Христос – Альбом
Христос - Альбом | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1982 | |||
Записано | Июль 1981 г. - февраль 1982 г. | |||
Студия | Southern Studios (Вуд Грин, Лондон) | |||
Жанр | Анархо-панк , арт-панк , хардкор-панк | |||
Длина | 95 : 07 47:44 (оригинальный студийный диск) 47:23 (концертный диск) | |||
Этикетка | Грубый | |||
Продюсер | Грубый | |||
Грубая хронология | ||||
| ||||
Альтернативные обложки | ||||
Christ – The Album — четвёртый альбом Crass , выпущенный в 1982 году. Он был выпущен в виде бокс-сета на двух виниловых пластинках, включая один диск с новым студийным материалом и ещё один под названием Well Forked.. But Not Dead , живая запись концерта группы в июне 1981 года в клубе 100 в Лондоне вместе с другими студийными треками, демо и фрагментами кассет. В коробку также входила книга « Серия шокирующих лозунгов и бессмысленных токен-истерик» (с эссе Пенни Рембо «Последний из хиппи», рассказывающим историю подозрительной смерти его друга Уолли Хоупа ), [ 1 ] и большой плакат, нарисованный Джи Вошером . Альбом был хорошо принят, и группа сочла его лучшим. [ 2 ]
В 2011 году обновленное компакт- дисковое издание альбома на двух дисках было выпущено как часть серии переизданий группы Crassical Collection . В это издание включен дополнительный контент: студийный альбом (и бонус-треки) представлен на первом диске, а концертный альбом - на втором диске. 2 октября 2020 года издание Crassical Collection было переиздано с добавлением бонус-треков ко второму диску.
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]В отличие от предыдущих альбомов Crass, Кристу потребовался почти год на запись, продюсирование и сведение, в это время Фолклендская война . происходила [ 3 ] Это заставило Красса серьезно усомниться в их подходе к созданию пластинок. Как группа, целью существования которой было комментирование политических вопросов, они чувствовали, что их обогнали и сделали ненужными события в реальном мире. [ 2 ] [ 4 ]
Для последующих релизов, включая синглы «How Does It Feel to Be the Mother of a Thousand Dead», «Sheep Farming in the Falklands» и альбом Yes Sir, I Will , группа вернула свое звучание «назад к истокам», выпустив одиночные игры как «тактический ответ» на политические ситуации. [ 2 ]
Переиздания альбома имеют на задней обложке строку «С любовью к Стиву Херману, умершему 4 февраля 1989 года». Герман был гитаристом Crass в течение первых нескольких месяцев их существования.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 5 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 6 ] |
Ox-Fanzine | [ 7 ] |
Выбирать | [ 8 ] |
Christ - The Album бывшие участники Crass считают одной из своих лучших записей. [ 2 ] В ретроспективной статье, написанной для альбома, Гарри Сворд из The Quietus называет его «самой язвительной реализацией своего видения» и называет «кипучим воем, который остается наиболее актуальным для политики и ярким дальновидным мышлением с точки зрения музыки». " [ 9 ] Trouser Press назвал его «типичным», поскольку он «доказывает смелость и убежденность группы». [ 10 ]
на альбом в NME В рецензии Поль Дю Нойе написал: «В такой грубой страсти всегда есть что-то захватывающее; гнев, который поражает вас так сильно, что каждая идея в вашей голове сильно встряхивается». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Хорошего дня" | 2:44 |
2. | «Материнская любовь» | 2:52 |
3. | "Девятнадцать восемьдесят скучно" | 4:09 |
4. | «Я знаю, что есть любовь» | 2:47 |
5. | "Прошу прощения" | 3:07 |
6. | "Контроль над рождаемостью и рок-н-ролл" | 2:59 |
