Jump to content

Джонатан Бергманн

Бергманн на 8-м Конгрессе образовательных инноваций и технологий в Монтеррейском институте технологий и высшего образования, Монтеррей
Бергманн на 8-м Конгрессе образовательных инноваций и технологий в Монтеррейском институте технологий и высшего образования, Монтеррей
Занятие Учитель, автор, спикер
Национальность Американский
Альма-матер Университет Колорадо в Денвере
Известные работы Переверните свой класс: каждый день обращайтесь к каждому ученику в каждом классе
Веб-сайт
www .йонбергманн

Джон (Джонатан) Бергманн — учитель химии и один из разработчиков модели « перевернутый класс преподавания » вместе с коллегой-учителем химии Аароном Сэмсом . Хотя Бергманн уже известен своим преподаванием, он решил «перевернуть» то, что студенты делали на его занятиях, просматривая видеолекции дома и выполняя упражнения (домашние задания) в классе под присмотром. Он и Сэмс не только обнаружили, что оценки повысились, но и нашли время для других видов деятельности, которые, по словам Бергманна, более важны, чем видео. С тех пор Бергманн стал ведущим специалистом по технологиям в школе в Иллинойсе и работал над продвижением моделей, говорящих в школах, университетах и ​​других местах как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В настоящее время он преподает естественные науки в средней школе в пригороде Хьюстона, штат Техас.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джон Бергманн окончил Школу образования и человеческого развития Университета Колорадо в Денвере в 1991 году со степенью магистра в области образовательных технологий. [1]

«Джон и его жена живут в Хьюстоне, штат Техас, и у них трое взрослых детей». [2]

Бергманн работает в сфере образования с 1986 года, двадцать четыре года проработав учителем естественных наук в средней и старшей школе. [2] Сначала он преподавал в течение трех лет в средней школе Бейкера, затем год в средней школе Энглвуда , а затем перешел в среднюю школу Иглкрест , к югу от Денвера, штат Колорадо, где преподавал пятнадцать лет. Затем последовала должность в средней школе Вудленд-Парк, где в течение четырех лет преподавал традиционные методы. Затем вместе с другим учителем химии Аароном Сэмсом он экспериментировал с записью лекций на видео, чтобы студенты могли просматривать их вне занятий. Затем он стал ведущим специалистом по технологиям в школе Джозефа Сирса в Кенилворте, штат Иллинойс . До 2021 года Бергманн занимал должность главного академического директора Глобальной инициативы Flipped Learning , а сейчас преподает естественные науки в средней школе в частном учебном заведении в Хьюстоне, штат Техас. [1] [3]

Он также входит в консультативный совет TED-Education . [2]

Перевернутый класс

[ редактировать ]
Бергманн и Сэмс на Международном конгрессе образовательных инноваций в Тек де Монтеррей, кампус Мехико

Бергманн не изобретал перевернутое обучение. Однако он известен как разработчик движения перевернутого класса. [3] Вместе с другим учителем химии Аароном Сэмсом он начал экспериментировать с записью содержания лекций. Идея заключалась в том, чтобы студенты смотрели видео дома и работали над упражнениями и проектами в классе под присмотром, «передавая» домашнее задание в школу, а лекцию — домой. [4] [5] Бергманн обнаружил, что благодаря этой модели результаты тестов его учеников выросли. [1]

Сначала пара сосредоточилась на создании видео, делая их для каждого урока. Однако вскоре они обнаружили, что более важными были занятия, которые ученики выполняли в классе, поскольку они больше не тратили так много времени на выслушивание объяснений. [5] Бергманн настаивает на том, что ключом к перевернутому классу является не сами видео, а именно это. Он считает, что руководящим вопросом для движения «перевернутый класс» является следующий: « Что лучше для учеников в моем классе?» [2] [4]

В интервью журналу Ed Tech он рассказал этот анекдот. Я помню Аннабель, которая пришла в мой класс на первом курсе и, казалось, просто хотела выжить. Школа, похоже, не была для нее приоритетом, и я помню, как сказал себе: «Аннабель не понравится этот урок». Я сказал это потому, что курс «Перевернутое мастерство» действительно предполагает, что все студенты будут глубоко учиться, а не просто пытаться выжить. В начале года Аннабель была расстроена, потому что ей постоянно приходилось сокращать учебу.

