Земля и Небо
Земля и Небо | |
---|---|
Разработчик(и) | Пол О'Брайан |
Издатель(и) | Самостоятельная публикация |
Дизайнер(ы) | Пол О'Брайан |
Платформа(ы) | Z-машина , Глулкс |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика , Приключения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Земля и небо» — это интерактивная художественная трилогия, написанная и спродюсированная американским писателем Полом О'Брайаном, о приключениях брата и сестры, которые обретают сверхспособности в поисках своих потерянных родителей. Игры серии завоевали награды на ежегодном конкурсе интерактивной фантастики и получили премию XYZZY .
Земля и Небо
[ редактировать ]Первая игра начинается через месяц после исчезновения двух учёных местного университета, Клера и Скотта Колборнов. Исследовав лабораторию своих родителей, игровой персонаж Эмили Колборн и ее брат Остин обнаруживают, что их родители разрабатывали костюмы, которые дают сверхспособности на тему неба и земли. Используя костюмы, Эмили получает способность летать, создавать туман и стрелять электрическими разрядами. Приняв супергеройские имена «Земля» и «Небо», братья и сестры решают сами найти своих родителей и защитить кампус от случайно мутировавшего монстра.
Игра полностью текстовая, и игроки вводят команды для перемещения по сюжету. Файл истории можно бесплатно загрузить в Интернете, и хотя О'Брайан рекомендовал использовать Frotz , Earth and Sky совместима с несколькими программами-переводчиками , которые доступны бесплатно. Игра также доступна для онлайн-игры на веб-странице О'Брайана. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила неоднозначные отзывы; его хвалили за занимательное, юмористическое и описательное повествование, но его также критиковали за небольшую длину и использование системы меню в диалогах. [ 2 ] [ 3 ] Earth and Sky дебютировала в соревнованиях в 2001 году, заняв восьмое место на 7-м ежегодном конкурсе интерактивной фантастики, что сделало ее наименее успешной игрой в серии. [ 4 ]
Другая Земля, Другое Небо
[ редактировать ]Вторая часть серии продолжает историю, в которой игрок управляет Остином. Костюм земли дает ему суперсилу, способность прыгать достаточно высоко, чтобы перелетать через здания, и некоторую неуязвимость к электричеству. Вскоре после событий первой игры братья и сестры следуют примеру и отправляются в Неваду. Там они обнаруживают портал и отправляются исследовать инопланетный мир в поисках своих родителей.
«Другая земля, другое небо» длиннее первой игры и содержит больше головоломок, а также возможность использовать суперсилу, чтобы просто преодолеть некоторые препятствия. Он был отформатирован с использованием Glulx и включал изображения «crash» и «pow» в стиле комиксов и доступен для бесплатного скачивания в Интернете. [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Он выиграл 8-й ежегодный конкурс интерактивной фантастики и занял второе место в номинации «Мисс Конгениальность» в 2002 году. [ 7 ] На церемонии вручения наград XYZZY Awards 2002 он получил премию XYZZY за лучшее использование среды и был номинирован в категориях «Лучший индивидуальный NPC», «Лучшие головоломки», «Лучший сценарий» и «Лучшая игра». [ 8 ]
Светящийся горизонт
[ редактировать ]Финальная игра включает в себя дополнительный компонент, который предлагает альтернативные представления, основанные на том, что, по указанию игрока, произошло в предыдущих частях. Он также имеет возможность переключаться между Эмили и Остином, чтобы использовать оба набора способностей с помощью команды >exchange . Это меняет стиль описания, позволяя игрокам увидеть две разные точки зрения. [ 9 ]
Он работает с Glulx и доступен для бесплатной загрузки вместе с виртуальным комиксом, обобщающим две предыдущие игры. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Luminous Horizon заняла первое место на 10-м конкурсе интерактивной фантастики в 2004 году и была номинирована на звание «Лучший индивидуальный компьютер» и «Лучший неигровой персонаж» на церемонии вручения наград XYZZY Awards 2004 года. [ 11 ]
Благодаря этой победе О'Брайан стал первым человеком (а по состоянию на 2022 год одним из двух человек), выигравшим IFComp более одного раза.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Брайан, Пол. «Земля и Небо» . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Короче, Эмили . «Обзор Земли и Неба» . Журнал СПАГ . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Плоткин, Андрей . «Обзор Земли и Неба» . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Подробные результаты голосования 7-го ежегодного конкурса интерактивной фантастики» . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Мироу, Адам. «Другая земля, другое небо» . Журнал СПАГ . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Плоткин, Андрей . «Земля и небо 2: Другая земля, другое небо» . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «8-й ежегодный конкурс интерактивной фантастики» . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Награды XYZZY 2002 — Подробности» . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Зегерт, Альф (2009). « Делать там» против «быть там» в интерактивной художественной литературе» . Журнал игр и виртуальных миров . 1 : 34–35. дои : 10.1386/jgvw.1.1.23/1 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Мироу, Адам. «Земля и Небо» . Журнал СПАГ . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Награды XYZZY 2004 — Подробности» . Проверено 30 марта 2013 г.