобы заполнить пространство там, где они обычно парят впереди. Это придает пластинке немного другое и довольно свежее звучание. Другими словами, человек не может сделать ничего плохого. Forgiveness & the Grain — еще одно прекрасное дополнение к его сольной карьере». [ 35 ]
Станчу также сравнил Бориса и Дирхантера и прокомментировал «() немного странное, изменчивое ощущение, которое передают все треки». [ 35 ]
Ублюдок Эмпайр-стейт (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]
В 2023 году Веннарт сформировал экстремальную металлическую группу Empire State Bastard вместе с певцом и гитаристом Biffy Clyro Саймоном Нилом и бывшим Slayer барабанщиком Дэйвом Ломбардо . Их первый альбом Rivers of Heresy вышел в сентябре 2023 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 36 ]
Оборудование
[ редактировать ]Хотя он использовал и другие гитары (в том числе Fender Jazzmaster и Gibson SG ), Майк Веннарт отдает предпочтение Squier Stratocaster «практически во всем… Он у меня с одиннадцати лет, и единственная оригинальная вещь — это Все остальное было изменено: лады, колки, звукосниматели – черт возьми, все, и я продолжаю снимать его, потому что там, где будет эта гитара, произойдет что-то невероятно страшное. perish Это случалось несколько раз: мы играли в Индии, точнее, мы не играли в Индии, потому что Metallica в последнюю минуту отменила чертов концерт – как раз когда мы собирались выйти на сцену, концерт отменили в буквальном смысле слова. – и 50 000 человек, которые были там, просто обезумели и сожгли это место дотла, а меня выгоняли, просто окаменев от того, что моя гитара сгорит. «Биффи такие: «Ну, знаешь, у нас есть страховка. Мы купим еще снаряжение». Я подумал: «Эта гитара – у меня нет другого оборудования, и я подумал: «Без нее я никто»...» [ 13 ]
Обзор педалборда Веннарта в 2015 году показал наличие Death By Audio Echo Dream 2 для задержки (с поддержкой педалей Boss DD-3 и DD-7); полифонический октавный генератор Electro -Harmonix POG 2; Danelectro Fab Tone ( « когда я просто хочу всех убить»); Dwarfcraft Shiva Fuzz («действительно нестабильный, ужасный; это нехорошо»); Electro-Harmonix Pitch Fork (заменяющий DigiTech Digital Whammy); и три устройства от Green Carrot Pedals - педаль искажения Cornstar, буст и овердрайв Dirty Radish, а также Infatuator. Последней из них была специальная педаль, созданная GCP для Веннарта. и впоследствии выпущена в виде фирменной лимитированной серии. По словам Веннарта, «у вас есть Big Cheese на одной стороне с четырьмя различными настройками фузза. Я часто использую это для разрозненных, дерьмово звучащих вещей. А другая сторона — это IC Big Muff ; на нем есть переключатель, который отключает регулятор тембра, поэтому он становится более нечетким, но очень, очень толстым». [ 13 ] Его выбор усилителей — Matamp и Orange.
Дискография
[ редактировать ]Веннарт
[ редактировать ]- Сингл "Operate" (выпущен самостоятельно, 2014 г.) (как Майк Веннарт) [ 37 ]
- Демоническая шутка (Средний формат, 2015) [ 38 ]
- Target: '15 (Live At Bush Hall) (Средний формат, 2017/2018, DVD, CD, скачать) [ 39 ]
- Сингл "Donkey Kong" (самовыпущенный, 2018 г.) [ 40 ]
- Вылечить метель на пластиковом море (Средний формат, 2018) [ 41 ]
- Коупленд EP (самовыпущенный, 2018) [ 42 ]
- Сингл "Dick Privilege" (самовыпущенный, 2020 г.) [ 43 ]
- In the Dead, Dead Wood (самовыпущенный, 2020 г.) [ 44 ]
- CGI Metals OST (выпущен самостоятельно, 2022 г.) [ 45 ]
- EP Backseat Hards (выпущен самостоятельно, 2022 г.) (как Майк Веннарт) [ 46 ]
- Прощение и зерно (самовыпущенный, 2024 г.) [ 47 ]
Размер океана
[ редактировать ]Британский театр
[ редактировать ]- EP EP (самовыпущенный, 2012 г.) [ 48 ]
- EP Dyed in the Wool Ghost (средний формат, 2012) [ 49 ]
- Сингл "Cross the Swords" (самовыпущенный, 2015 г.) [ 50 ]
- Мастерство (самостоятельное издание, 2016 г.) [ 51 ]
Эмпайр-стейт-ублюдок
[ редактировать ]- Сингл "Harvest" (Roadrunner Records, 2023) [ 52 ]
- Реки ереси (Roadrunner Records, 2023) [ 53 ]
Другой
