Шесть Джам в jogja
Шесть Джам в jogja | |
---|---|
![]() Титульная карта | |
Режиссер | Усмар Исмаил |
Написано | Усмар Исмаил |
Производится | Усмар Исмаил |
В главной роли |
|
Кинематография | Макс Тера |
Под редакцией |
|
Музыка за | Grw sinsu |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 116 минут |
Страна | Индонезия |
Язык | индонезийский |
Эман Джам ди -Джогжа ( совершенное правописание : enam jam di йогья , буквально шесть часов в Йогье ) - индонезийский фильм 1951 года, снятый Усмаром Исмаилом . Это был второй фильм, который был снят под баннером Perfini . Деталируя шоу силы , в которой в течение шести часов индонезийская республиканская армия забрала столицу в Йогьякарте , в фильме в фильме использовалась большая часть актеров и команды из предыдущей работы Исмаила Дара Дэн Доа (1950). Фильм был успешным в Индонезии и продолжал показывать на государственном телевизионном канале в 1980 -х годах, даже после того, как были выпущены еще два фильма о событии.
Сюжет
[ редактировать ]Среди Индонезийской национальной революции голландская колониальная армия начала нападение на столицу Индонезии в Йогьякарте . После того, как индонезийская армия уходит, чтобы продолжить бой как партизан . В самом городе индонезийское население сильно страдает.
В начале 1949 года султан Йогьякарты, Хамангкубувоно IX приказывает к выставке силы : партизанские солдаты должны забрать город, держать его на шесть часов, а затем уйти. Эта атака, предназначенная для того, чтобы показать, что голландцы не подавляли индонезийские силы и, таким образом, смущают возвращающихся колонистов перед Организацией Объединенных Наций , идет по планированию утром 1 марта. Нидерланды признают независимость Индонезии к концу года.
Бросать
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Эман Джам ди -Джогжа был направлен и создан Усмаром Исмаилом . Это был его второй фильм, посвященный национальной революции после Дара Дэна Доа ( Долгий марш ), предыдущий год, который последовал за Силиванги долгом маршем дивизиона с Западной Явой . [ 1 ] Черно-белый фильм [ 2 ] Исмаил также написал историю фильма, когда Гаджус Сиагиан обрабатывал сценарий. [ 3 ] фильма В начальных титрах он писал, что он должен показать «тесное сотрудничество между народом, армией и правительством» [ А ] без чего общее нападение 1 марта не могло произойти [ 4 ] и отмечать тех, кто упал, борьба за националистическое дело. [ 5 ]
Шесть Джам в Джогдже сохранили большую часть той же команды, что и кровь и молитва , в том числе кинематографист Макс Тера , музыкальный аранжировщик Гр Синсу и редактор Джохан Сжафри. Участники актеров, которые вернулись из более ранних фильмов, включают Del Juzar , Aedy Moward и Rd Ismail. [ 6 ] [ 2 ]
Съемки были завершены на месте в Йогьякарте, на участках, которые видели действия во время нападения. Исмаил и его команду помогли в их съемках лиц, которые видели изображенные события. [ 7 ] После того, как средства были истощены, Исмаил взял кредит от местного владельца кинотеатра, чтобы убедиться, что он может завершить эмам Джам ди -Джогжа . [ 8 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Emam Djam di Jogdja был выпущен 25 мая 1951 года. До того, как Enam Djam Di Jogja был выпущен в начале 1951 года, Исмаил пережил длительный процесс цензуры. Индонезийское бюро цензуры, по словам кинокритика Салима, рассказало о изображении голландских солдат; В конце концов, многочисленные сцены, показывающие их, были вырезаны. [ 8 ] Критический прием в то время был смешанным: например, обзор в журнале Aneka обнаружил, что выстрелы могли быть лучше, но выступления были лучше, чем обычно для домашних работ. [ 8 ]
фильма Индонезия Архив индонезийского [ 2 ] Намеки на название, в других индонезийских работах, были сделаны еще в 1991 году. [ 9 ]
Были выпущены еще два фильма с подробным описанием общего нападения 1 марта: Аббаса Виранатакусума ( Желтый Янур Желтые кокосовые листья ; 1980) и Арифина С. Ноэра ( атака атака рассвета ; 1982). [ 2 ] В отличие от Enam Djam Di Jogja , эти два фильма подчеркивали роль будущего президента Сухарто , которого нет в версии Исмаила. В то время, когда эти два фильма были выпущены, Emam Djam Di Jogja продолжал показываться в государственной телевизионной сети TVRI . [ 10 ] В конце концов Янур Кунинг ежегодно транслировался в годовщину нападения, прежде чем он и Серанган Фаджар были отозваны из трансляции в 1998 году за попытку манипулировать историей и создать культ с Сухарто в центре, после падения Сухарто . [ 11 ] [ 12 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Оригинал: « ... Перджуанган Ракджат, Армия и Правительство, Керджа и Джанг аккуратный ... »
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Anwar 2004 , p. 61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Filmindonesia.or.id, Six Djam .
- ^ Filmindonesia.or.id, кредит .
- ^ Исмаил 1951 , 00:00:39.
- ^ Исмаил 1951 , 00:01:09.
- ^ Filmindonesia.or.id, кровь и молитва .
- ^ Исмаил 1951 , 00:01:00.
- ^ Jump up to: а беременный в Сказал 1982 , с. 51–53.
- ^ Mrázek 2005 , p.
- ^ Heider 1991 , с. 101–102.
- ^ Дхармаван 2008 , с. 31
- ^ Рини и Эван 2012, персонаж, стоящий за прекращением .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Anwar, Rosihan (2004). Маленькая история миниатюрной гистоарной индонезии [ небольшая история (миниатюрная гистоар) Индонезии ] (у индонезийской). Джакарта: Компас. ISBN 978-979-709-428-7 .
- Dharmawan, Bagus (2008). Наследство (а не) сухарто [ Legacy (от) soeharto ] (на индонезийском). Джакарта: Компас. ISBN 978-979-709-364-8 .
- "Drmets in the Jogdja" . FILMON.OR.ID Джакарта: Уверенность Фудадо. Archiveldver в прямом эфире с живым 3 апреля , Получено 23 2013 г. января
- «Шесть DJAM в Jogdja | Кредит» [Шесть Джам в Jogdja | Кредиты]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфидана. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Получено 23 января 2013 года .
- Хайдер, Карл Дж. (1991). Хайдер: Индонезийская кинотеатра . Университет Гавайи Пресс. ISBN 978-0-8248-1367-3 Полем Получено 12 января 2013 года .
- Исмаил, Усмар (директор и продюсер) (1951). Шесть Джам в Джогджа (на индонезийском). Джакарта: Perfini. OCLC 51836001 .
- «Длинный марш, (Дара Дэн Доа) | Кредит» [Длинный марш, (Дара Дан Доа) | Кредиты]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфидана. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 11 января 2013 года .
- Mrázek, Jan (2005). Феноменология марионеточного театра: созерцания об искусстве яванского Вайанга Кулита . Лейден: Китлв. ISBN 978-90-6718-252-2 .
- Рини К; Эван (30 сентября 2012 года). «Tokoh di Balik Penghentian Pemutaran Film G30s» [Люди, стоящие за прекращением показов фильма G30S]. Темп (на индонезийском). Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 25 декабря 2012 года .
- Сказал, Салим (1982). Индонезийский мировой профиль кино [ профиль индонезийского кино ] (на индонезийском). Джакарта: Граффити Пресс. OCLC 9507803 .