Бокс (видеоигра 1980 года)
Бокс | |
---|---|
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн |
Дизайнер(ы) | Боб Уайтхед [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | июль 1980 г. [ нужна ссылка ] |
Жанр (ы) | Бои , спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Бокс — это в видеоигре, интерпретация бокса разработанная программистом Бобом Уайтхедом для Atari VCS (позже переименованной в Atari 2600). [ 1 ] Она была опубликована Activision в 1980 году. Это одна из первых видеоигр, разработанных Activision. Игра основана на Boxer , неизданной аркадной игре 1978 года от предыдущего работодателя Уайтхеда, компании Atari, Inc. [ 2 ] Boxer был написан Майком Албо , который также написал Drag Race для Atari, игры, клонированной Activision как Dragster . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]«Бокс» показывает вид сверху вниз на двух боксеров, белого и черного. Находясь достаточно близко, боксер может нанести удар своему противнику (выполняется нажатием кнопки огня на джойстике Atari ). Это заставляет его противника слегка отшатнуться. Длинные удары приносят одно очко, а более близкие удары (мощные удары из руководства) дают два балла. Нокдаунов и раундов нет. Матч считается завершенным, когда один игрок наносит 100 ударов («нокаут») или по истечении двух минут («решение»). В случае принятия решения победителем становится игрок, нанесший наибольшее количество попаданий. Возможны связи.
Хотя игровой процесс прост, в нем есть свои тонкости, такие как постановка противника на «веревки» и «жонглирование» им вперед и назад между попеременными ударами.
Прием
[ редактировать ]Бокс был рассмотрен журналом Video в его колонке «Arcade Alley», где он был описан как «демонстрация готовности Activision смело двигаться в новых направлениях» и получил высокую оценку за то, что он не позволяет вещам «становиться ненужно сложными» за счет создания автоматического набора ударов. выбор для игрока. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Boxing стал доступен в сервисе Microsoft Game Room в 2010 году.
В 2011 году была разработана расширенная академическая версия игры под названием Clever Boxer как эталон Game AI . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Стилфен, Скотт (2005). «Интервью Боба Уайтхеда» . Соединение 2600 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г.
- ^ Спайсер, Даг (12 ноября 2010 г.). «Интервью Майка Албо» (PDF) . Музей истории компьютеров .
- ^ Канкель, Билл ; Лэйни, Фрэнк (декабрь 1980 г.). «Arcade Alley: начинается новая эра — Activision использует успех Atari». Видео . Reese Communications: 12 и 105. ISSN 0147-8907 .
- ^ Насринпур, Хамид Реза; Малектаджи, Сиаваш; Алияри Шурехдели, Махди; Тешнехлаб, Мохаммед (сентябрь 2011 г.). «Развертывание нечеткой логики в сети боксерских игр» . 6-я ежегодная международная североамериканская конференция по искусственному интеллекту и моделированию в играх (GameON-NA) . Евросис. дои : 10.13140/2.1.1110.3524 .