Jump to content

Лиза Микс

Лиза М. Микс — американский специалист по инвалидности в сфере медицинского образования и преподаватель Медицинской школы Мичиганского университета . Она является соавтором нескольких статей в журналах, включая The New England Journal of Medicine , [ 1 ] Ланцет , [ 2 ] [ 3 ] ЖАМА (газета) , [ 4 ] [ 5 ] и академическая медицина (журнал) [ 6 ] [ 7 ] и опубликовал книги по теме инвалидности в медицинском образовании, помогая формировать политику и передовую практику. Она также является создателем интернет-кампании #DocsWithDisabilities. [ 8 ] и ведущий подкаста «Документы для людей с ограниченными возможностями». [ 9 ] Она также способствовала формированию Международного совета по включению инвалидов в медицинское образование. [ 10 ] целью которых является создание общих стандартов поддержки квалифицированных учащихся с ограниченными возможностями в медицинской профессии, которые будут служить ориентиром для стран, где правила инклюзивности не существуют. Ее работа была представлена ​​на NPR, Washington Post, CNBC, в Slate, cleveland.com, Bloomberg Law, Chicago Tribune и в журнале The New Physician Американской ассоциации студентов-медиков (AMSA).

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Инвалидность как разнообразие – руководство по включению в медицину, сестринское дело и профессии здравоохранения . Чам: Спрингер. 2020. ISBN  978-3-030-46187-4 . </ref> Лиза М. Микс, Лесли Нил-Бойлан (2020). Инвалидность как разнообразие: Руководство по инклюзивности в медицине, сестринском деле и медицинских профессиях. Спрингер. ISBN   978-3-030-46186-7
  • Лиза Микс и Нира Джайн. Доступность, инклюзивность и действия в медицинском образовании: жизненный опыт учащихся и врачей с ограниченными возможностями (2018). Калифорнийский университет, Сан-Франциско и Ассоциация американских медицинских колледжей [ 11 ]
  • Лиза Микс и Нира Джайн. Руководство по оказанию помощи студентам с ограниченными возможностями: равный доступ к медицинским наукам и профессиональному образованию, 1-е изд. (2016 г.). Спрингер. ISBN   978-0-8261-2374-9

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2018: Премия Ассоциации высшего образования и инвалидности (AHEAD) [ 12 ]
  • 2020: Премия Гарольда Р. Джонсона за службу разнообразию [ 13 ]
  1. ^ Свенор, Б; Микс, LM (30 мая 2019 г.). «Инклюзия инвалидов - выходя за рамки заявлений о миссии». Медицинский журнал Новой Англии . 380 (22): 2089–2091. дои : 10.1056/NEJMp1900348 . ПМИД   31141629 . S2CID   169038170 .
  2. ^ Рид, Н.С.; Микс, Л.М.; Свенор, БК (август 2020 г.). «Инвалидность и COVID-19: кто имеет значение, зависит от того, кого учитывают» . «Ланцет». Общественное здравоохранение . 5 (8): е423. дои : 10.1016/S2468-2667(20)30161-4 . ПМЦ   7373402 . ПМИД   32707124 . S2CID   220666651 .
  3. ^ Микс, Л.М.; Мараки, я; Сингх, С; Карри, Р.Х. (14 марта 2020 г.). «Глобальные обязательства по включению инвалидов в профессии здравоохранения» . Ланцет . 395 (10227): 852–853. дои : 10.1016/S0140-6736(20)30215-4 . ПМИД   32171395 . S2CID   212698423 .
  4. ^ Микс, Л.М.; Плег, М; Случай, Б; Свенор, БК; Сен, С. (1 июля 2020 г.). «Оценка раскрытия психологической инвалидности среди студентов-медиков США» . Открытая сеть JAMA . 3 (7): e2011165. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2020.11165 . ПМЦ   7378748 . ПМИД   32701156 . S2CID   220716862 .
  5. ^ Микс, Л.М.; Случай, Б; Герцер, К; Плег, М; Свенор, БК (26 ноября 2019 г.). «Изменение распространенности инвалидности и практики размещения среди медицинских школ США, 2016 и 2019 годы» . ДЖАМА . 322 (20): 2022–2024. дои : 10.1001/jama.2019.15372 . ПМК   6902201 . ПМИД   31769816 .
  6. ^ Микс, Л.М.; Герцер, К; Джайн, Северная Каролина (апрель 2018 г.). «Устранение барьеров и облегчение доступа: увеличение числа врачей с ограниченными возможностями» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 93 (4): 540–543. дои : 10.1097/ACM.0000000000002112 . ПМИД   30248081 .
  7. ^ Карри, Р. Х.; Микс, Л.М.; Иеццони, Л.И. (1 сентября 2020 г.). «За пределами технических стандартов: основанная на компетенциях структура доступа и инклюзивности в медицинском образовании» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 95 (12С): С109–С112. дои : 10.1097/ACM.0000000000003686 . ПМИД   32889921 .
  8. ^ Микс, Л.М.; Ляо, П; Ким, Н. (май 2019 г.). «Использование Twitter для повышения осведомленности об инвалидности в медицине». Медицинское образование . 53 (5): 525–526. дои : 10.1111/medu.13836 . ПМИД   30907444 . S2CID   85497856 .
  9. ^ «Трансформация медицинского образования | Семейная медицина | Мичиганская медицина» . Семейная медицина . 30 июля 2019 г.
  10. ^ Микс, Л.М.; Мараки, я; Сингх, С; Карри, Р.Х. (14 марта 2020 г.). «Глобальные обязательства по включению инвалидов в профессии здравоохранения» . Ланцет . 395 (10227): 852–853. дои : 10.1016/S0140-6736(20)30215-4 . ПМИД   32171395 . S2CID   212698423 .
  11. ^ Руководство по оказанию помощи студентам с ограниченными возможностями: равный доступ к медицинской науке и профессиональному образованию . Нью-Йорк: Издательская компания Springer. 2015. ISBN  978-0-8261-2374-9 .
  12. ^ «Факультет удостоен награды Ассоциации высшего образования и инвалидности | Семейная медицина | Мичиганская медицина» . Семейная медицина . 22 июля 2018 г.
  13. ^ «Семь удостоены награды Гарольда Р. Джонсона за службу разнообразию - заголовки новостей Michigan Medicine» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31771dd33a823a01c63a4ec378a85a3f__1712783100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3f/31771dd33a823a01c63a4ec378a85a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lisa Meeks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)