Когда она добралась до суммативного оценивания, она с трудом его сдала. Примерно в январе или феврале я начал замечать заметные улучшения в ее обучении. У нее не было проблем с суммативными оценками, и она с энтузиазмом училась. Во время одного из своих ежедневных визитов я поговорил с Аннабель и спросил ее, что происходит. Ее первым комментарием было: «Мистер Бергманн, мне будет легче, если я выучу это правильно с первого раза». По сути, она говорила мне, что берет на себя ответственность за свое обучение и учится тому, как учиться. Она может забыть содержание курса, но умение учиться было ценным инструментом, который она взяла с моего курса в том году. [5]

Несмотря на успех этого метода, Бергманн все еще сталкивается с трудностями при его применении. Убедить учителей, родителей и администраторов по-прежнему сложно, тем более учеников, поскольку они привыкли к видео и Интернету. [1] Выставление оценок остается проблемой для перевернутого класса, потому что этот метод работает лучше всего, если учащиеся учатся в своем собственном темпе, но периоды выставления оценок все еще существуют. [5]

Однако Бергманн и Сэмс продолжили продвигать эти идеи, основав некоммерческую сеть для заинтересованных. К январю 2012 года число активных участников сайта Flipped Learning Network выросло с 2500 до более чем 28 000. [4] Они написали книги «Переверни свой класс: каждый день охватывай каждого ученика в каждом классе» , « Перевернутое обучение: путь к вовлечению учащихся », «Перевернутое обучение для преподавания естественных наук», «Перевернутое обучение для преподавания социальных наук», «Перевернутое обучение для преподавания математики». , «Перевернутое обучение для преподавания английского языка» и «Перевернутое обучение для начального обучения». Бергманн также является автором или соавтором множества статей для различных образовательных изданий. [2]

С тех пор Бергманн также стал известным докладчиком и выступал с основными конференциями, такими как BETT 2013, Fall CUE 2012, Висконсинский академический форум, многочисленные мероприятия Flipped Learning Network, FlipCon 1–8, Learning Technologies MENA ( Дубай ) и Конгресс инноваций и Образовательные технологии в Монтеррейском институте технологий и высшего образования . Он также выступал в Университете Небраски (Кирни), Техасском университете в Браунсвилле , преподавателях до поступления на службу в Университете Висконсин-Уайтуотер , Университете штата Иллинойс , FlipCon Spain 2016–2018, FlipCon Australia 2015–2018, ICER 2017, Learning and Мозг 2017 и многие другие. [2]

Признание

[ редактировать ]

Еще до перевернутого класса работа Бергмана была отмечена Президентской премией за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук , что принесло ему поездку в Белый дом для встречи с первой леди . [1]

Модель перевернутого класса освещалась в различных публикациях, таких как The New York Times и The Washington Post . [1] Он и Сэмс были номинированы на Международную премию Брока в области образования и вошли в десятку самых влиятельных людей 2013 года по версии журнала Tech & Learning. [2] [5] Он также был полуфиналистом конкурса «Учитель года Колорадо» в 2010 году. [1]

Публикации

[ редактировать ]

Чтобы увидеть полное собрание сочинений г-на Бергмана, посетите Всемирный каталог.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эми Веревик (19 августа 2013 г.). «Переверни класс: Квасцы разрабатывают новый популярный стиль преподавания» . Новости CU Денвера . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «О Джоне» . Джон Бергманн . Проверено 25 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Спикеры Джон Бергманн: Педагог» . Тед говорит . Проверено 19 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дэвид Ратс (4 декабря 2013 г.). «9 видеосоветов, как улучшить перевернутый класс» . Журнал . Проверено 19 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Рики Рибейро (15 ноября 2013 г.). «Вопросы и ответы: Джон Бергманн, пионер перевернутого класса, размышляет о своем путешествии» . Журнал Ed Tech . Проверено 19 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd9b7f75ef28ef8b335b2743a2c6c202__1721772360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/02/cd9b7f75ef28ef8b335b2743a2c6c202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Bergmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)