Пол Колдуэлл
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2014 г. ) |
Пол В. Колдуэлл (род. 1952) — английский художник.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Мэрилебоне , Лондон, изучал изобразительное искусство в Колледже искусств Западной Англии с 1972 по 1975 год, а затем изучал гравюру в аспирантуре в художественной школе Слэйда в 1975–77 годах, где его учителями был Барто. Дос Сантос и Стэнли Джонс . Он работал научным сотрудником в Slade с 1978 по 1981 год.
В 1997 году он был назначен руководителем предмета магистра печати в колледже искусств Камбервелла , а в 1998 году занял должность руководителя исследовательского проекта «Интеграция компьютеров в практику изобразительного искусства», развивая его интерес к использованию цифровых технологий в печати. Вместе с Тессой Сайди он курировал направление «Компьютеры и гравюра» для музеев и художественной галереи Бирмингема в 1999 году и получил дальнейшее развитие в рамках проекта «Персонализированная поверхность в цифровой гравюре изобразительного искусства», финансируемого AHRC. [1]
В 2001 году он был назначен профессором Лондонского института (ныне Лондонский университет искусств ). [2] Его кураторская практика включает «Цифровые ответы на V&A 2002–03» и Моранди «Наследие »; «Влияния на британское искусство» для коллекции Эсторик в Лондоне и Эббот-Холл, Камбрия, 2006 г., в которой исследуется его многолетний интерес к этому итальянскому художнику. О его интересе к работе с коллекциями и другими художниками свидетельствует инсталляция его работы в доме Kettle's Yard , Кембридж, 2008 год, под названием «Я звонил, пока тебя не было». Помимо преподавательской и студийной практики, он работал с Паулой Рего над всеми ее офортами в период с 1985 по 2005 год, включая «Детские стишки» и «Питер Пэн». Он написал каталог Paula Rego Printmaker 2005, который сопровождал ее передвижную ретроспективу печатной продукции, и стал автором главы, посвященной ее технике гравюры, в книге Paula Rego - The Complete Graphic Work, TG Rosenthal, Thames & Hudson. Его книга «Эстамп: современный взгляд». [3] предоставляет широкий обзор истории гравюры с акцентом на современные подходы как к новым, так и к старым технологиям печати.
Практика Колдвелла включает гравюру, книжную работу и скульптуру. Он широко выставлялся, персональные выставки включают « Куклу Кафки и другие работы» , галерею Eagle в Лондоне, 2007 г., тематические исследования , лондонскую студию печати и галерею Queens, Нью-Дели. Под этим я подразумеваю… Arthouse Dublin, 1999 г. и «Пальто Фрейда» , Музей Фрейда в Лондоне, 1996 г. Он был выбран представлять Великобританию на биеннале печати в Любляне в 2005 и 1997 годах, выбран для участия в Международной триеннале печати в Кракове в 2000, 2003 и 2006 годах и включен в выставку Prints Now V&A в Лондоне в 2006 году. Среди его книжных работ: « Пальто Фрейда» , «С Таяние снегов (с текстом тогдашнего военного корреспондента BBC Мартина Белла ) и «Кукла Кафки» с текстом поэта и писателя Энтони Рудольфа. Его работы хранятся в многочисленных коллекциях, включая Тейт , Имперский военный музей , Музей Виктории и Альберта , Британский музей , Совет искусств Англии и Нью-Йоркскую публичную библиотеку .
Он участвовал в многочисленных конференциях и симпозиумах, в том числе в качестве основного докладчика на «Размышлениях о современной гравюре» , Португалия, 2013 г., Impact 7 Australia, 2011 г., «Пароль» , «Либияна 2014 г.» и Международном симпозиуме печати SNAP3. Kloster Bentlage/Германия, 2015. Он регулярно публикуется в журналах Print Quarterly (в редакционной коллегии которого он состоит) и Art in Print.
В 2013 году доктор Бен Томас курировал ретроспективную выставку своих графических работ « Пол Колдуэлл: Многослойная графическая работа 1993–2012 годов», организованную в Кентском и Гринвичском университетах .
В своей работе Колдвелл часто берет за отправную точку коллекции и архивы. В 2013 году в результате исследований в Институте полярных исследований Скотта в Кембридже он поставил постановку «Re-Imagining Scott-Objects and Journeys». [4] а затем в 2016 году, после исследований в Лондоне и Вене, выполнил работу для выставки из двух человек в Музее Зигмунда Фрейда «Вена, устанавливающая память». [5] которая в дальнейшем превратилась в персональную выставку в Музее Фрейда в Лондоне, временно вошедшая в строй - Возвращение к пальто Фрейда, 2017.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Веб-адрес — icfar.co.uk — зарегистрирован на Domainmonster.com» . www.icfar.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года.
- ^ Колдуэлл, Пол (1 января 2010 г.). Эстамп: современный взгляд . Лондон, Великобритания: Паб Black Dog. ISBN 9781906155438 . OCLC 172980027 .
- ^ «Выставка Пола Колдуэлла в Полярном музее» . Кембриджский университет. 30 мая 2013 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Настройка памяти - Беттина фон Цвель и Пол Колдуэлл» . Музей Зигмунда Фрейда . Проверено 8 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пол Колдуэлл. Многоуровневая практика графических работ, 1993–2012 гг., Кентский университет ISBN 978-1-902671-81-9
- Колдуэлл, Пол (2010) Гравюра: современная перспектива , Лондон, Black Dog Publishing ISBN 978-1-906155-43-8
- Колдуэлл, Пол и Раух, Барбара (2009) Персонализированная поверхность: новые подходы к цифровой печати, Лондон, Fade Research ISBN 978-0-9558628-9-2
- Колдуэлл, Пол (2008). Я звонил, пока тебя не было, Кембридж, издательство Kettle's Yard Publications. ISBN 978-1-904561-30-9
- Кортни, Кэти. (1999) Говоря о книжном искусстве: интервью с британскими и американскими книжными художниками. Издательство Anderson-Lovelace, 13040 Alta Tiera Road, Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния 94022. ISBN 0-9626372-5-4
- Майлз, Рози и Сондерс, Джилл (2006) Prints Now-Directions and Definitions , Лондон, Виктория и Альберта . ISBN 1-85177-480-7
- Колдуэлл, Пол (2006). Наследие Моранди: влияние на британское искусство. ИБ Таурис . ISBN 0-85667-620-9
- Колдуэлл, Пол (2005) Паула Рего-Принтмейкер, London Marlborough Graphics ISBN 1-904372-25-2
- Колдуэлл, Пол (2005) В поисках пространств между тенями, London Camberwell Press ISBN 0-9536395-8-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал «Искусство в печати»
- Многоуровневая практика
- Рецензия на выставку/книгу Моранди
- Эссе о Пауле Рего. Архивировано 9 сентября 2007 года в Wayback Machine.
- Веб-сайт исследовательского проекта Digital Surface
- Лондонский университет искусств – веб-сайт FADE Research (Fine Art Digital Environment)
- Официальный сайт