Джонатан Бергманн
Бергманн на 8-м Конгрессе образовательных инноваций и технологий в Монтеррейском институте технологий и высшего образования, Монтеррей | |
Занятие | Учитель, автор, спикер |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Колорадо в Денвере |
Известные работы | Переверните свой класс: каждый день обращайтесь к каждому ученику в каждом классе |
Веб-сайт | |
www |
Джон (Джонатан) Бергманн — учитель химии и один из разработчиков модели « перевернутый класс преподавания » вместе с коллегой-учителем химии Аароном Сэмсом . Хотя Бергманн уже известен своим преподаванием, он решил «перевернуть» то, что студенты делали на его занятиях, просматривая видеолекции дома и выполняя упражнения (домашние задания) в классе под присмотром. Он и Сэмс не только обнаружили, что оценки повысились, но и нашли время для других видов деятельности, которые, по словам Бергманна, более важны, чем видео. С тех пор Бергманн стал ведущим специалистом по технологиям в школе в Иллинойсе и работал над продвижением моделей, говорящих в школах, университетах и других местах как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В настоящее время он преподает естественные науки в средней школе в пригороде Хьюстона, штат Техас.
Личная жизнь
[ редактировать ]Джон Бергманн окончил Школу образования и человеческого развития Университета Колорадо в Денвере в 1991 году со степенью магистра в области образовательных технологий. [1]
«Джон и его жена живут в Хьюстоне, штат Техас, и у них трое взрослых детей». [2]
Карьера
[ редактировать ]Бергманн работает в сфере образования с 1986 года, двадцать четыре года проработав учителем естественных наук в средней и старшей школе. [2] Сначала он преподавал в течение трех лет в средней школе Бейкера, затем год в средней школе Энглвуда , а затем перешел в среднюю школу Иглкрест , к югу от Денвера, штат Колорадо, где преподавал пятнадцать лет. Затем последовала должность в средней школе Вудленд-Парк, где в течение четырех лет преподавал традиционные методы. Затем вместе с другим учителем химии Аароном Сэмсом он экспериментировал с записью лекций на видео, чтобы студенты могли просматривать их вне занятий. Затем он стал ведущим специалистом по технологиям в школе Джозефа Сирса в Кенилворте, штат Иллинойс . До 2021 года Бергманн занимал должность главного академического директора Глобальной инициативы Flipped Learning , а сейчас преподает естественные науки в средней школе в частном учебном заведении в Хьюстоне, штат Техас. [1] [3]
Он также входит в консультативный совет TED-Education . [2]
Перевернутый класс
[ редактировать ]Бергманн не изобретал перевернутое обучение. Однако он известен как разработчик движения перевернутого класса. [3] Вместе с другим учителем химии Аароном Сэмсом он начал экспериментировать с записью содержания лекций. Идея заключалась в том, чтобы студенты смотрели видео дома и работали над упражнениями и проектами в классе под присмотром, «передавая» домашнее задание в школу, а лекцию — домой. [4] [5] Бергманн обнаружил, что благодаря этой модели результаты тестов его учеников выросли. [1]
Сначала пара сосредоточилась на создании видео, делая их для каждого урока. Однако вскоре они обнаружили, что более важными были занятия, которые ученики выполняли в классе, поскольку они больше не тратили так много времени на выслушивание объяснений. [5] Бергманн настаивает на том, что ключом к перевернутому классу является не сами видео, а именно это. Он считает, что руководящим вопросом для движения «перевернутый класс» является следующий: « Что лучше для учеников в моем классе?» [2] [4]
В интервью журналу Ed Tech он рассказал этот анекдот. Я помню Аннабель, которая пришла в мой класс на первом курсе и, казалось, просто хотела выжить. Школа, похоже, не была для нее приоритетом, и я помню, как сказал себе: «Аннабель не понравится этот урок». Я сказал это потому, что курс «Перевернутое мастерство» действительно предполагает, что все студенты будут глубоко учиться, а не просто пытаться выжить. В начале года Аннабель была расстроена, потому что ей постоянно приходилось сокращать учебу.