7. | «Отбеливание реальности» | 3:07 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | «Это величайший грабёж рабочего класса» | 3:21 |
9. | "Мертвая голова" | 2:16 |
10. | "Ты можешь быть кем?" | 3:01 |
11. | «Купи сейчас, плати по мере использования» | 2:22 |
12. | «Соперник племенного бунтовщика, часть 2» | 3:09 |
13. | "Бамхулер" | 3:19 |
14. | «Сентимент (Белые перья)» | 3:36 |
15. | «Генерал-майор Отчаяние» | 4:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | "Запрещено в Рокси" | 3:00 |
17. | «Звук одной руки» (под названием «Одна рука...» в издании Crassical Collection ) | 1:29 |
18. | «Панк мертв» | 1:59 |
19. | «Кошмар Нагасаки» | 4:31 |
20. | "Милый" | 1:50 |
21. | "Bata Motel Blues" (под названием "Kind of Who" в издании Crassical Collection ) | 0:26 |
22. | «Взятка Беркертекса» | 1:42 |
23. | «Сложи его пополам» | 0:58 |
24. | «Большие руки» (название «Большие руки Тони» в издании Crassical Collection ) | 2:15 |
25. | "Бамхулер" | 2:22 |
26. | "Большая маленькая А" | 4:27 |
27. | «Первая женщина» | 1:01 |
28. | «Арлингтон 73» | 1:25 |
29. | "Бомба плюс лента" | 4:13 |
30. | «Загрязнительная сила» | 1:40 |
31. | «Я не толстый, это просто трюк» | 1:50 |
32. | "Песня Джи" | 0:22 |
33. | "Секьюрикор" | 1:49 |
34. | "Я не могу этого вынести" | 1:48 |
35. | «Бритые женщины» | 2:43 |
36. | «Часть жизни» (под названием «Not Apart» в издании Crassical Collection ) | 0:28 |
37. | «Должны ли они нам жизнь?» | 1:22 |
38. | "Ну и что?" | 1:20 |
39. | "Соль и перец" | 2:15 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | «Хорошего дня» (альтернативная версия) | 3:37 |
17. | «Материнская любовь» (альтернативная версия) | 2:11 |
18. | «Купи сейчас, плати по мере использования» (альтернативная версия) | 2:37 |
19. | «Контроль над рождаемостью и рок-н-ролл» (альтернативная версия) | 1:57 |
20. | "Ты можешь быть кем?" (альтернативная версия) | 2:49 |
21. | «Обеление реальности» (альтернативная версия) | 2:42 |
22. | «Величайший грабеж рабочего класса» (альтернативная версия) | 5:04 |
Персонал
[ редактировать ]- Джой Де Вивр — вокал
- Стив Игнорант — вокал
- Peeve Libido (Eve Libertine) — вокал
- Фил Фри — синтезатор, гитара
- $ri Hari Nana BA (NAPalmer) — ритм-ситар
- Сибил Райт (Пит Райт) — бас-гитара
- Пол Эллис — струнные
- Элвис Рембо (Пенни Рембо) — ударные, радио
- Стив Херман — гитара (в двух демо «Well Forked»)
- Жан Поль Марат - аннотации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия шокирующих лозунгов и бессмысленных истерик» . Выходной трафаретный пресс. 1982. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Бергер, Джордж (2006). История Красса . Омнибус Пресс .
- ^ н/д (15 июня 2015 г.). «Крессальная коллекция: Христос, альбом» . Eyeplug.net . Глазная заглушка . Проверено 12 мая 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Меч, Гарри (2 апреля 2012 г.). «30 лет спустя: Возвращение Христа к альбому Crass» . Квиетус . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Нед Рэггетт. «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Корпорация Рови .
- ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. ISBN 9780857125958 – через Google Книги.
- ^ "Обзор" .
- ^ Финли, Лео (октябрь 1990 г.). «Их единственные серебряные диски». Выбирать . № 4. с. 126.
- ^ Меч, Гарри (2 апреля 2012 г.). «30 лет спустя: Христос, пересмотренный альбом Crass» . thequietus.com . Квиетус . Проверено 12 мая 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Фрике, Дэвид и Роббинс, Ира. «Грубый обзор» . trouserpress.com . Пресс для брюк . Проверено 11 мая 2017 г.