Jump to content

Закон о местном самоуправлении (рейтинг) 2002 г.

Закон о местном самоуправлении (рейтинг) 2002 г.
Парламент Новой Зеландии
Королевское согласие 30 марта 2002 г.
Началось 1 июля 2003 г.
Отмены
Закон о рейтинговых полномочиях (1988 г.); информацию о других отменах см. в разделе 6, часть 1 Закона.
Изменено
2006
Соответствующее законодательство
Закон о рейтинговых оценках 1998 г.
Статус: Действующее законодательство

Закон местном самоуправлении (рейтинге) 2002 года о Новой Зеландии — это закон Новой Зеландии , парламента который уполномочивает органы местного самоуправления взимать налоги на недвижимость с владельцев недвижимости в пределах их юрисдикции. Эти налоги на недвижимость называются ставками . Они начисляются ежегодно и обычно выплачиваются четырьмя равными частями.

Введение

[ редактировать ]

В Новой Зеландии больше нет налога на землю как такового. Раньше в Новой Зеландии действительно существовали налоги на землю — ее первым прямым налогом, принятым в 1878 году, был земельный налог (взимаемый по ставке полпенни за фунт неулучшенной стоимости земли). [ 1 ] Но вклад земельных налогов в государственный бюджет неуклонно сокращался и к 1967 году составил всего 0,5% от общего объема государственных доходов. В 1982 году было замечено, что только 5% всей земли облагалось налогом (остальная часть была освобождена от одного из увеличивающихся списков льгот), и поэтому в 1990 году земельный налог был отменен. [ 2 ]

Вместо этого у него есть налоги на недвижимость, связанную с землей. Это может показаться различием в поисках смысла, и, проще говоря, налог на недвижимость более гибок, чем земельный налог, и может применяться как к земле, так и к ее улучшениям. [ 3 ]

В Новой Зеландии, как и в большинстве стран, резиденты платят подоходный налог, налог на товары и услуги и налоги на недвижимость (а также различные другие мелкие налоги и сборы). Хотя налоги на недвижимость являются наименее существенными из этих трех основных форм налогообложения, они, как правило, считаются наиболее непопулярными. Они, возможно, наиболее «очевидны», их труднее всего структурировать или минимизировать, и они применяются независимо от того, богатый или бедный житель. Будучи чувствительным к общественной неприязни к налогам на недвижимость, а также к общему ощущению отчуждения и бесправия в отношении установления налогов и политического процесса, правительство Новой Зеландии приступило к серьезному пересмотру как законодательства, определяющего порядок управления местными органами власти ( Закон о местном самоуправлении, 2002 г. ) и порядок установления налога на имущество (настоящий Закон).

Цель Закона

[ редактировать ]

В разделе 3 Закона его цель сформулирована в трех пунктах:

(a) предоставление местным органам власти гибких полномочий по установлению, оценке и сбору ставок для финансирования деятельности местных органов власти
(б) обеспечение того, чтобы ставки устанавливались в соответствии с решениями, принятыми прозрачным и консультативным образом.
(c) обеспечение процессов и информации, позволяющих плательщикам налогов идентифицировать и понимать свою ответственность по ставкам.

Полномочия, предоставленные местным органам власти, действительно широки и гибки (согласно первому пункту), что приводит к сдерживающему второму пункту: ставки могут устанавливаться и взиматься только после прохождения формального процесса консультаций с общественностью. Третий пункт делает процесс еще более прозрачным: он требует подробной разбивки сумм, взимаемых по ставкам каждый год, чтобы плательщики налогов точно знали, что они финансируют.

Положения Закона

[ редактировать ]

Закон определяет, какие типы земель могут облагаться налогом (т.е. облагаться налогом) полностью или частично, а также какие типы земель освобождаются от налогов местных органов власти. Закон устанавливает параметры дифференциации земель, а также типы методов и формул, которые можно использовать для оценки ставок. Он также содержит положения административного типа о том, как рассчитывается стоимость, а также начисляются и взимаются ставки, штрафы за просрочку платежа и другие соображения в особых случаях.

Оплачиваемая земля

[ редактировать ]

Закон гласит, что вся земля, если не оговорено иное, облагается налогом.

В Приложении 1 к Закону определены 25 категорий земель, которые не облагаются налогом, а также три категории земель, которые облагаются налогом не более чем в 50% от обычной ставки. Земля, не облагаемая налогом, — это, прежде всего, земля, которая принадлежит национальному или местному правительству или принадлежит благотворительной организации и доступна для общественности, а также некоторые категории земель маори.

