метод Шаффера
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2021 г. ) |
Метод Джейн Шаффер — это формула написания эссе, которую преподают в некоторых средних и старших школах США . Разработанный преподавателем из Сан-Диего по имени Джейн Шаффер, которая начала предлагать обучение и 45-дневную учебную программу в 1995 году, он призван помочь студентам, которым сложно структурировать эссе, предоставляя основу. [1] [2] Первоначально разработанная для личных рассказов и эссе о литературе, теперь учебная программа также включает пояснительные и аргументированные эссе. [3]
Структура эссе
[ редактировать ]Эссе должно состоять из введения длиной в три или более предложений, содержащего изложение тезиса, заключения, включающего все комментарии автора и завершающего эссе, и двух или трех основных абзацев; Сама Шаффер предпочитала преподавать эссе из четырех параграфов, а не традиционное эссе из пяти параграфов . [1]
Структура абзаца тела
[ редактировать ]Каждый абзац тела должен состоять из восьми предложений: тематического предложения (T), за которым следуют два «куска», состоящие из предложения, представляющего конкретную деталь (CD), такую как факт, цитата, сюжет или пример, за которыми следуют два предложения. комментария к этому материалу (CM), а затем заключительного предложения (CS). [1] [4] [5] Чтобы помочь учащимся усвоить эту формулу, учителя используют такие методы, как цветные ручки. [3] и написать на полях «факт, мнение, мнение, факт, мнение, мнение». [6] Возможны более длинные абзацы тела, но они должны сохранять то же соотношение CD и CM 1:2 в «кусках». [7]
Комментарные предложения часто начинаются с перехода такого :
- Это (также) показывает, что
- Это (важно), потому что
- Кроме того
- Более того
- Поэтому
- Также
- Например
Заключительные предложения обычно начинаются с одного из следующих слов:
- Окончательно
- Одним словом
- Коротко, Коротко
- В заключение, Подвести итог
- В конце концов
- В конечном счете
- В целом
- Таким образом, сделать вывод
- Подводя итог, В общем, Подводя итог, Вкратце
- По большей части
- Как результат
- Поэтому
Критический анализ
[ редактировать ]Марк Уайли, координатор программы композиции Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич , в 2000 году оценил метод Шаффера как ценное руководство по основам академического письма, но не способствующий изучению студентами собственных ответов на сложные идеи и лучшему преподаванию. как возможная стратегия. [1]
Метод Шаффера изучался в нескольких магистерских диссертациях в области образования. В 2002 году Хизер Макклелланд попыталась оценить эффект обучения шаблонным стратегиям, чтобы помочь учителям. [8] В 2012 году Ричард Ройбал обучил этому методу группу из 60 учеников 8-го класса и проанализировал их успехи в изложении тезиса и формулировании трех поддерживающих тематических предложений в эссе о литературном произведении; У 40% было три тематических предложения, а у 62% — два. [9] В 2015 году Патрисия Соломон связала обучение написанию научных работ для школьного курса биологии с обучением учащихся по методу Шаффера написанию статей о литературе; она нашла мало свидетельств переноса обучения в новую область. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Уайли, Марк (2000). «Популярность шаблонного письма (и почему нам нужно сопротивляться)». Английский журнал . 90 (1): 61–67. дои : 10.2307/821733 . JSTOR 821733 .
- ^ Луи, Дебора Э. «Официальная писательская программа Джейн Шаффер» . Образовательные концепции Луи. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа академического письма Джейн Шаффер» . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Писательская терминология Джейн Шаффер» . Квиа . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года.
- ^ Фраппучино Freak (10 апреля 2004 г.). «Программа письма Джейн Шаффер» . Все2.com . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Янг, Линдси (15 июня 2013 г.). «Написание абзацев Джейн Шаффер» . Стратегии преподавания г-жи Янг (блог) . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Формат эссе Джейн Шафер» (PDF) . Квестовый сад .
- ^ Макклелланд, Хизер (2002). Понимание процессов шаблонного письма: модель шести признаков и метод Джейн Шаффер (изд. магистратуры). Антиохийский университет Сиэтла.
- ^ Ройбал, Ричард А. (апрель 2012 г.). Создание писателей с критическим мышлением в средней школе: взгляд на модель Джейн Шаффер (PDF) (ред. MS). Доминиканский университет Калифорнии.
- ^ Соломон, Патрисия (лето 2015 г.). Влияние переноса знаний Джейн Шаффер на написание научных объяснений по биологии в средней школе (магистратура, учебная программа и инструкция). Калифорнийский государственный университет Домингес-Хиллз – через Proquest.