Jump to content

Национальный реестр научно обоснованных программ и практик

Национальный реестр научно обоснованных программ и практик ( NREPP ) представлял собой доступную для поиска онлайн-базу данных о вмешательствах, предназначенных для укрепления психического здоровья или предотвращения или лечения злоупотребления психоактивными веществами и психических расстройств. Реестр финансировался и управлялся Управлением служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA), входящим в состав Министерства здравоохранения и социальных служб США . Целью Регистра было стимулировать более широкое внедрение научно обоснованных вмешательств и помочь тем, кто заинтересован во внедрении научно обоснованных вмешательств , выбрать то, которое лучше всего соответствует их потребностям.

Веб-сайт NREPP был закрыт в 2018 году. Дополнительную информацию см. в разделе ниже, посвященном прекращению использования.

Логотип: Национальный реестр научно обоснованных программ и практик SAMHSA (NREPP), www.nrepp.samhsa.gov.

В области поведенческого здоровья существует постоянная потребность в исследователях, разработчиках, специалистах по оценке и практиках в обмене информацией о том, что помогает улучшить результаты среди людей, страдающих или подвергающихся риску психических расстройств и злоупотребления психоактивными веществами. Обсуждая, как эта необходимость привела к развитию NREPP, Броунштейн, Гарднер и Бэкер (2006) [ 1 ] писать:

Важно отметить, что не все профилактические программы работают. Тем не менее, другие программы не имеют эмпирического подтверждения своей эффективности. […] Многие другие имеют эмпирическую поддержку, но методы, используемые для ее получения, вызывают подозрения. Это еще одна причина подчеркнуть необходимость и использование научно обоснованных и эффективных профилактических программ. Это программы, которые ясно демонстрируют, что программа была хорошо реализована, хорошо оценена и дала последовательные положительные результаты.

Основное внимание NREPP уделяется предоставлению массива стандартизированной, сопоставимой информации о вмешательствах, основанных на фактических данных, а не выявлению «эффективных» программ или их ранжированию по эффективности. Его рецензенты используют конкретные критерии для оценки качества доказательной базы вмешательства, а также пригодности вмешательства для широкого внедрения. Кроме того, NREPP предоставляет контекстную информацию о вмешательстве, такую ​​как обслуживаемое население, история реализации и данные о затратах, чтобы стимулировать реалистичный и целостный подход к выбору профилактических мероприятий. [ 2 ]

По состоянию на 2010 год мероприятия, рассмотренные NREPP, были успешно реализованы в более чем 229 000 учреждениях во всех 50 штатах и ​​более чем 70 странах и у более чем 107 миллионов клиентов. [ 3 ] Версии процесса анализа мочи и критерии оценки были приняты Национальным институтом рака. [ 4 ] и Управление по вопросам старения .

Информация, предоставляемая NREPP, имеет определенные ограничения. [ 5 ] Это не исчерпывающий сборник всех проверенных вмешательств в области психического здоровья; подача заявки является добровольным процессом, и ограниченные ресурсы могут помешать рассмотрению некоторых вмешательств, даже если они соответствуют минимальным требованиям для принятия. [ 6 ] На домашней странице NREPP четко указано, что «включение в реестр не означает одобрения».

Процесс подачи

[ редактировать ]

NREPP проводит открытый период подачи заявок, который длится с 1 ноября по 1 февраля. Чтобы вмешательство имело право на рассмотрение, оно должно соответствовать четырем минимальным критериям: [ 7 ]

  1. Вмешательство привело к одному или нескольким положительным поведенческим результатам (p ≤ 0,05) в отношении психического здоровья, психических расстройств, злоупотребления психоактивными веществами или расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, среди отдельных лиц, сообществ или групп населения.
  2. Доказательства этих результатов были продемонстрированы по крайней мере в одном исследовании с использованием экспериментального или квазиэкспериментального дизайна.
  3. Результаты этих исследований были опубликованы в рецензируемом журнале или другом профессиональном издании или задокументированы в комплексном оценочном отчете.
  4. Материалы по внедрению, ресурсы для обучения и поддержки, а также процедуры обеспечения качества были разработаны и готовы к использованию общественностью.

После рассмотрения и добавления в реестр вмешательства приглашаются на новую проверку через четыре или пять лет после их первоначальной проверки.

Процесс проверки

[ редактировать ]

Процесс проверки NREPP состоит из двух параллельных и одновременных проверок: одна рассматривает качество исследования (QOR), а другая – готовность вмешательства к распространению (RFD). Материалы, используемые в обзоре QOR, обычно представляют собой опубликованные исследовательские статьи, хотя также могут быть включены неопубликованные окончательные отчеты об оценке. Материалы, используемые при проверке RFD, включают материалы по внедрению и документацию процесса, такую ​​как руководства, учебные программы, учебные материалы и письменные процедуры обеспечения качества.