Земля, не менее чем на 50% не облагаемая налогом, — это земля, принадлежащая или используемая сельскохозяйственными и пасторальными обществами в качестве выставочных площадок, спортивных площадок (но не ипподромов для верховой езды или собачьих бегов) и/или земля, принадлежащая или используемая какой-либо группой для любой отрасли искусства.

Земля, не облагаемая налогом, по-прежнему облагается ставками, связанными с водоснабжением, водоотведением и/или вывозом мусора.

Оценочные единицы и СУИПы

[ редактировать ]

Понимание того, что включает в себя одна рейтинговая единица, важно, когда к каждой рейтинговой единице применяются такие ставки, как Единая годовая общая ставка (см. ниже). Понятие рейтинговой единицы определено в Законе о рейтинговых оценках 1998 года.

Как правило, каждое отдельное свидетельство о праве собственности считается отдельной рейтинговой единицей. Но если несколько свидетельств о праве собственности принадлежат одному и тому же лицу или лицам, используются совместно как единое целое и являются либо смежными (т.е. рядом друг с другом), либо разделены только автомобильной или железнодорожной линией или водоемом, тогда они можно считать единой рейтинговой единицей. Так, например, у фермера, владеющего землей на четырех разных правах собственности по обе стороны дороги, проходящей через середину его собственности, скорее всего, его четыре права собственности будут считаться одной единицей рейтинга.

Вторая связанная концепция заключается в определении количества отдельно используемых или населенных частей рейтинговой единицы (SUIP). Вполне возможно, что на одной рейтинговой единице может быть несколько СУИПов — например, участок земли с тремя квартирами. Это становится актуальным, когда общие ставки, такие как Единые годовые общие сборы, взимаются не за единицу рейтинга, а за СУИП.

Виды ставок

[ редактировать ]

Закон определяет две основные категории ставок: общие ставки и целевые ставки .

Общие тарифы

[ редактировать ]

Общий тип ставки обычно применяется, когда местные власти считают, что за услугу должна платить вся община в целом, или когда нет веских оснований или оснований выделять расходы и финансировать их конкретно. Общие ставки применяются ко всем налогоплательщикам в пределах юрисдикции местных органов власти.

Общая ставка может представлять собой либо унифицированный годовой общий сбор , который в равной степени применяется ко всем плательщикам налога, либо ставку, основанную на стоимости, которая основана на некотором элементе стоимости недвижимости (либо ее неулучшенной стоимости (земли), ее совокупной стоимости земли и улучшения или его годовая стоимость).

Ставки, основанные на стоимости, могут рассчитываться либо по стандартной ставке за доллар облагаемой стоимости, либо по разным ставкам для разных категорий рейтинговых единиц. Различные категории, которые могут быть рассмотрены, перечислены в Приложении 2 к Закону.

Может быть установлено более одной общей ставки. Например, с налогоплательщика может взиматься UAGC в размере 200 долларов США плюс дифференциальная ставка в размере 0,25% от общей стоимости имущества.

Целевые ставки

[ редактировать ]

Целевые ставки иногда используются в тех случаях, когда конкретная услуга или льгота предоставляются неравномерно одним налогоплательщикам, а другим неравномерно. Целевые ставки также могут быть установлены для всех налогоплательщиков, при этом полученные деньги будут направляться на финансирование конкретной цели.

Примером целевой ставки может быть ставка «Центрального делового района», взимаемая на недвижимость в центральном деловом районе города и используемая для финансирования конкретных услуг в этом районе.

Другим примером может быть тариф на воду – возможно, фиксированная плата за единицу номинала, подключенную к центральному водоснабжению, и/или, возможно, плата за кубический метр подаваемой воды. Соответствующей ставкой может быть норма сброса сточных вод, часто рассчитываемая на основе количества унитазов или писсуаров, имеющихся в каждой рейтинговой единице.

Тарифы на воду и канализацию могут иметь три связанных с ними «состояния». Если рейтинговая единица не имеет такой услуги, то будет применяться первый статус (т.е. бесплатно). Если рейтинговая единица имеет доступную услугу, но она не используется, то может быть установлен один уровень ставки, а если услуга доступна и используется, то может быть установлен второй, более высокий уровень ставки.

Вопросы и факторы
[ редактировать ]

Закон использует запутанную терминологию при описании процесса установления целевых ставок. Полезно рассматривать это как двухэтапный процесс.

В Приложении 2 перечислен ряд вопросов — это соображения, которые определяют, какие рейтинговые единицы будут нести ответственность, а какие не будут нести ответственность по конкретной ставке.