Когда она добралась до суммативного оценивания, она с трудом его сдала. Примерно в январе или феврале я начал замечать заметные улучшения в ее обучении. У нее не было проблем с суммативными оценками, и она с энтузиазмом училась. Во время одного из своих ежедневных визитов я поговорил с Аннабель и спросил ее, что происходит. Ее первым комментарием было: «Мистер Бергманн, мне будет легче, если я выучу это правильно с первого раза». По сути, она говорила мне, что берет на себя ответственность за свое обучение и учится тому, как учиться. Она может забыть содержание курса, но умение учиться было ценным инструментом, который она взяла с моего курса в том году. [5]
Несмотря на успех этого метода, Бергманн все еще сталкивается с трудностями при его применении. Убедить учителей, родителей и администраторов по-прежнему сложно, тем более учеников, поскольку они привыкли к видео и Интернету. [1] Выставление оценок остается проблемой для перевернутого класса, потому что этот метод работает лучше всего, если учащиеся учатся в своем собственном темпе, но периоды выставления оценок все еще существуют. [5]
Однако Бергманн и Сэмс продолжили продвигать эти идеи, основав некоммерческую сеть для заинтересованных. К январю 2012 года число активных участников сайта Flipped Learning Network выросло с 2500 до более чем 28 000. [4] Они написали книги «Переверни свой класс: каждый день охватывай каждого ученика в каждом классе» , « Перевернутое обучение: путь к вовлечению учащихся », «Перевернутое обучение для преподавания естественных наук», «Перевернутое обучение для преподавания социальных наук», «Перевернутое обучение для преподавания математики». , «Перевернутое обучение для преподавания английского языка» и «Перевернутое обучение для начального обучения». Бергманн также является автором или соавтором множества статей для различных образовательных изданий. [2]
С тех пор Бергманн также стал известным докладчиком и выступал с основными конференциями, такими как BETT 2013, Fall CUE 2012, Висконсинский академический форум, многочисленные мероприятия Flipped Learning Network, FlipCon 1–8, Learning Technologies MENA ( Дубай ) и Конгресс инноваций и Образовательные технологии в Монтеррейском институте технологий и высшего образования . Он также выступал в Университете Небраски (Кирни), Техасском университете в Браунсвилле , преподавателях до поступления на службу в Университете Висконсин-Уайтуотер , Университете штата Иллинойс , FlipCon Spain 2016–2018, FlipCon Australia 2015–2018, ICER 2017, Learning and Мозг 2017 и многие другие. [2]
Признание
[ редактировать ]Еще до перевернутого класса работа Бергмана была отмечена Президентской премией за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук , что принесло ему поездку в Белый дом для встречи с первой леди . [1]
Модель перевернутого класса освещалась в различных публикациях, таких как The New York Times и The Washington Post . [1] Он и Сэмс были номинированы на Международную премию Брока в области образования и вошли в десятку самых влиятельных людей 2013 года по версии журнала Tech & Learning. [2] [5] Он также был полуфиналистом конкурса «Учитель года Колорадо» в 2010 году. [1]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бергманн, Дж. (2023) Справочник по мастерскому обучению: компетентностный подход к успеваемости учащихся , ASCD, Александрия, Вирджиния
- Бергманн, Дж. (2017) Обучение в обратном направлении: перевернутое обучение 3.0 и активные методологии в классе, Ediciones Paidós , Мадрид, Испания
- Бергманн Дж. и Смит Э. (2017) Перевернутое обучение 3.0: операционная система для будущего развития талантов , FLGlobal, Чикаго, Иллинойс
- Бергманн, Дж. (2017) Решение проблемы домашнего задания путем переворота обучения , ASCD, Александрия, Вирджиния
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2016). Перевернутое обучение для начального обучения , ISTE, Юджин, Орегон
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2016). Перевернутое обучение английскому языку , ISTE, Юджин, Орегон
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2015). Перевернутое обучение преподаванию социальных наук , ISTE, Юджин, Орегон
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2015). Перевернутое обучение преподаванию математики , ISTE, Юджин, Орегон
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2015). Перевернутое обучение для преподавания естественных наук , ISTE, Юджин, Орегон
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2014). Перевернутое обучение: путь к вовлечению студентов , ISTE
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2012). Переверните свой класс: каждый день обращайтесь к каждому ученику в каждом классе . Юджин, Орегон; Александрия, Вирджиния: ISTE; АСЦД.