Проверки проводятся экспертами-консультантами, прошедшими обучение по процессу проверки и критериям рейтинга NREPP. Для каждой проверки назначаются два рецензента QOR и два рецензента RFD. Рецензенты работают независимо, оценивая одни и те же материалы. Их рейтинги усредняются для получения окончательных оценок.

Пока процесс проверки продолжается, сотрудники NREPP работают с представителями проекта над сбором описательной информации о проекте, такой как цели программы, типы обслуживаемых групп населения и история реализации.

Рейтинги QOR, даваемые по шкале от 0,0 до 4,0, указывают на силу доказательств, подтверждающих результаты вмешательства. Более высокие баллы указывают на более сильные и убедительные доказательства. Каждый результат оценивается отдельно, поскольку вмешательства могут быть нацелены на несколько результатов (например, употребление алкоголя, употребление марихуаны, проблемы с поведением в школе), а доказательства, подтверждающие различные результаты, могут различаться. Критерии рейтинга QOR:

  1. Надежность измерений
  2. Действительность мер
  3. Верность вмешательства
  4. Отсутствие данных и истощение
  5. Потенциальные мешающие переменные
  6. Целесообразность анализа

Рейтинги RFD, также даваемые по шкале от 0,0 до 4,0, указывают на количество и качество ресурсов, доступных для поддержки использования вмешательства. Более высокие баллы указывают на то, что ресурсы легко доступны и имеют высокое качество. Эти рейтинги применимы к вмешательству в целом. Критериями RFD являются:

  1. Наличие материалов по внедрению
  2. Наличие ресурсов для обучения и поддержки
  3. Наличие процедур обеспечения качества

Рецензенты

[ редактировать ]

Рецензенты QOR должны иметь докторскую степень, обширный опыт и понимание современных методов оценки профилактических и лечебных мероприятий. Рецензенты РФД выбираются из двух категорий: специалисты по непосредственным услугам (включая как поставщиков, так и потребителей услуг) или эксперты в области внедрения. Эксперты по прямым услугам должны иметь предыдущий опыт оценки профилактических или лечебных мероприятий, а также знания в области профилактики или лечения психического здоровья или злоупотребления психоактивными веществами.

Продукты и публикации

[ редактировать ]

NREPP публикует сводку мероприятий по каждому вмешательству, добавляемому в реестр. Резюме, доступ к которым осуществляется через поисковую систему Секретариата, [ 8 ] содержать следующую стандартизированную информацию:

  • Краткое описание рассматриваемого вмешательства, включая поставленные цели и теоретическую основу.
  • Исследуемые группы населения (возраст, пол, раса/этническая принадлежность)
  • Условия обучения и географическое расположение
  • История внедрения
  • Информация о финансировании
  • Сравнительное оценочное исследование, проведенное в рамках вмешательства
  • Адаптации
  • Побочные эффекты
  • Список рассмотренных исследований и материалов
  • Список результатов
  • Описание мер и ключевые выводы по каждому результату
  • Дизайн рассмотренных исследований
  • Рейтинги качества исследований и готовности к распространению
  • Комментарии рецензента (сильные и слабые стороны)
  • Затраты
  • Репликационные исследования
  • Контактная информация

NREPP также поддерживает онлайн-центр обучения. Предложения включают учебные модули по реализации и подготовке к подаче в NREPP; исследовательская статья о взаимоотношениях в доказательной терапии; и ссылки на инструменты скрининга и оценки психического здоровья и употребления психоактивных веществ.

Предшествующая система

[ редактировать ]

Реестр создан в 1997 году. [ 9 ] и с тех пор претерпел несколько изменений. Предшественником сегодняшнего NREPP был Национальный реестр эффективных программ профилактики (позже переименованный в Национальный реестр эффективных программ и практик), который был разработан Центром по профилактике злоупотребления психоактивными веществами SAMHSA в рамках инициативы Модельных программ. Процедуры в рамках этого более раннего реестра были разработаны для проверки, оценки и обозначения программ как образцовых, эффективных или многообещающих. [ 10 ] На основе обширного вклада научных сообществ, поставщиков услуг, экспертных групп и общественности процедуры были пересмотрены. Обзоры с использованием новой системы NREPP начались в 2006 году, а обновленный веб-сайт дебютировал в марте 2007 года. [ 11 ]

Поэтапный отказ в 2018 году

[ редактировать ]

Согласно электронному письму от SAMHSA:

«SAMHSA стремится способствовать принятию научно обоснованных мер, связанных с психическим здоровьем и употреблением психоактивных веществ. В соответствии с заявлением помощника министра по психическому здоровью и употреблению психоактивных веществ от января 2018 года о прекращении деятельности Национального реестра научно обоснованных программ и практик. (NREPP), SAMHSA постепенно прекратила работу веб-сайта NREPP, существующего с 1997 года. В апреле 2018 года SAMHSA запустила Ресурсный центр доказательной практики (Ресурсный центр), целью которого является предоставление сообществам, врачам, политикам и другим специалистам в этой области информации и инструментов, необходимых для внедрения научно обоснованных практик в их сообщества или клинические учреждения. Ресурсный центр содержит. сборник научно обоснованных ресурсов; однако он не заменяет NREPP и не содержит всех ресурсов, которые ранее были доступны на NREPP.