В Приложении 3 перечислен ряд факторов — это соображения, которые определяют, как и какие суммы будут выплачиваться.

Можно рассмотреть девять вопросов, например, где расположена земля или как она используется. Существует двенадцать факторов, которые можно использовать при расчете ставок, например, площадь помещений в любых зданиях на земле или стоимость улучшений рейтинговой единицы.

Тридцатипроцентный предел фиксированной ставки комиссии

[ редактировать ]

Поскольку они считаются регрессивными по своей природе, существует 30-процентный предел того, какая часть общего дохода от ставок может быть получена от единых годовых общих сборов и от целевых ставок, установленных на единой основе, за исключением единых целевых ставок, которые подать заявку на водоснабжение или водоотведение.

Расчет облагаемой стоимости

[ редактировать ]

Закон требует, чтобы недвижимость оценивалась не реже одного раза в три года. Закон о рейтинговых оценках (1998 г.) охватывает большую часть этого процесса, а Часть 2 этого Закона устанавливает требования к ведению учета каждого органа местного самоуправления. Большинство местных органов имеют свою рейтинговую базу данных, доступную в Интернете, и обязаны предоставлять ее для бесплатного публичного ознакомления в своем главном государственном офисе или другом подходящем месте в обычные рабочие часы.

Плательщики налогов могут оспорить точность оценки своей собственности или имеющуюся информацию об их собственности.

Установка ставок

[ редактировать ]

В Законе (раздел 23) процесс установления ставок обманчиво кажется простым, т.е. он устанавливается постановлением местных властей.

Эта кажущаяся простота объясняется тем, что большая часть процесса предписана статьей 103 Закона о местном самоуправлении 2002 года . Он требует, чтобы ставки соответствовали политике доходов и финансирования в долгосрочном плане, а установление ставок на каждый год должно основываться на годовом плане на год и связанном с ним заявлении о влиянии финансирования. Модели ставок должны быть включены в FIS, и если процесс установления ставок не соблюдается строго, взимаемые таким образом ставки могут оказаться безнадежными для взыскания.

Ставки перевода и отсрочки платежа

[ редактировать ]

Закон позволяет местным властям перечислять все или часть ставок за рейтинговую единицу, если местные власти установили официальную политику, позволяющую себе это делать.

Закон позволяет местным властям откладывать все или часть ставок по рейтинговой единице, опять же, если существует официальная политика, допускающая такую ​​отсрочку. В политике может быть установлена ​​плата, которая применяется в таких случаях, но если плата взимается, она не может превышать фактические административные и финансовые затраты.

Эти типы отказов должны официально пересматриваться местными властями не реже одного раза в шесть лет. [ 4 ]

также предусмотрены положения, основанные на проверке дохода. В Законе о скидках по ставкам (1973 г.) [ 5 ] который предоставляет субсидии домовладельцам с низкими доходами, чтобы помочь им покрыть стоимость своих ставок.

Проблемы с законом

[ редактировать ]

Генеральный аудитор национального правительства проверяет все годовые отчеты местных органов власти и несколько раз готовил специальные отчеты по общим вопросам и проблемам, возникшим в результате его проверок.

После первого года действия нового Закона Генеральный аудитор сообщил в 2005 году о некоторых несоответствиях, связанных с тем, как местные власти могут переустанавливать ставки в течение рейтингового года и как им следует поступать с любыми собранными превышениями ставок. [ 6 ]

В 2006 году Генеральный аудитор рассмотрел конкретную политику, касающуюся отсрочки ставок. [ 7 ]

Официальное расследование, проведенное под председательством Дэвида Шанда и иногда называемое «Отчетом Шанда», но формально озаглавленное «Финансирование местного самоуправления», было проведено в 2006 году и представлено в 2007 году. [ 8 ] В ходе расследования было отмечено, что во многих отношениях практика консультаций, планирования и подотчетности местных органов власти была более продвинутой, чем практика центрального правительства. [ 9 ] Тем не менее, было предложено 96 конкретных рекомендаций, сгруппированных в восемь категорий для будущих улучшений.

Одна из наиболее неожиданных рекомендаций Отчета заключалась в том, что местные власти должны финансировать больше капитальных работ за счет долга, что, по их мнению, было справедливым и подходящим способом финансирования долгосрочных капитальных льгот и которое могло позволить снизить текущие ставки на 10%. [ 9 ]

В целом, очень немногие рекомендации Отчета были реализованы.