[ редактировать ]- Роб Кроу + Кавус Тораби + Майк Веннарт - "Losfer Words (Big 'Orra)/Mission From 'Arry" (Joyful Noise Recordings, 2020 - часть пакета из трех EP to Benefit Black Lives Matter ) [ 54 ]
Гостевые выступления
[ редактировать ]- Усилитель — Amplifier (Music for Nations, 2004) (бэк-вокал на «Panzer» и «UFOs»)
- Роуз Кемп - Unholy Majesty (Aurora Borealis, 2008) (вокодер в "The Unholy")
- Усилитель - The Octopus (самовыпущенный, 2011) (бэк-вокал)
- Биффи Клайро - Revolutions: Live at Wembley (14 этаж, 2011) (гитара)
- Biffy Clyro - Opposites (14th Floor, 2013) (дополнительная гитара, дополнительный вокал)
- Биффи Клайро - Противоположности: Live from Glasgow (14-й этаж, 2013) (дополнительный музыкант)
- Биффи Клайро - MTV Unplugged: Live at Roundhouse, Лондон (14-й этаж, 2018) (дополнительная гитара)
- KK's Priest - Sermons of the Sinner (EX1, 2021) (бэк-вокал) [ 55 ]
- Биффи Клайро - A Celebration of Endings: Live from the Barrowlands Ballroom (14-й этаж, 2022 г.) (гитара, бэк-вокал)
- Sugar Horse - Waterloo Teeth (Small Pond, 2022) (гитара в "Super Army Soldiers")
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Ублюдок Empire State: «Мне давно нужно было сделать подобную пластинку»» – статья в Kerrang , 31 мая 2023 г. Яна Уинвуда
- ^ Jump up to: а б «Oceansize – обзор альбома Effloresce» – рецензия Алекса Линхэма в журнале Prog , 12 ноября 2017 г.
- ^ «Размер океана: самосохранение, пока тела всплывают вверх - новаторские арт-рокеры поражают умы мгновенной классикой» - статья Эммы Джонстон в Classic Rock , 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Я помню, как ездил, слушая Jane Doe группы Converge, и был так вдохновлен»: как участники Biffy Clyro, Oceansize и Slayer объединились, чтобы сделать один из самых экстремальных метал-дебютов 2023 года» – статья Стивена Хилла в Loudersound , 18 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Я знал, как играть всю «Неуместное детство», когда мне было 12. Сейчас я не могу это слушать — это напоминает мне о несчастном 12-летнем возрасте»: Как вырос и вырос бывший участник Oceansize Майк Веннарт двинулись дальше» – статья Эммы Джонстон в журнале Prog , первоначально опубликованная в 2015 г., переизданная в Интернете 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д [ https://www.sputnikmusic.com/review/39006/Oceansize-Self-Preserved-While-The-Bodies-Float-Up/ "Oceansize – Self Preserved While The Bodies Float Up»] – рецензия kingsoby1 в Sputnikmusic , 9 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Oceansize Обзор фреймов от NUNO777 в Music Waves , 20 сентября 2007 г.
- ↑ Обзор Oceansize Effloresce от FlawedPerfection в Sputnikmusic , 21 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Веннарт – In The Dead, Dead Wood – рецензия Джеза Роудена в The Progressive Aspect , 24 ноября 2020 г.
- ^ «Oceansize возвращается с новым синглом и туром» . НМЕ . 11 августа 2005 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Личные встречи Майкла Джеймса ВЕННАРТА — Найдите и обновите информацию о компании» . gov.uk. Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Веннарт, Майк (18 июля 2015 г.). «10 лучших песен Cardiacs по выбору Майка Веннарта» . www.loudersound.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майк Веннарт рассказывает о дебютном сольном альбоме The Demon Joke - статья Майкла Брауна в Total Guitar, опубликованная 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Майк Веннарт: 10 пластинок, которые изменили мою жизнь» – статья Майкла Эстли-Брауна в «Music Radar», 17 марта 2016 г.
- ^ @Веннарт (25 февраля 2021 г.). «Без Mogwai не было бы Oceansize. Мы видели их в наш последний день в Uni в 1998 году и, по сути, в тот же вечер сформировали группу» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «www.oceansize.co.uk» . www.oceansize.co.uk . 2011. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Биффи Клайро, бластбиты и Брексит: как Саймон Нил и Майк Веннарт сделали один из экстремальных металлических альбомов года с Empire State Bastard» – статья Стивена Хилла в Metal Hammer , 31 октября 2023 г.
