Jump to content

Электронные направления

Электронные направления , или электронные направления , или электронная консультация — это электронная платформа, которая обеспечивает беспрепятственный перенос информации о пациенте из первичной в вторичную систему управления клиентами практикующего врача. [1] [2] Электронные направления быстро стали лучшей заменой направлениям в бумажной форме и обладают огромным потенциалом для достижения конечной цели – беспрепятственного общения и обмена информацией между практикующими врачами. [3]

Преимущества

[ редактировать ]

Электронные направления могут принести значительную выгоду поставщикам услуг. Во-первых, на уровне пациентов электронные направления обеспечивают значительное улучшение координации последующего ухода. [4] путем создания точных и своевременных рекомендаций. Медицинские решения становятся более эффективными, поскольку каждый задействованный поставщик услуг имеет доступ к полной информации о пациенте. [5] Дублирование тестов исключается, поскольку информация о пациенте передается от одного поставщика к другому. [6] Скорость связи повышается за счет устранения задержек, связанных с передачей в бумажном виде, что обеспечивает более высокую скорость ответа. Кроме того, передача реферальной информации защищена, что обеспечивает конфиденциальность Потребителей .

Преимущества можно увидеть и за пределами уровня пациента: электронные направления могут повысить производительность практики. Качество документации улучшается за счет исключения использования неразборчивого почерка, а также некачественной документации, отправленной по факсу. Электронные рефералы создают логичный и стандартизированный шаблон рефералов. Автоматическое заполнение клинической информации гарантирует, что направления будут более полными с клинической точки зрения. Также существует значительная долгосрочная экономия эксплуатационных расходов при использовании электронных и бумажных направлений. [7]

Существует множество препятствий, которые препятствуют электронному пути направления врачей общей практики на вторичную помощь. К ним относятся высокие начальные затраты, такие как затраты на оборудование, программное обеспечение и обучение, необходимые для подготовки, обработки, отправки и получения каждого электронного направления. [8] Трудности, возникающие при интеграции различных информационных систем для обеспечения технологического интерфейса. А также медленная реакция из-за глубоко укоренившегося сопротивления переменам и новым технологиям. [9]

Архитектурная основа

[ редактировать ]

Архитектура клинических документов (CDA) — это международный стандарт, разработанный организацией Health Level 7 International. [10] описание неизменной структуры и представления клинических документов, таких как электронные направления. ЦДА:

  • Обеспечивает последовательную структуру клинической информации в электронных направлениях.
  • Системы получения гарантий могут понимать и интерпретировать информацию электронных направлений.
  • Позволяет автоматизировать процесс пересылки электронных направлений в нужный отдел. [11]

Международное обозрение

[ редактировать ]

Инициатива электронного направления получила признание во всем мире, и многие страны успешно внедрили эту систему. Включая Финляндию , которая внедрила систему электронного направления в 1990 году, Данию в 1995 году, [12] Норвегия в 1996 г., Нидерланды в 2001 г., Новая Зеландия в 2007 г. [13] и Австралия в 2009 году. [14]

Страна, внедряющая электронную справочную систему Дата начала (приблизительно) Количество врачей общей практики Количество электронных направлений в год
Финляндия (Хельсинки) 1990 200 67 000 (к 2002 г.)
Финляндия (Оулу) 1991 10 2000 (к 2002 г.)
Дания (MedCom-EDI*) 1995 2024 41% (к 2004 г.)
Дания 1995 2024 63% (к ноябрю 2008 г.)
Норвегия (ELIN**) 1996 Н/Д <25% (к январю 2009 г.)
Нидерланды (ЗоргДомаи) 2001 100 5000 (к декабрю 2004 г.)
Нидерланды 2001 2000 (к 2008 г.) Н/Д
Великобритания 2015:06:15 Н/Д
Новая Зеландия (Хатт-Вэлли) 2007 34 >90% (к январю 2009 г.)
Австралия июнь 2009 г. 30 Н/Д

* EDI – Электронный обмен данными ** ЭЛИН – Электронный обмен информацией [3]

Финляндия

[ редактировать ]

Финляндия была первой страной, которая внедрила систему электронных направлений, введенную в столице Хельсинки в 1990 году. Проект электронного направления был запущен, чтобы обеспечить более экономичный способ лечения большего числа пациентов, повысить производительности и улучшить доступ к здравоохранению. Первоначально в проекте участвовали двести врачей общей практики и один миллион жителей. На это ушло двенадцать лет, но к 2002 году было отправлено в общей сложности шестьдесят семь тысяч электронных направлений. [3] [15]

Дания была второй страной, которая ввела электронную справочную систему. Это было сделано в рамках общенационального проекта MedCom, реализованного в 1995 году под названием « Датская сеть данных о здравоохранении» . Этот проект TeleMed был направлен на расширение электронного общения между сторонами, оказывающими медицинские услуги, и электронные направления были частью этого. [16] К 2004 году сорок один процент всех отправленных рекомендаций был электронным. Вызывает «значительное улучшение доступа к медицинской помощи, качества медицинской помощи, эффективности и производительности сектора здравоохранения». [3] [12]

