Jump to content

Аарон Сэмс

Аарон Сэмс
Альма-матер Университет Биола
Веб-сайт персональный сайт и блог

Аарон Сэмс — один из разработчиков образовательной модели «перевернутого класса» , которая направлена ​​на перенос лекций из класса на видео, чтобы учителя могли посвятить время занятий более интерактивным занятиям и дополнительной помощи. Сэмс разработал эту идею вместе с коллегой-учителем химии Джонатаном Бергманном в средней школе Вудленд-Парк , сначала для того, чтобы помочь отстающим ученикам, а затем полностью изменить структуру их занятий. Популярность онлайн-видео как среди студентов, так и среди тех, кто не посещает занятия, побудила Сэмса выступать на конференциях и обучать этому методу учителей. он также был награжден Президентской премией 2009 года за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук За свою работу .

Биография

[ редактировать ]

Сэмс получил степень бакалавра биохимии и степень магистра педагогики в Университете Биола . Он начал преподавать в 2000 году, сначала в средней школе Лос-Альтос в Хасиенда-Хайтс, Калифорния , а затем в средней школе Вудленд-Парк в Вудленд-Парке, Колорадо . Именно в Колорадо Сэмс встретил Бергманна и начал разрабатывать модель перевернутого класса. [1] [2]

После Вудленд-Парка Сэмс был сопредседателем Комитета по пересмотру научных стандартов штата Колорадо, а затем стал директором по цифровому обучению в Реформатской пресвитерианской теологической семинарии в Питтсбурге. [1] [3] [4]

В настоящее время он является основателем компаний Sams Learning Designs, LLC, Turn About Learning LLC и The Flipped Learning Network. [2] Он также является адъюнктом колледжа Сент-Винсент в Латробе, штат Пенсильвания, и советником TED-Ed . [2]

Перевернутое обучение

[ редактировать ]
Сэмс выступает на 1-м Международном конгрессе инновационного образования в Tec de Monterrey, Мехико.

Сэмс является соавтором модели образования «перевернутый класс», которая стремится перенести лекции из класса на видео, чтобы время занятий можно было посвятить более интерактивным занятиям. Сэмс и Бергманн встретились в средней школе Вудленд-Парк в 2006 году на химическом факультете. У них была схожая философия преподавания, и они начали сотрудничать, сначала для того, чтобы разделить рабочую нагрузку. [1]

Аарон нашел в технологическом журнале статью о программном обеспечении для записи PowerPoint , голоса и многого другого, что позволяет создавать видео для распространения в Интернете. В то время онлайн-видео было еще новинкой, но они сочли хорошей идеей помочь учащимся, которые пропускают занятия или нуждаются в повторении, особенно тем, кто проводит много времени в дороге в школу и из школы. Они начали записывать свои занятия в прямом эфире с помощью программного обеспечения для захвата экрана и размещали лекции в Интернете, где студенты могли просматривать их на компьютере и загружать на свои iPod. Поначалу это позволяло им направлять учащихся к просмотру видео вместо повторного преподавания материала в классе. Вскоре они обнаружили, что даже студенты, посещавшие занятия, просматривали видео, в том числе перед экзаменами. [1] [3]

Это была идея Сэмса записывать все лекции и посвятить время в классе вопросам, упражнениям и активной лабораторной работе, что является центром идеи перевернутого класса, и два учителя сделали это в 2007–2008 учебном году для всей своей химии и Уроки химии AP . [1] Классное время было посвящено работе со студентами в сложных областях и активным лабораторным упражнениям. [3]

Сэмс и Бергманн также начали получать электронные письма от людей за пределами класса, которые наблюдали за ними, что привело к установлению онлайн-сети с другими учителями математики и химии в США. Его первая презентация модели была проведена в школьной системе Каньон-Сити, штат Колорадо , которая вскоре была представлена. последовало интервью на местном телеканале. [1]

С тех пор он выступал на конференциях и обучал учителей в школах, округах и университетах в различных частях США, Канады и Европы. Сэмс не приписывает себе термин «перевернутый класс», заявляя вместе с Бергманом, что этот термин возник в средствах массовой информации. [1]

Сэмс твердо верит в исследования и в среду обучения, ориентированную на учащихся, в которой учащимся предлагается учиться и демонстрировать свое понимание способами, которые имеют для них значение. [2] По мнению Сэмса, перевернутый класс должен иметь четыре элемента: гибкость, позволяющую учащимся выбирать, когда и где они будут учиться, культуру обучения, в которой учащиеся активно участвуют, сосредотачиваются на том, чтобы максимально эффективно использовать время занятий, и образование, которое постоянно наблюдает и обеспечивает обратную связь. [5] По словам Сэмса: «Студенты могут взять их куда угодно, даже в автобусе на футбольный матч. Они могут получить урок химии, и у них, по сути, есть кнопка паузы для учителя. Они могут сделать паузу, записать вопросы и подготовиться». [3] Это также позволяет учащемуся двигаться в своем собственном темпе и не позволяет ему двигаться дальше, пока он не продемонстрирует владение текущими концепциями. [3]

Он работал с другими учителями, заинтересованными в обновлении своих классов, особенно по иностранному языку, проводя обучающие семинары по созданию видеоуроков и другим аспектам метода. [3] Он часто выступает и проводит семинары по образовательному использованию скринкастов и концепции «Перевернутого класса». [2]

Признание

[ редактировать ]

Сэмс получил Президентскую премию 2009 года за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук. высшее признание учителей K-12 в США. [2] [3]

Публикации

[ редактировать ]
  • Перевернутое обучение: путь к вовлечению студентов (2014 г.)
  • Переверните свой класс: каждый день обращайтесь к каждому ученику в каждом классе (2012)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Номинанты на Международную премию Брока в области образования Джонатан Бергманн и Аарон Сэмс» . Международная премия Брока в области образования 2014 . Проверено 17 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Члены правления» . Перевернутое обучение. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аарон Сэмс» . Педагогический факультет Университета Биола. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  4. ^ «Аарон Сэмс» . Создание обучающихся сообществ. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  5. ^ «Главный класс, Аарон Сэмс» . Издания СМ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 301266c51948055ed5870031198108ef__1696543080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ef/301266c51948055ed5870031198108ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aaron Sams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)