Девственное дитя в гнезде Джамуна
Девственное дитя в гнезде Джамуна | |
---|---|
![]() Главные бандиты фильма | |
Режиссер | Усмар Исмаил |
Автор сценария | Усмар Исмаил |
На основе | Непорочных детей прививают преступники Сутан Такдир Алишахбана |
Продюсер: | Усмар Исмаил |
В главных ролях |
|
Кинематография | Макс Тера |
Под редакцией | Соэмардджоно |
Музыка | Джек Лесмана |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 127 минут |
Страна | Индонезия |
Язык | индонезийский |
Анак Пераван ди Саранг Пенджамун ( Совершенное написание : Анак Пераван ди Саранг Пеньямун ; буквально «Дева в гнезде разбойников» ) — индонезийский фильм 1962 года, снятый и продюсером Усмаром Исмаилом для компании PERFINI . В главных ролях Бамбанг Херманто и Нурбани Юсуф . В фильме рассказывается о молодой женщине, которую похищает группа бандитов только для того, чтобы влюбиться в своего лидера. Фильм, адаптированный из одноименного романа Сутана Такдира Алишахбаны 1940 года , неоднократно попадал в черный список правительства Индонезии и был выпущен только через несколько лет после окончания производства.
Сюжет
[ редактировать ]Медасинг (Бамбанг Херманто) — жестокий лидер группы грабителей, присоединившийся к ним после того, как его родители были убиты. Он и его банда отслеживают перемещения богатого торговца (Рд Исмаил) и его семьи, возвращающихся из успешной командировки. Пока семья спит в лесу, Медасинг и его люди пробираются в лагерь, где убивают большую часть носильщиков и торговцев. Оставив купеческую жену, Медасинг берет с собой купеческую дочь Саю (Нурбани Юсуф). Он приводит ее в их убежище, где она находится в плену.
Саю обнаруживает, что, несмотря на свою жестокую внешность, у Медасинга доброе сердце. Он не позволяет никому из банды обращаться с ней ненадлежащим образом, и она, по сути, свободна действовать так, как ей заблагорассудится. За несколько месяцев Саю и ее доброе сердце смогли взволновать Медасинга и побудить его изменить свой образ жизни. После того, как члены его банды погибли в результате различных происшествий, Медасинг тяжело ранен. Саю лечит его раны, а взамен он возвращает ее в деревню. Они женаты, и Медасинг постепенно возвращается в общество.
Производство
[ редактировать ]
Режиссером и продюсером фильма выступил Усмар Исмаил для своей продюсерской компании PERFINI . На камеру Макс Тера сотрудничал с Касдуллой и Косненом, а фильм был снят в черно-белом режиме . Арди Ахмад был художественным руководителем . На пост-продакшене музыкой занимался Джек Лесмана, а звуком — Кемаль Редха и Э Самбас. фильма занимались Монтажом три человека: Соэмардджоно, Янис Бадар и С.К. Сьямсури. В его состав входили Бамбанг Херманто, Нурбани Юсуф в главных ролях, а также Бамбанг Ираван, Рахмат Хидаят и Рд Исмаил. [ 1 ]
Исмаил адаптировал Анак Пераван ди Саранг Пенджамун из одноименного романа Сутана Такдира Алишахбана . Первоначально напечатанный как сериал , роман был опубликован в 1940 году издательством Пустака Ракьят. [ 2 ] Исмаил рекламировал его как первую экранизацию индонезийского романа. [ 3 ] Однако ранее было выпущено несколько адаптаций, в том числе адаптация « Мары Ресли » Ситти Нурбая Ли Тек Сви в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Дитя Девы в Саранге Пенджамуна» началось в 1962 году. Производство фильма « [ 5 ] В то время напряженность между левыми и правыми движениями, как в политике, так и в искусстве, достигла пика. , союзная Коммунистической партии Индонезии, Художественная группа Lekra призывает правительство Сукарно заблокировать фильмы кинематографистов, не принадлежащих к Lekra, как антиреволюционные. После пресс-показа 26 февраля 1964 года Анаку Перавану ди Саранг Пенджамун Лекра бросил вызов ; рецензия в Warta Bhakti сочла фильм «предательством борьбы [индонезийского народа]», [ а ] настроений в фильме из-за промалайских во время продолжающейся конфронтации с Малайзией . Однако индонезийский историк кино Салим Саид предполагает, что фильм был осужден не из-за его сюжета, а из-за союза Алсидахбаны с Социалистической партией Индонезии . [ 6 ]
В ответ на этот вызов Исмаил удалил имя Алишахбаны из титров фильма. Этот шаг не смог успокоить Лекру, и в конечном итоге его запретили выпускать. После Движения 30 сентября и последовавшей антикоммунистической чистки Коммунистическая партия и большинство левых были уничтожены. Однако Анак Пераван ди Саранг Пенджамун остался в черном списке из-за предыдущего членства Эрманто в Коммунистической партии. [ 6 ] В конечном итоге в 1990-х годах было выпущено издание VHS . [ 7 ]
Копия размером 35 мм хранится в Sinematek Indonesia в Джакарте . [ 5 ]
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Оригинал: «...предавший борьбу своего народа».
Сноски
[ редактировать ]- ^ Filmindonesia.or.id, Кредит на детей-девственниц .
- ^ Махаяна, Софьян и Диан 2007 , стр. 91.
- ^ Jump up to: а б Анвар 1962 , с. 3.
- ^ FilmIndonesia.or.id, Сити Ноербаха .
- ^ Jump up to: а б Filmindonesia.or.id, Непорочное дитя .
- ^ Jump up to: а б Саид 1982 , стр. 64–68.
- ^ Запись WorldCat .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Девственное дитя в гнезде Джамуна» . Filmindonesia.or.id (на индонезийском языке). Джакарта: Фонд Confiden. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- Девственное дитя в гнезде Джамуна . OCLC 52067683 . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2013 г. - через WorldCat .
- Анвар, Росихан (апрель 1962 г.). «Пионер сотрудничества писателей и кинематографистов: «Дети-девственницы в воровском гнезде» » [Новаторское сотрудничество писателей и кинематографистов: «Дети-девственницы в воровском гнезде»]. Маджала Пурнама (на индонезийском языке). 1 (17). Джакарта: 3. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года.
- «Кредиты для девственных детей в Саранг-Пенджамуне» [Кредиты для девственных детей в Саранг-Пенджамуне]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском языке). Джакарта: Фонд Confiden. Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- Махаяна, Маман С.; Софьян, Ойон; Дайан, Ахмад (2007). Резюме и комментарии к современным индонезийским романам [ Резюме и комментарии к современным индонезийским романам ] (на индонезийском языке). Джакарта: Грасиндо. ISBN 978-979-025-006-2 .
- Саид, Салим (1982). Профиль мира индонезийского кино [ Профиль индонезийского кино ] (на индонезийском языке). Джакарта: Граффити Пресс. ОСЛК 9507803 .
- «Сити Ноербаха» . Filmindonesia.or.id (на индонезийском языке). Джакарта: Фонд Конфидан. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 июля 2012 года .