Jump to content

Бокс (видеоигра 1980 года)

(Перенаправлено с «Бокс (Atari 2600)
Бокс
Разработчик(и) Активижн
Издатель(и) Активижн
Дизайнер(ы) Боб Уайтхед [ 1 ]
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать июль 1980 г. [ нужна ссылка ]
Жанр (ы) Бои , спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Бокс — это в видеоигре, интерпретация бокса разработанная программистом Бобом Уайтхедом для Atari VCS (позже переименованной в Atari 2600). [ 1 ] Она была опубликована Activision в 1980 году. Это одна из первых видеоигр, разработанных Activision. Игра основана на Boxer , неизданной аркадной игре 1978 года от предыдущего работодателя Уайтхеда, компании Atari, Inc. [ 2 ] Boxer был написан Майком Албо , который также написал Drag Race для Atari, игры, клонированной Activision как Dragster . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Белые наносят удар черным

«Бокс» показывает вид сверху вниз на двух боксеров, белого и черного. Находясь достаточно близко, боксер может нанести удар своему противнику (выполняется нажатием кнопки огня на джойстике Atari ). Это заставляет его противника слегка отшатнуться. Длинные удары приносят одно очко, а более близкие удары (мощные удары из руководства) дают два балла. Нокдаунов и раундов нет. Матч считается завершенным, когда один игрок наносит 100 ударов («нокаут») или по истечении двух минут («решение»). В случае принятия решения победителем становится игрок, нанесший наибольшее количество попаданий. Возможны связи.

Хотя игровой процесс прост, в нем есть свои тонкости, такие как постановка противника на «веревки» и «жонглирование» им вперед и назад между попеременными ударами.

Бокс был рассмотрен журналом Video в его колонке «Arcade Alley», где он был описан как «демонстрация готовности Activision смело двигаться в новых направлениях» и получил высокую оценку за то, что он не позволяет вещам «становиться ненужно сложными» за счет создания автоматического набора ударов. выбор для игрока. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Boxing стал доступен в сервисе Microsoft Game Room в 2010 году.

В 2011 году была разработана расширенная академическая версия игры под названием Clever Boxer как эталон Game AI . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Стилфен, Скотт (2005). «Интервью Боба Уайтхеда» . Соединение 2600 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г.
  3. ^ Спайсер, Даг (12 ноября 2010 г.). «Интервью Майка Албо» (PDF) . Музей истории компьютеров .
  4. ^ Канкель, Билл ; Лэйни, Фрэнк (декабрь 1980 г.). «Arcade Alley: начинается новая эра — Activision использует успех Atari». Видео . Reese Communications: 12 и 105. ISSN   0147-8907 .
  5. ^ Насринпур, Хамид Реза; Малектаджи, Сиаваш; Алияри Шурехдели, Махди; Тешнехлаб, Мохаммед (сентябрь 2011 г.). «Развертывание нечеткой логики в сети боксерских игр» . 6-я ежегодная международная североамериканская конференция по искусственному интеллекту и моделированию в играх (GameON-NA) . Евросис. дои : 10.13140/2.1.1110.3524 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 304b6502fdb720840c84bc235dd3fc5e__1666973280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/5e/304b6502fdb720840c84bc235dd3fc5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boxing (1980 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)