Чтобы увидеть полное собрание сочинений г-на Бергмана, посетите Всемирный каталог.
Избранные статьи
[ редактировать ]- Бергманн, Дж. (2022) «МАСТЕРСТВО ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ» , Лидерство в образовании, ASCD*
- Бергманн, Дж. (2022) СТУДЕНТАМ НУЖНА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА: ПОПРОБУЙТЕ ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРСТВУ , Бесстрашное образование*
- Бергманн, Дж. (2021) ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ СВОДИТ ВАС С ума , Intrepid Education
- Бергманн, Дж. (2021) ПЕРЕПОМНИТЬ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ — НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ЛЕКЦИИ В КЛАССЕ , Intrepid Education
- Бергманн, Дж. (2021) КАК МАСТЕРСТВО МОЖЕТ СОПЕРНИТЬ РЕПЕТИТОРСТВО И ЗАКРЫТЬ РАЗРЫВЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ВЫЗВАННЫЕ ПАНДЕМИЕЙ? , Бесстрашное образование
- Бергманн, Дж. (2018) Наполните свой перевернутый класс этими пятью стратегиями , Обзор перевернутого обучения
- Бергманн, Дж. (2018) Даже не думайте делать это в первый день в школе , перевернутый обзор обучения
- Бергманн, Дж. (2018) Создание домашнего задания, которое не отстой , Окружная администрация
- Бергманн, Дж., и Сэмс, А. (2014) Перевернутое обучение: максимальное увеличение времени общения , обучение и развитие
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2014) «Переворот ради мастерства» , Лидерство в образовании, 71 (4), 24–29
- Сэмс А. и Бергманн Дж. (2013). Переверните обучение своих учеников. Лидерство в образовании, 70 (6), 16–20.
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2012). Прежде чем перевернуться, подумайте об этом. Фи Дельта Каппан, 94(2), 25.
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (2008). Ремикс на уроке химии. Обучение и лидерство с помощью технологий, 36 (4), 22–27.
- Бергманн Дж. (18 ноября 2013 г.), «Самое большое препятствие на пути к смене класса», Edutopia.
- Бергманн Дж. (13 августа 2013 г.), «Идеальное сочетание: перевернутое обучение и общее ядро», Pearson & Innovation Network.
- Бергманн Дж. и Сэмс А. (12 июня 2012 г.). Почему перевернутые классы никуда не денутся. Неделя образования - Учитель.
- Бергманн Дж., Овермайер Дж. и Вили Б. (14 апреля 2012 г.). Перевернутый класс: мифы против реальности (1 из 3). The Daily Riff – Будь умнее. Об образовании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эми Веревик (19 августа 2013 г.). «Переверни класс: Квасцы разрабатывают новый популярный стиль преподавания» . Новости CU Денвера . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «О Джоне» . Джон Бергманн . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Спикеры Джон Бергманн: Педагог» . Тед говорит . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Ратс (4 декабря 2013 г.). «9 видеосоветов, как улучшить перевернутый класс» . Журнал . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рики Рибейро (15 ноября 2013 г.). «Вопросы и ответы: Джон Бергманн, пионер перевернутого класса, размышляет о своем путешествии» . Журнал Ed Tech . Проверено 19 декабря 2013 г.