Лиза Микс
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Октябрь 2020 г. ) |
Лиза М. Микс — американский специалист по инвалидности в сфере медицинского образования и преподаватель Медицинской школы Мичиганского университета . Она является соавтором нескольких статей в журналах, включая The New England Journal of Medicine , [ 1 ] Ланцет , [ 2 ] [ 3 ] ЖАМА (газета) , [ 4 ] [ 5 ] и академическая медицина (журнал) [ 6 ] [ 7 ] и опубликовал книги по теме инвалидности в медицинском образовании, помогая формировать политику и передовую практику. Она также является создателем интернет-кампании #DocsWithDisabilities. [ 8 ] и ведущий подкаста «Документы для людей с ограниченными возможностями». [ 9 ] Она также способствовала формированию Международного совета по включению инвалидов в медицинское образование. [ 10 ] целью которых является создание общих стандартов поддержки квалифицированных учащихся с ограниченными возможностями в медицинской профессии, которые будут служить ориентиром для стран, где правила инклюзивности не существуют. Ее работа была представлена на NPR, Washington Post, CNBC, в Slate, cleveland.com, Bloomberg Law, Chicago Tribune и в журнале The New Physician Американской ассоциации студентов-медиков (AMSA).
Избранные работы
[ редактировать ]- Инвалидность как разнообразие – руководство по включению в медицину, сестринское дело и профессии здравоохранения . Чам: Спрингер. 2020. ISBN 978-3-030-46187-4 . </ref> Лиза М. Микс, Лесли Нил-Бойлан (2020). Инвалидность как разнообразие: Руководство по инклюзивности в медицине, сестринском деле и медицинских профессиях. Спрингер. ISBN 978-3-030-46186-7
- Лиза Микс и Нира Джайн. Доступность, инклюзивность и действия в медицинском образовании: жизненный опыт учащихся и врачей с ограниченными возможностями (2018). Калифорнийский университет, Сан-Франциско и Ассоциация американских медицинских колледжей [ 11 ]
- Лиза Микс и Нира Джайн. Руководство по оказанию помощи студентам с ограниченными возможностями: равный доступ к медицинским наукам и профессиональному образованию, 1-е изд. (2016 г.). Спрингер. ISBN 978-0-8261-2374-9
Награды и почести
[ редактировать ]- 2018: Премия Ассоциации высшего образования и инвалидности (AHEAD) [ 12 ]
- 2020: Премия Гарольда Р. Джонсона за службу разнообразию [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свенор, Б; Микс, LM (30 мая 2019 г.). «Инклюзия инвалидов - выходя за рамки заявлений о миссии». Медицинский журнал Новой Англии . 380 (22): 2089–2091. дои : 10.1056/NEJMp1900348 . ПМИД 31141629 . S2CID 169038170 .
- ^ Рид, Н.С.; Микс, Л.М.; Свенор, БК (август 2020 г.). «Инвалидность и COVID-19: кто имеет значение, зависит от того, кого учитывают» . «Ланцет». Общественное здравоохранение . 5 (8): е423. дои : 10.1016/S2468-2667(20)30161-4 . ПМЦ 7373402 . ПМИД 32707124 . S2CID 220666651 .
- ^ Микс, Л.М.; Мараки, я; Сингх, С; Карри, Р.Х. (14 марта 2020 г.). «Глобальные обязательства по включению инвалидов в профессии здравоохранения» . Ланцет . 395 (10227): 852–853. дои : 10.1016/S0140-6736(20)30215-4 . ПМИД 32171395 . S2CID 212698423 .
- ^ Микс, Л.М.; Плег, М; Случай, Б; Свенор, БК; Сен, С. (1 июля 2020 г.). «Оценка раскрытия психологической инвалидности среди студентов-медиков США» . Открытая сеть JAMA . 3 (7): e2011165. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2020.11165 . ПМЦ 7378748 . ПМИД 32701156 . S2CID 220716862 .
- ^ Микс, Л.М.; Случай, Б; Герцер, К; Плег, М; Свенор, БК (26 ноября 2019 г.). «Изменение распространенности инвалидности и практики размещения среди медицинских школ США, 2016 и 2019 годы» . ДЖАМА . 322 (20): 2022–2024. дои : 10.1001/jama.2019.15372 . ПМК 6902201 . ПМИД 31769816 .
- ^ Микс, Л.М.; Герцер, К; Джайн, Северная Каролина (апрель 2018 г.). «Устранение барьеров и облегчение доступа: увеличение числа врачей с ограниченными возможностями» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 93 (4): 540–543. дои : 10.1097/ACM.0000000000002112 . ПМИД 30248081 .
- ^ Карри, Р. Х.; Микс, Л.М.; Иеццони, Л.И. (1 сентября 2020 г.). «За пределами технических стандартов: основанная на компетенциях структура доступа и инклюзивности в медицинском образовании» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 95 (12С): С109–С112. дои : 10.1097/ACM.0000000000003686 . ПМИД 32889921 .
- ^ Микс, Л.М.; Ляо, П; Ким, Н. (май 2019 г.). «Использование Twitter для повышения осведомленности об инвалидности в медицине». Медицинское образование . 53 (5): 525–526. дои : 10.1111/medu.13836 . ПМИД 30907444 . S2CID 85497856 .
- ^ «Трансформация медицинского образования | Семейная медицина | Мичиганская медицина» . Семейная медицина . 30 июля 2019 г.
- ^ Микс, Л.М.; Мараки, я; Сингх, С; Карри, Р.Х. (14 марта 2020 г.). «Глобальные обязательства по включению инвалидов в профессии здравоохранения» . Ланцет . 395 (10227): 852–853. дои : 10.1016/S0140-6736(20)30215-4 . ПМИД 32171395 . S2CID 212698423 .
- ^ Руководство по оказанию помощи студентам с ограниченными возможностями: равный доступ к медицинской науке и профессиональному образованию . Нью-Йорк: Издательская компания Springer. 2015. ISBN 978-0-8261-2374-9 .
- ^ «Факультет удостоен награды Ассоциации высшего образования и инвалидности | Семейная медицина | Мичиганская медицина» . Семейная медицина . 22 июля 2018 г.
- ^ «Семь удостоены награды Гарольда Р. Джонсона за службу разнообразию - заголовки новостей Michigan Medicine» .