- ^ «Введение: войдите в театр» (часть «Майк Веннарт: 10 пластинок, которые изменили мою жизнь» – статья Майкла Эстли-Брауна, опубликованная в Music Radar , 17 марта 2016 г.)
- ^ Jump up to: а б Экс-участник Oceansize Майк Веннарт о создании музыки для ноутбука с Британским театром » – статья Эммы Джонстон в Prog , 16 июня 2016 г. журнале
- ^ «Музыка | Британский театр» . Бандкамп . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Веннарт - рецензия на альбом «The Demon Joke» Райана Бархэма в Spectral Nights, 15 июня 2015 г.
- ↑ Веннарт: The Demon Joke — потрясающий сольный дебют бывшего фронтмена Oceansize — статья Алекса Линэма в журнале Prog Magazine , опубликованная 22 мая 2015 г.
- ↑ «Веннарт – Демоническая шутка» – рецензия Бенджамина Бланда в книге Drowned in Sound , 26 июня 2015 г.
- ↑ Веннарт – Демоническая шутка – обзор sulkenigma в Sputnikmusic , 27 мая 2015 г.
- ^ «Веннарт – Демоническая шутка» – рецензия Джеза Роудена в The Progressive Aspect , 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор альбома: Веннарт «To Cure A Blizzard Upon A Blizzard On A Plastic Sea»» – обзор Люка Наттолла в The Soundboard Reviews , 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Веннарт – Чтобы вылечить снежную бурю на пластиковом море» – рецензия Сэма Ситона в «Уже услышано» , 17 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «(((O))) Обзор: Веннарт - Чтобы вылечить снежную бурю на пластиковом море» - обзор Майкла Бейкера в Echoes & Dust , 18 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Веннарт нацелился на онлайн-троллей с новым синглом "Dick Privilege" – статья Скотта Манро в журнале Prog , опубликованная 31 января 2020 г.
- ^ Справочный пост «3 EP на благо Black Lives Matter» на Discogs.com
- ^ «Гастролирующий гитарист Biffy Clyro Майк Веннарт делится новым альбомом In The Dead, Dead Wood» - статья Уилла Лавина в New Musical Express , 14 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Майк Веннарт выпускает видео на новую песню Super Sleuth» – статья Джерри Юинга в журнале Prog , опубликованная 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Веннарт – В мертвом, мертвом лесу» – рецензия «Качественная обивка как нож в спину» в Sputnikmic, 08 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Слушайте Fractal, первую новую музыку Веннарта за четыре года!» – статья Джерри Юинга в журнале Prog , 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Веннарт – Прощение и зерно» – рецензия Рауля Станчу в Sputnikmusic , 6 февраля 2024 г.
- ^ "Сайд-проект Biffy Clyro Empire State Bastard выпустил интенсивный дебютный сингл Harvest" . Март 2023.
- ^ Отдельная запись "Operate" @ Discogs.com
- ^ Запись о демонической шутке @ Discogs.com
- ^ '15 (Live At Bush Hall) @ Discogs.com Цель: запись
- ^ Отдельная запись "Donkey Kong" @ Discogs.com
- ^ Чтобы вылечить метель на пластиковом море, запись @ Discogs.com
- ^ Коупленда Запись на EP @ Discogs.com
- ^ Отдельная запись "Dick Privilege" @ Discogs.com
- ^ Запись «В мертвом, мертвом лесу» @ Discogs.com
- ^ CGI Metals OST запись @ Discogs.com
- ^ Backseat Hards Запись на EP @ Discogs.com
- ^ Запись «Прощение и зерно» @ Discogs.com
- ^ Запись на EP @ Discogs.com
- ^ Deded in the Wool Ghost" Запись на EP " @ Discogs.com
- ^ Отдельная запись "Cross the Swords" @ Discogs.com
- ^ Запись мастерства @ Discogs.com
- ^ Отдельная запись "Harvest" @ Discogs.com
- ^ Запись Rivers of Heresy @ Discogs.com
- ^ 3 EP в пользу Black Lives Matter, запись @ Discogs.com
- ^ @Веннарт (1 октября 2021 г.). ЗДЕСЬ!! в групповом вокале ( вместе вкратце участвовал с Джо Лазарусом и @stevesize) , я «Наконец-то альбом KK's Priest, на котором