В 2014 году Генеральный аудитор предоставил некоторые комментарии по поводу своей политики аудита и выявленных проблем, связанных со ставками местных органов власти. Они сообщили, что у большинства местных органов власти были некоторые проблемы с соблюдением рейтингов, и что они выявили проблемы с соблюдением всех аспектов требований Закона. Далее в отчете приводятся некоторые из обнаруженных проблем, причем проблемы, как правило, заключаются в несоблюдении процедур или понимании требований Закона, а не в умышленном мошенничестве. [ 10 ]

Статистика

[ редактировать ]

Трудно предоставить точные временные данные о доходах от ставок из-за меняющегося характера местных органов власти, разовых транзакций каждый год, а также доминирующего/искажающего влияния Окленда. Итак, мы предоставляем здесь некоторые простые заголовки данных.

В период с 1993–94 по 2006–2007 годы ставки выросли на 38% в реальном выражении, т.е. после поправки на инфляцию. [ 11 ]

Отчет, подготовленный по заказу Ассоциации местного самоуправления, показывает, что реальные ставки на одно домохозяйство выросли почти на 50% в период с 1993 по 2011 год. [ 12 ]

Департамент внутренних дел опубликовал подробный набор временных рядов и анализ того, как были установлены ставки в июле 2011 года. [ 13 ]

В 2009–2010 годах местные власти собрали 2,9 миллиарда долларов в виде налоговых поступлений, что составляет 53% от общего операционного дохода в 5,5 миллиарда долларов. [ 14 ]

В 2010–2011 годах поступления от ставок местных властей составили 54% от общего объема операционных доходов. [ 15 ] В 2011–2012 годах этот показатель еще больше увеличился до 55% от общего объема операционных доходов. [ 16 ]

Следуя, казалось бы, тенденции, в 2012–2013 годах ставки составили 56% от общего объема операционных доходов. [ 17 ] В 2013–2014 годах, хотя доходы от ставок увеличились на 4% по сравнению с предыдущим годом, доля общих операционных доходов упала до 54% ​​в результате некоторой переоценки активов в Окленде. [ 18 ] В 2014–2015 годах поступления по ставкам вернулись к «нормальным» тенденциям и составили 57% от общего объема доходов. [ 19 ]

  1. ^ «1. - Налоги - Энциклопедия Те Ара Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ см . в этой статье в Википедии . Краткую историю земельного налога в Новой Зеландии
  3. ^ Более подробное обсуждение разницы см., например, Ричард Ф. Дай и Ричард В. Ингланд, «Принципы и обещания налогообложения стоимости земли» в книге Ричарда Ф. Дая и Ричарда В. Ингланда (ред.), Land Value Taxation: Theory, Фактические данные и практика (Институт земельной политики Линкольна, 2009 г.) 3, 4 n 1
  4. ^ См. раздел 102 Закона о местном самоуправлении 2002 года .
  5. ^ «Закон о скидках по ставкам № 5 1973 года (по состоянию на 1 июля 2016 г.), Содержание публичного закона – Законодательство Новой Зеландии» . Legislation.govt.nz . Проверено 17 марта 2017 г.
  6. ^ «1.5 Реализация Закона о местном самоуправлении (рейтинге) 2002 года» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии. 20 декабря 2006 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  7. ^ «Предисловие» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.
  8. ^ Шанд , с. 1
  9. ^ Перейти обратно: а б Шанд , с. 3 сводного отчета
  10. ^ «Часть 2: Наша работа над ставками в 2012/13 году» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.
  11. ^ Шанд , с. 2 сводного отчета
  12. ^ «Несет ли местное правительство финансовую ответственность?» (PDF) . Lgnz.co.nz. ​п. 6 . Проверено 17 марта 2017 г.
  13. ^ «АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕЙТИНГА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ» (PDF) . Localcouncils.govt.nz . Проверено 17 марта 2017 г.
  14. ^ «Часть 3: Финансовые тенденции в годовых отчетах местных органов власти» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии. 30 июня 2010 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  15. ^ «Часть 3: Финансовые тенденции в годовых отчетах органов местного самоуправления» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.
  16. ^ «Часть 3: Финансовые результаты в годовых отчетах местных органов власти за 2011/12 год» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.
  17. ^ «Часть 3: Финансовые результаты и тенденции» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.
  18. ^ «Часть 2: Финансовые результаты и тенденции» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.
  19. ^ «Часть 1: Финансовые результаты» . Управление Генерального аудитора Новой Зеландии . Проверено 17 марта 2017 г.

Общая библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 305592279f4def03ea1093fb5733c89f__1715610000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/9f/305592279f4def03ea1093fb5733c89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local Government (Rating) Act 2002 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)