Jump to content

Пол Колдуэлл

Пол В. Колдуэлл (род. 1952) — английский художник.

Места памяти - скриншот «Чемодана, 2006 г.»

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Мэрилебоне , Лондон, изучал изобразительное искусство в Колледже искусств Западной Англии с 1972 по 1975 год, а затем изучал гравюру в аспирантуре в художественной школе Слэйда в 1975–77 годах, где его учителями был Барто. Дос Сантос и Стэнли Джонс . Он работал научным сотрудником в Slade с 1978 по 1981 год.

В 1997 году он был назначен руководителем предмета магистра печати в колледже искусств Камбервелла , а в 1998 году занял должность руководителя исследовательского проекта «Интеграция компьютеров в практику изобразительного искусства», развивая его интерес к использованию цифровых технологий в печати. Вместе с Тессой Сайди он курировал направление «Компьютеры и гравюра» для музеев и художественной галереи Бирмингема в 1999 году и получил дальнейшее развитие в рамках проекта «Персонализированная поверхность в цифровой гравюре изобразительного искусства», финансируемого AHRC. [1]

В 2001 году он был назначен профессором Лондонского института (ныне Лондонский университет искусств ). [2] Его кураторская практика включает «Цифровые ответы на V&A 2002–03» и Моранди «Наследие »; «Влияния на британское искусство» для коллекции Эсторик в Лондоне и Эббот-Холл, Камбрия, 2006 г., в которой исследуется его многолетний интерес к этому итальянскому художнику. О его интересе к работе с коллекциями и другими художниками свидетельствует инсталляция его работы в доме Kettle's Yard , Кембридж, 2008 год, под названием «Я звонил, пока тебя не было». Помимо преподавательской и студийной практики, он работал с Паулой Рего над всеми ее офортами в период с 1985 по 2005 год, включая «Детские стишки» и «Питер Пэн». Он написал каталог Paula Rego Printmaker 2005, который сопровождал ее передвижную ретроспективу печатной продукции, и стал автором главы, посвященной ее технике гравюры, в книге Paula Rego - The Complete Graphic Work, TG Rosenthal, Thames & Hudson. Его книга «Эстамп: современный взгляд». [3] предоставляет широкий обзор истории гравюры с акцентом на современные подходы как к новым, так и к старым технологиям печати.

Практика Колдвелла включает гравюру, книжную работу и скульптуру. Он широко выставлялся, персональные выставки включают « Куклу Кафки и другие работы» , галерею Eagle в Лондоне, 2007 г., тематические исследования , лондонскую студию печати и галерею Queens, Нью-Дели. Под этим я подразумеваю… Arthouse Dublin, 1999 г. и «Пальто Фрейда» , Музей Фрейда в Лондоне, 1996 г. Он был выбран представлять Великобританию на биеннале печати в Любляне в 2005 и 1997 годах, выбран для участия в Международной триеннале печати в Кракове в 2000, 2003 и 2006 годах и включен в выставку Prints Now V&A в Лондоне в 2006 году. Среди его книжных работ: « Пальто Фрейда» , «С Таяние снегов (с текстом тогдашнего военного корреспондента BBC Мартина Белла ) и «Кукла Кафки» с текстом поэта и писателя Энтони Рудольфа. Его работы хранятся в многочисленных коллекциях, включая Тейт , Имперский военный музей , Музей Виктории и Альберта , Британский музей , Совет искусств Англии и Нью-Йоркскую публичную библиотеку .

Он участвовал в многочисленных конференциях и симпозиумах, в том числе в качестве основного докладчика на «Размышлениях о современной гравюре» , Португалия, 2013 г., Impact 7 Australia, 2011 г., «Пароль» , «Либияна 2014 г.» и Международном симпозиуме печати SNAP3. Kloster Bentlage/Германия, 2015. Он регулярно публикуется в журналах Print Quarterly (в редакционной коллегии которого он состоит) и Art in Print.

В 2013 году доктор Бен Томас курировал ретроспективную выставку своих графических работ « Пол Колдуэлл: Многослойная графическая работа 1993–2012 годов», организованную в Кентском и Гринвичском университетах .

В своей работе Колдвелл часто берет за отправную точку коллекции и архивы. В 2013 году в результате исследований в Институте полярных исследований Скотта в Кембридже он поставил постановку «Re-Imagining Scott-Objects and Journeys». [4] а затем в 2016 году, после исследований в Лондоне и Вене, выполнил работу для выставки из двух человек в Музее Зигмунда Фрейда «Вена, устанавливающая память». [5] которая в дальнейшем превратилась в персональную выставку в Музее Фрейда в Лондоне, временно вошедшая в строй - Возвращение к пальто Фрейда, 2017.

  1. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Веб-адрес — icfar.co.uk — зарегистрирован на Domainmonster.com» . www.icfar.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года.
  3. ^ Колдуэлл, Пол (1 января 2010 г.). Эстамп: современный взгляд . Лондон, Великобритания: Паб Black Dog. ISBN  9781906155438 . OCLC   172980027 .
  4. ^ «Выставка Пола Колдуэлла в Полярном музее» . Кембриджский университет. 30 мая 2013 года . Проверено 8 января 2017 г.
  5. ^ «Настройка памяти - Беттина фон Цвель и Пол Колдуэлл» . Музей Зигмунда Фрейда . Проверено 8 января 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31f8a1b3b9be7a7046e8fd0f39eb3e18__1693893540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/18/31f8a1b3b9be7a7046e8fd0f39eb3e18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Coldwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)