Jump to content

метод Шаффера

(Перенаправлено из абзаца Шаффера )

Метод Джейн Шаффер — это формула написания эссе, которую преподают в некоторых средних и старших школах США . Разработанный преподавателем из Сан-Диего по имени Джейн Шаффер, которая начала предлагать обучение и 45-дневную учебную программу в 1995 году, он призван помочь студентам, которым сложно структурировать эссе, предоставляя основу. [1] [2] Первоначально разработанная для личных рассказов и эссе о литературе, теперь учебная программа также включает пояснительные и аргументированные эссе. [3]

Структура эссе

[ редактировать ]

Эссе должно состоять из введения длиной в три или более предложений, содержащего изложение тезиса, заключения, включающего все комментарии автора и завершающего эссе, и двух или трех основных абзацев; Сама Шаффер предпочитала преподавать эссе из четырех параграфов, а не традиционное эссе из пяти параграфов . [1]

Структура абзаца тела

[ редактировать ]

Каждый абзац тела должен состоять из восьми предложений: тематического предложения (T), за которым следуют два «куска», состоящие из предложения, представляющего конкретную деталь (CD), такую ​​​​как факт, цитата, сюжет или пример, за которыми следуют два предложения. комментария к этому материалу (CM), а затем заключительного предложения (CS). [1] [4] [5] Чтобы помочь учащимся усвоить эту формулу, учителя используют такие методы, как цветные ручки. [3] и написать на полях «факт, мнение, мнение, факт, мнение, мнение». [6] Возможны более длинные абзацы тела, но они должны сохранять то же соотношение CD и CM 1:2 в «кусках». [7]

Комментарные предложения часто начинаются с перехода такого :

  • Это (также) показывает, что
  • Это (важно), потому что
  • Кроме того
  • Более того
  • Поэтому
  • Также
  • Например

Заключительные предложения обычно начинаются с одного из следующих слов:

  • Окончательно
  • Одним словом
  • Коротко, Коротко
  • В заключение, Подвести итог
  • В конце концов
  • В конечном счете
  • В целом
  • Таким образом, сделать вывод
  • Подводя итог, В общем, Подводя итог, Вкратце
  • По большей части
  • Как результат
  • Поэтому

Критический анализ

[ редактировать ]

Марк Уайли, координатор программы композиции Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич , в 2000 году оценил метод Шаффера как ценное руководство по основам академического письма, но не способствующий изучению студентами собственных ответов на сложные идеи и лучшему преподаванию. как возможная стратегия. [1]

Метод Шаффера изучался в нескольких магистерских диссертациях в области образования. В 2002 году Хизер Макклелланд попыталась оценить эффект обучения шаблонным стратегиям, чтобы помочь учителям. [8] В 2012 году Ричард Ройбал обучил этому методу группу из 60 учеников 8-го класса и проанализировал их успехи в изложении тезиса и формулировании трех поддерживающих тематических предложений в эссе о литературном произведении; У 40% было три тематических предложения, а у 62% — два. [9] В 2015 году Патрисия Соломон связала обучение написанию научных работ для школьного курса биологии с обучением учащихся по методу Шаффера написанию статей о литературе; она нашла мало свидетельств переноса обучения в новую область. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уайли, Марк (2000). «Популярность шаблонного письма (и почему нам нужно сопротивляться)». Английский журнал . 90 (1): 61–67. дои : 10.2307/821733 . JSTOR   821733 .
  2. ^ Луи, Дебора Э. «Официальная писательская программа Джейн Шаффер» . Образовательные концепции Луи. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Программа академического письма Джейн Шаффер» . Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ «Писательская терминология Джейн Шаффер» . Квиа . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года.
  5. ^ Фраппучино Freak (10 апреля 2004 г.). «Программа письма Джейн Шаффер» . Все2.com . Проверено 5 июня 2022 г.
  6. ^ Янг, Линдси (15 июня 2013 г.). «Написание абзацев Джейн Шаффер» . Стратегии преподавания г-жи Янг (блог) . Проверено 5 июня 2022 г.
  7. ^ «Формат эссе Джейн Шафер» (PDF) . Квестовый сад .
  8. ^ Макклелланд, Хизер (2002). Понимание процессов шаблонного письма: модель шести признаков и метод Джейн Шаффер (изд. магистратуры). Антиохийский университет Сиэтла.
  9. ^ Ройбал, Ричард А. (апрель 2012 г.). Создание писателей с критическим мышлением в средней школе: взгляд на модель Джейн Шаффер (PDF) (ред. MS). Доминиканский университет Калифорнии.
  10. ^ Соломон, Патрисия (лето 2015 г.). Влияние переноса знаний Джейн Шаффер на написание научных объяснений по биологии в средней школе (магистратура, учебная программа и инструкция). Калифорнийский государственный университет Домингес-Хиллз – через Proquest.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3104d4e702ee7911cb4fcf4349db40a5__1678867620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/a5/3104d4e702ee7911cb4fcf4349db40a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schaffer method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)