Аарон Сэмс
Аарон Сэмс | |
---|---|
Альма-матер | Университет Биола |
Веб-сайт | персональный сайт и блог |
Аарон Сэмс — один из разработчиков образовательной модели «перевернутого класса» , которая направлена на перенос лекций из класса на видео, чтобы учителя могли посвятить время занятий более интерактивным занятиям и дополнительной помощи. Сэмс разработал эту идею вместе с коллегой-учителем химии Джонатаном Бергманном в средней школе Вудленд-Парк , сначала для того, чтобы помочь отстающим ученикам, а затем полностью изменить структуру их занятий. Популярность онлайн-видео как среди студентов, так и среди тех, кто не посещает занятия, побудила Сэмса выступать на конференциях и обучать этому методу учителей. он также был награжден Президентской премией 2009 года за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук За свою работу .
Биография
[ редактировать ]Сэмс получил степень бакалавра биохимии и степень магистра педагогики в Университете Биола . Он начал преподавать в 2000 году, сначала в средней школе Лос-Альтос в Хасиенда-Хайтс, Калифорния , а затем в средней школе Вудленд-Парк в Вудленд-Парке, Колорадо . Именно в Колорадо Сэмс встретил Бергманна и начал разрабатывать модель перевернутого класса. [1] [2]
После Вудленд-Парка Сэмс был сопредседателем Комитета по пересмотру научных стандартов штата Колорадо, а затем стал директором по цифровому обучению в Реформатской пресвитерианской теологической семинарии в Питтсбурге. [1] [3] [4]
В настоящее время он является основателем компаний Sams Learning Designs, LLC, Turn About Learning LLC и The Flipped Learning Network. [2] Он также является адъюнктом колледжа Сент-Винсент в Латробе, штат Пенсильвания, и советником TED-Ed . [2]
Перевернутое обучение
[ редактировать ]Сэмс является соавтором модели образования «перевернутый класс», которая стремится перенести лекции из класса на видео, чтобы время занятий можно было посвятить более интерактивным занятиям. Сэмс и Бергманн встретились в средней школе Вудленд-Парк в 2006 году на химическом факультете. У них была схожая философия преподавания, и они начали сотрудничать, сначала для того, чтобы разделить рабочую нагрузку. [1]
Аарон нашел в технологическом журнале статью о программном обеспечении для записи PowerPoint , голоса и многого другого, что позволяет создавать видео для распространения в Интернете. В то время онлайн-видео было еще новинкой, но они сочли хорошей идеей помочь учащимся, которые пропускают занятия или нуждаются в повторении, особенно тем, кто проводит много времени в дороге в школу и из школы. Они начали записывать свои занятия в прямом эфире с помощью программного обеспечения для захвата экрана и размещали лекции в Интернете, где студенты могли просматривать их на компьютере и загружать на свои iPod. Поначалу это позволяло им направлять учащихся к просмотру видео вместо повторного преподавания материала в классе. Вскоре они обнаружили, что даже студенты, посещавшие занятия, просматривали видео, в том числе перед экзаменами. [1] [3]
Это была идея Сэмса записывать все лекции и посвятить время в классе вопросам, упражнениям и активной лабораторной работе, что является центром идеи перевернутого класса, и два учителя сделали это в 2007–2008 учебном году для всей своей химии и Уроки химии AP . [1] Классное время было посвящено работе со студентами в сложных областях и активным лабораторным упражнениям. [3]
Сэмс и Бергманн также начали получать электронные письма от людей за пределами класса, которые наблюдали за ними, что привело к установлению онлайн-сети с другими учителями математики и химии в США. Его первая презентация модели была проведена в школьной системе Каньон-Сити, штат Колорадо , которая вскоре была представлена. последовало интервью на местном телеканале. [1]
С тех пор он выступал на конференциях и обучал учителей в школах, округах и университетах в различных частях США, Канады и Европы. Сэмс не приписывает себе термин «перевернутый класс», заявляя вместе с Бергманом, что этот термин возник в средствах массовой информации. [1]
Сэмс твердо верит в исследования и в среду обучения, ориентированную на учащихся, в которой учащимся предлагается учиться и демонстрировать свое понимание способами, которые имеют для них значение. [2] По мнению Сэмса, перевернутый класс должен иметь четыре элемента: гибкость, позволяющую учащимся выбирать, когда и где они будут учиться, культуру обучения, в которой учащиеся активно участвуют, сосредотачиваются на том, чтобы максимально эффективно использовать время занятий, и образование, которое постоянно наблюдает и обеспечивает обратную связь. [5] По словам Сэмса: «Студенты могут взять их куда угодно, даже в автобусе на футбольный матч. Они могут получить урок химии, и у них, по сути, есть кнопка паузы для учителя. Они могут сделать паузу, записать вопросы и подготовиться». [3] Это также позволяет учащемуся двигаться в своем собственном темпе и не позволяет ему двигаться дальше, пока он не продемонстрирует владение текущими концепциями. [3]
Он работал с другими учителями, заинтересованными в обновлении своих классов, особенно по иностранному языку, проводя обучающие семинары по созданию видеоуроков и другим аспектам метода. [3] Он часто выступает и проводит семинары по образовательному использованию скринкастов и концепции «Перевернутого класса». [2]
Признание
[ редактировать ]Сэмс получил Президентскую премию 2009 года за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук. высшее признание учителей K-12 в США. [2] [3]
Публикации
[ редактировать ]- Перевернутое обучение: путь к вовлечению студентов (2014 г.)
- Переверните свой класс: каждый день обращайтесь к каждому ученику в каждом классе (2012)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Номинанты на Международную премию Брока в области образования Джонатан Бергманн и Аарон Сэмс» . Международная премия Брока в области образования 2014 . Проверено 17 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Члены правления» . Перевернутое обучение. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аарон Сэмс» . Педагогический факультет Университета Биола. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Аарон Сэмс» . Создание обучающихся сообществ. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Главный класс, Аарон Сэмс» . Издания СМ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.