Флипора
Основан | 13 июня 2012 г. |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | флипора |
Flipora — это служба персонализированных по контенту рекомендаций , которая рекомендует пользователям веб-контент на основе их интересов и активности в Интернете. [1] Flipora Алгоритм машинного обучения автоматически классифицирует Интернет по тысячам категорий интересов и предоставляет пользователям контент, соответствующий их определенным интересам. Пользователи также могут следить за темами и другими пользователями-единомышленниками, чтобы получать персонализированные рекомендации по контенту. Пользователи Flipora могут голосовать за рекомендации по контенту, которые им нравятся, и автоматически продвигать эти рекомендации по контенту среди своих подписчиков. [2] [3] [4] К июню 2012 года у Flipora было 8 миллионов пользователей. [5] и в апреле 2014 года превысило 25 миллионов пользователей по всему миру. [6] [7]
У Flipora также есть приложение для iPhone с рекомендациями по контенту . Приложение позволяет пользователю подключать свои учетные записи Facebook и Twitter . Затем приложение использует машинное обучение, чтобы определить интересы пользователя на основе его активности в Facebook и Twitter, а также активности внутри приложения. Наконец, приложение дает пользователям рекомендации на основе тем, которые, по их мнению, входят в сферу их интересов. [8] [9] [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кутслер, Джон (25 июня 2012 г.). «Flipora — это самый быстрорастущий сервис социального серфинга, о котором вы никогда не слышали (интервью)» . ВенчурБит . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Бойтнотт, Джон (7 октября 2014 г.). «ИИ помогает Интернету узнать, чего вы хотите, еще до того, как вы этого захотите» . Inc. Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Хачман, Марк (19 июня 2014 г.). «Конкурент Flipora StumbleUpon теперь чувствует ваше настроение» . Мир ПК . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Рэмптон, Джон (12 сентября 2014 г.). «Прошлое, настоящее и будущее раскрытия контента» . Форбс . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Катлер, Ким-Май (25 июня 2012 г.). «Flipora от Infoaxe превысила 8 миллионов зарегистрированных пользователей и добавила механизм обнаружения» . ТехКранч . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Субраманиан, Картик (20 апреля 2014 г.). «Flipora знает, кто вы, и предлагает то, что вы хотите» . Индус . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Хендрикс, Дрю (16 октября 2014 г.). «Являются ли сети по интересам путем будущего?» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Рэмптон, Джон (27 января 2015 г.). «Пять новых приложений, бросающих вызов Facebook и Twitter в обнаружении контента» . Форбс . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Рэмптон, Джон (25 ноября 2014 г.). «4 основных приложения для iPhone на конец 2014 года» . Inc. Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Рэмптон, Джон (27 апреля 2015 г.). «4 новых приложения для iPhone, меняющие способ поиска контента» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 мая 2015 г.