«Ресурсный центр является компонентом нового комплексного подхода SAMHSA по выявлению и распространению клинически обоснованной и научно обоснованной политики, практик и программ. В соответствии с этим новым подходом мы продолжаем разрабатывать и добавлять в Ресурсный центр дополнительные ресурсы по мере их появления. А пока воспользуйтесь нашим Ресурсным центром, а также магазином SAMHSA, чтобы найти информацию о научно обоснованных практиках и других ресурсах, связанных с психическим здоровьем и употреблением психоактивных веществ. По вопросам продуктов и ресурсов, не разработанных SAMHSA, обращайтесь к разработчикам. для получения дополнительной информации».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хеннесси К., Финкбайнер Р. и Хилл Г. (2006). «Национальный реестр научно обоснованных программ и практик: инструмент поддержки принятия решений для продвижения использования научно обоснованных услуг». Международный журнал психического здоровья, 35 (2), 21–34. дои: 10.2753/IMH0020-7411350202 .
  • Броунштейн П.Дж., Гарднер С.Е. и Бэкер Т. (2006). «Исследование на практике: усилия по обеспечению эффективной профилактики в каждом сообществе». Журнал первичной профилактики, 27 (1), 91–109. дои: 10.1007/s10935-005-0024-6. ПМИД   16421654 . Эти критерии и соответствующие рейтинговые якоря уникальны для NREPP, но имеют общие элементы со стандартами, используемыми другими федеральными агентствами для оценки программ, основанных на фактических данных. [ 12 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Броунштейн, П.Дж., Гарднер, С.Е., и Бэкер, Т. (2006). «Исследование на практике: усилия по обеспечению эффективной профилактики в каждом сообществе». Журнал первичной профилактики, 27(1), 91-109. дои: 10.1007/s10935-005-0024-6. ПМИД   16421654 .
  2. ^ Шерман, Д. (2010). «Смена парадигмы в выборе научно обоснованных подходов к профилактике злоупотребления психоактивными веществами» . Тактика профилактики, 9(6), 1-12.
  3. ^ Национальный реестр поставщиков медицинских услуг в области психологии. «Ресурсы для доказательной практики». Архивировано 13 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Отчет Регистра. Осень 2010 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  4. ^ «Борьба с раком и службы народонаселения: ключевые направления сотрудничества» . Национальный институт рака. Проверено 3 апреля 2012 г.
  5. ^ О NREPP» на веб-сайте NREPP. Архивировано 13 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Хеннесси, К., и Грин-Хеннесси, С. (2011). «Обзор вмешательств в области психического здоровья в Национальном реестре научно обоснованных программ и практик SAMHSA» . Психиатрические службы, 62 (3). дои: 10.1176/appi.ps.62.3.303. ПМИД   21363903 .
  7. ^ «Национальный реестр научно обоснованных программ и практик» , 76 FR 180, 16 сентября 2011 г., 57742-57744.
  8. ^ «НРЭПП | Главная» . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  9. ^ «Национальный реестр научно-обоснованных программ и практик добавляет на веб-сайт информацию об инициативе бывших модельных программ». Архивировано 10 апреля 2012 г. в Wayback Machine (пресс-релиз). САМХСА. 21 августа 2007 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
  10. ^ Броунштейн, П.Дж., Гарднер, С.Е., и Бэкер, Т. (2006). «Исследование на практике: усилия по обеспечению эффективной профилактики в каждом сообществе». Журнал первичной профилактики, 27(1), 91-109. дои: 10.1007/s10935-005-0024-6. ПМИД   16421654 .
  11. ^ «SAMHSA запускает доступную для поиска базу данных научно обоснованных методов профилактики и лечения психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ». Архивировано 13 июля 2007 г. в Wayback Machine (пресс-релиз). САМХСА. 1 марта 2007 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  12. ^ Совет по делам детей округа Палм-Бич. (2007). «Обзор исследований: научно обоснованные программы и практики: что все это значит?» Проверено 30 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 303e924d40815e5ca908868269ee19eb__1695770520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/eb/303e924d40815e5ca908868269ee19eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Registry of Evidence-Based Programs and Practices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)