Норвегия

[ редактировать ]

Использование электронных направлений началось в Норвегии в 1996 году и шло гораздо медленнее, чем в других странах. К январю 2009 года менее двадцати пяти процентов всех направлений было отправлено в электронном виде. Значительно ниже, чем в Дании или Финляндии . [3] [14]

Нидерланды

[ редактировать ]

Разработка электронных направлений в Нидерландах началась в 2001 году. Первоначально было задействовано сто врачей общей практики, а к декабрю 2004 года было отправлено пять тысяч электронных направлений. [3] [14]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Проект электронного направления был запущен в новозеландском округе Хатт в 2007 году. Целью проекта было «предоставление полной и актуальной информации о направлениях в электронном виде и сделать ее доступной практикующим врачам, участвующим в уходе за пациентом, чтобы обеспечить быстрое и правильное принятие клинических решений». [17] К 2009 году девяносто процентов всех обращений были электронными. ведущим округом по количеству электронных направлений в Новой Зеландии Округ Хатт-Вэлли был признан Министерством здравоохранения (Новая Зеландия) . [3] [13]

Австралия

[ редактировать ]

Последней системой электронных направлений стала Австралия в июне 2009 года. Около тридцати врачей общей практики из Австралийской столичной территории использовали электронную систему для направления к шестидесяти специалистам амбулаторной помощи. В настоящее время ведется множество планов по увеличению и расширению на другие близлежащие районы Австралии. [3] [14]

  1. ^ eReferral , Национальное управление по переходу к электронному здравоохранению (NEHTA).
  2. ^ «Электронное направление (Е-направление)» . Информация о здравоохранении правительства штата Виктория . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ли Тянь, HealthAlliance (1 апреля 2011 г.). «Медицинская информатика Новой Зеландии» . Hinz.org.nz. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  4. ^ Хайсонг, Сильвия Дж.; Адоль Эскивель; Дин Ф. Ситтиг ; Линдси А. Пол; Донна Эспадас; Симран Сингх; Хардип Сингх (2011). «На пути к успешной координации направлений на основе электронных медицинских карт: качественный анализ» (PDF) . Наука внедрения . 6 (84) . Проверено 4 ноября 2013 г.
  5. ^ Ким, Ю; Чен, А.Х.; Кейт, Э; Да, Х.Ф.младший; Кушель, М.Б. (2009). «Не идеально, но лучше: опыт поставщиков первичной медико-санитарной помощи с электронными направлениями в системе здравоохранения» . Журнал общей внутренней медицины . 24 (5): 614–9. дои : 10.1007/s11606-009-0955-3 . ПМЦ   2669877 .
  6. ^ «Польза от электронного направления пациентов» . Physiciansmoneydigest.com. 07.03.2011. Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  7. ^ «Сводный отчет о экономической выгоде от электронного направления пациентов в Дании» (PDF) . АССА и МедКом . Проверено 4 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Ким-Хван, Джуди Э.; Чен, Элис Хм; Белл, Дуглас С.; Гузман, Дэвид; Да, Хэл Ф. младший; Кушель, Марго Б. (2010). «Оценка электронных направлений на специализированную помощь в государственной больнице» (PDF) . Журнал общей внутренней медицины . 25 (10): 1123–8. дои : 10.1007/s11606-010-1402-1 . ПМЦ   2955477 .
  9. ^ «Форум штата Виктория по электронному направлению» (PDF) . Департамент социальных служб. Апрель 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2008 г. . Проверено 4 ноября 2013 г.
  10. ^ «Что такое архитектура клинического документа (CDA)? — Определение с сайта WhatIs.com» . Searchhealthit.techtarget.com . Проверено 8 сентября 2013 г.
  11. ^ «Электронные направления и увольнения» . Местная программа Medicare: Внутренний Восточный Мельбурн . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Каннаби, С.; Ваншер CE; Компакт-диск Педерсена; Восс Х. (2005). Экономическая выгода от электронных направлений пациентов в Дании . Лондон: МедКом/АССА.
  13. ^ Jump up to: а б Новые рекомендации по тестированию электронных направлений
  14. ^ Jump up to: а б с д Хеймли В. Электронные направления в здравоохранении: обзор. Журнал телемедицины и телемедицины, 2009 г.; 5:327-331
  15. ^ Вуттон Р., Харно К. и Репонен Дж. Организационные аспекты электронных направлений. Журнал телемедицины и телемедицины, 2003 г.; 9 (Приложение 2): 76-79
  16. ^ «ТелеМед» (PDF) . MedCom — Датская сеть данных о здравоохранении. Декабрь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2014 г. . Проверено 4 ноября 2013 г.
  17. ^ Комитет действий по стратегии информации здравоохранения, зона действий 8 - предварительный объем и подход электронных направлений ; 2007 [цитировано 1 ноября 2009 г.] Архивировано 1 июня 2010 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311a95b6094a3d605f3772012c1e3b5a__1709365680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/5a/311a95b6094a3d605f3772012c1e3b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic referrals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)