Розуэллская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Розуэлл , Джорджия |
Даты работы | 1 сентября 1881–1921 гг. |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Розуэллская железная дорога представляла собой железную дорогу шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную , которая шла с юга от Розуэлла , штат Джорджия, до Чамбли с 1881 по 1921 год, после чего пути были удалены. Железная дорога выполняла функции пассажирского и грузового перевозчика.
Обзор
[ редактировать ]В некоторых источниках говорится, что на железной дороге был только один пассажирский и багажный вагон, два товарных вагона и четыре вагона-платформы. [ 1 ]
Поскольку Розуэлл был городом по производству текстиля, по этой линии должны были доставлять хлопок и галантерейные товары, а также отправлять текстильную и сельскохозяйственную продукцию.
Конечная остановка Розуэлла была расположена к югу от реки Чаттахучи недалеко от Робертс-Драйв и соединена с железной дорогой Атланты и Шарлотты на конечной станции Чамбли. На конечной остановке Южного Розуэлла планировался мост, но так и не построили. Примерно в 1/2 мили вверх по течению старая дорога для повозок шла к западу от нынешних улиц Ривер-Лендинг-Драйв и Граймс-Бридж-Лэндинг, соединяясь с нынешними дорогами Граймс-Бридж и Оксбо-роуд и приближаясь к текстильным фабрикам с севера. К сожалению, большая часть старого дорожного полотна была разрушена, когда в округе Фултон проложили канализационную линию.
Айк Робертс был сотрудником Южной железной дороги в то время, когда компания решила создать Розуэллскую железную дорогу. Робертс участвовал в планировке и прокладке путей для этой новой линии. Он также приобрел 650 акров (2,6305 км²). 2 ) земли на северной конечной остановке, построил железнодорожную станцию и сдал ее в аренду Южной. После завершения строительства линии он остался инженером и был единственным человеком, работавшим в этой должности до закрытия линии. Его дом до сих пор остается на Робертс-Драйв (его тезка в районе Сэнди-Спрингс ). [ 2 ]
Поскольку в (Южном) Розуэлле не было возможности развернуться, на обратном пути в Чамбли двигатель работал задним ходом.
Поглощение
[ редактировать ]Розуэллская железная дорога действовала как независимая дорога, пока в 1894 году она не была включена в состав недавно созданной Южной железной дороги . У них был один узкоколейный паровоз под номером 815, 0-6-0 1878 года выпуска пароход Baldwin по имени «Бак» (строительный номер 4321). В 1894 году Бак получил новый номер N815 в южной системе нумерации. В 1905 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ), Стандартная колея и Бак был продан SI&E. Ко. [ 3 ] В 1902 году компания Bull Sluice Railroad построила линию длиной 2,7 мили (4,3 км) от перекрестка с ответвлением Розуэлл, к северу от Данвуди, до строительной площадки железнодорожной и энергетической компании Джорджии для ее гидроэлектростанции Морган Фоллс (построенной для поставлять электричество в Атланты трамвайную систему и создавать озеро Булл-Слюис ). Линия была построена для доставки строительных материалов. Позже компания Southern приобрела эту линию, и она стала филиалом Morgan Falls. Bull Sluice использовал пароход под названием «Dinkey». [ 2 ] [ 1 ]
В 1905 году линия доставила президента США Теодора Рузвельта в Розуэлл, чтобы посетить Буллок-холл , дом, где прошло детство его матери Марты Буллок Рузвельт . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дайан Р. Степп (26 марта 1995 г.). Атланта Журнал-Конституция . п. 11.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Диллман, Кэролайн Мэтени (1996) [1992]. Прошедшие дни в Альфаретте и Розуэлле, Джорджия: Том. Я (второе издание). Розуэлл, Джорджия: Chattahoochee Press. стр. 119–121. ISBN 0-9634253-0-7 .
- ^ Принц, Ричард Э. (1970). Южная железнодорожная система, паровозы и лодки .
- Паден, Ребекка Нэш; Джо Мактайр (2001). Исторический Розуэлл, Джорджия (Образы Америки) . Издательство Аркадия . стр. 88–89. ISBN 0-7385-1374-1 .
- Запись на Railga.com о Розуэллской железной дороге [ мертвая ссылка ]
- Railfanning.org: Там, где рельсы больше не ходят
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Узкоколейные железные дороги в Джорджии (штат США)
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Розуэлл, Джорджия
- Железнодорожные линии в Атланте
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1921 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- 1880 заведений в Джорджии (штат США)